1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    У меня нет вибрации, но слышно как насос начинает терять напряжение, когда включаешь свет и обогрев(хотя я им никогда не пользуюсь). У меня мне кажется это связано с генератором, тк после 4500 об загорается лампа зарядки АКБ. надо бы проверить напряжение на ХХ и оборотах - всё руки не доходят)
     
  2. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    Подскажите, нет прогревочных оборотов. После заводки сразу встает на 800.
    Сегодня с утра, после ночной стоянки, на улице -6:
    ДТОЖ - оба контакта показывают 6500 ом
    Завел, обороты встали на 800. Токи ЭГДР: при зоводке не знаю (был один), после сначало были 40мА, через 10 сек 30 мА, через 1мин 10мА, на 2 минуте начала работать лямбда и токи около 4мА. Ну далее опустились к нулю и там болтаются. А обороты как были 800 так и остались. После прогрева ДТОЖ 320 Ом оба контакта
     
  3. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    похоже на ПНД, померяй сопротивление ПНД http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=800173&postcount=209
     
  4. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    Спасибо! Сопротивление не мерил, мерил только напряжение на прогретом двигателе и при включении зажигания все в норме
     
  5. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    кто может подсказать у меня на прогретом двигателе ток на эгдр равен 24мА как добится нуля
     
  6. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    на холостых? вроде Roy_13 говорил +10мА у тебя норма. При 3000об сколько Ма на прогретом?
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    0 это богато, +20ма бедно. Ставить нужно +10ма. Обогащение может и от ДТОЖ идти. Сними с него фишку и с лямбды и посмотри ток (должен стать +10ма).
     
  8. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    значит перемерел я токи н эгдр при включении зажигания 10мА при 3000об-тоже 10мА ,а до этого покозание были по причине перепутования правадов на концевики хх и пн
     
  9. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    ещё одна проблема.завёл машину работает 1000 об нажемаю на газ и резко скидываю глохнет машина ток на эгдр уходит в минусы
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Минус на наборе оборотов или на сбросе (отсечка -57ма). Если на наборе, то нужно мыть магнитную ловушку или сразу весь дозатор. Если токи всегда стоят на +10ма (кроме отсечки), то нужно менять лямбду, а потом повторять замеры токов.
     
  11. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    в минус уходит при сбросе газа
     
  12. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    мерел ток на эгдр и при снятом контакте лямбы ток был 8мА
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Значит лямбда - труп. Для проверки мерь вольты с сигнального провода относительно массы мотора. Наверняка она залипла на 0,5в.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сними еще и с ДТОЖ фишку.
     
  15. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    мерел на лямбе напрежение и оно колебалось сначало в пределох 0,7-0,75 в а потом через минуты две и вовсе было 0.1в
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    0,1в соответствует бедной смеси. Ток ЭГРД при этом обязан был стать на +20ма. Что то ты напутал с замерами все же.
    Машина прогрета была?
     
  17. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    снял фишку с ДЖОТ и ЛД и змерел ток на эгдр он составел 0.1 А
     
  18. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    двигатель прогретый
     
  19. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. Итак господа специалисты - знатоки. Не знаю я что это. Преждевременная радость или отчаянная уверенность. И все же. Наткнулся я случайно на пост столетней давности. Там один спец ( не помню имя ) написал что ЭГРД надо настраивать индивидуально под каждый двигатель. ( я про винт под шлицевой пробкой ) заводское положение у него 6.6 мм от поверхности ЭГРД. Я решил попробовать. Повернул его по часовой стрелке на 45 минут и авто зашептало. ХХ выравнился. Провалы исчезли. На педаль стала отзываться веселей. Что это ??? Я думаю время покажет. Ведь всегда все можно вернуть назад. Может я ошибаюсь. Кто знает ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    ДА практически настраивается индивидуально), замеры давлений после этого и токи эгрд напиши. по идее ты обогатил смесь! и машина помчалась у тебя словно пегас:D