1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Спасибо Виктор! а не подскажешь как мозги на SD узнают что наступил режим хх? И ведь отсечка на SD тоже есть (режим принудительного хх подачей минус 60мА на ЭГРД)
     
  2. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Мне намного легче было шкив коленвала свернуть держа при этом отверткой маховик нежели эти запятые по местам расставить. Не вовремя я пить бросил. Эх не вовремя. Извиняйте. Исправлюсь. :ireful: :ireful: :ireful:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Вот этого я то же не знал. БЛАГОДАРЮ. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ТАМ НИ ЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ..
    к примеру при включении заж. на тестере у тя будет где то в районе +99.6Ма(т.е будет ближе к 100Ма) в процессе прогрева двигателя токи будут постепенно сдвигатся к примеру от+35.0Ма далее постепенно к +25.0Ма и так они дойдут к 00.0Ма а точнее в идеале на полностью прогретом двигателе токи должны бегать от -01.5до+01.5Ма ну или близкие кэтому значениям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    такая проблема.Мерел напряжение на контактах пусковой форсунки при заводке 10В. при этом пф не открывается , а напрямую с акб открывается.почему вместо 12 в-10в?
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А на аккумуляторе сколько вольт при заводке? Если не очень новый. то те же 10 и будут... Если свеженький - может только до 11 вольт просядет при работе стартера.
    А с другой стороны - насколько точен измерительный прибор?
    Но пусковая, если есть 10 вольт уже должна открываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    раз РХХ стоит так и микрик ХХ там должен присутствовать тогда...:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. John Craven

    John Craven Новичок

    19 фев 2012
    75
    80 Quattro V6 2.6E
    Друзья, кто-нить знает толкового мастера по KE в москве ?
    Купил машину 3 недели назад уже с проблемами. На 2-х горшках была маленькая комперессия - мотор перебрали.
    Вторая проблема как раз связана с KE, наживаешь газ, машина глохнет и пару минут потом не заводится, при чем когда машина работает бензонасос(новый) издает странные крякающие звуки. Форсунки поставили новые.
     
  9. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Новый насос - не значит хороший! WiNNER-S в Мосвке вроде:hi: . Не знаю как у него со временем сам поговори.
     
  10. John Craven

    John Craven Новичок

    19 фев 2012
    75
    80 Quattro V6 2.6E
    Спасибо ! Ща свяжусь.:thumbup:
     
  11. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Охринеть, в моей точно такие же проблемы и тоже в двух горшках маленькая компрессия, и тоже хрюканье бензонасоса, но я жду тепла, пока не занимался. Обязательно отпиши, какие проблемы нашли.
     
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Машина то какая В3 или В4???? Если В3 смотри топливоподачу, из бака бензин должен идти под сильным напором если течет струйкой то и глохнуть будет и провалы при трогании и изменяющийся звук бензонасоса.
     
  13. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Как горячий/холодный двигун должен реагировать на отключение ЭГРД?

    У меня на горячую низкий ХХ, снимаю фишку с эгрд, обороты нормализуются.
    Давление в норме.
    Отключаю разъем ПНД, двиг троит жестоко.
     
  14. John Craven

    John Craven Новичок

    19 фев 2012
    75
    80 Quattro V6 2.6E
    #4554 John Craven, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    Хорошо )

    B3, роверяли, качает хорошо. Пробовали крутить регулятор давления, он чет щелкнул, потом оставили нужное давление, вроде заработала, бензонасос хрюкать перестал...
    Проехали пару километров опять та же фигня началась...
    Завтра сдаю ее к спецам по KE, уже нашел ) Спасибо всем !:thumbup:
     
  15. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    я так понял при откл ЭГРД, двигатель работает на механике, без участия электрики?
     
  16. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #4556 Diletant, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    Электрика только корректирует механику, так что прогретый двигатель на нормально отстроенном впрыске, в идеале, не должен реагировать на отключение ЭГРД. Если это не так, то идеалом не пахнет. Холодного двигателя это не касается.
    Что тестер показывает на холостых и на 3000 об?
     
  17. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    #4557 Ko$, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    с током эгрд у меня вообще не ясность какая-то. Иногда все как положено, с 97 снижается до 0 мА. Плюс-минус. Иногда по мере прогрева опускается ниже 0. До минус 10 мА
    После перегазовки до 3000 минус 57 мА, и сбрасывает до 0 мА, но иногда до минус 10 мА.

    Еще такая байда, при заводке на холодную, двиг не троит, после небольшого прогрева начинает по жескому троить и глохнуть, что даже работая педалью не удается удержать его от остановки. Потом к градусам 50 такое проходит и обороты держаться в районе 400-500.Иногда глохнет. На холодную совсем низкие, 200 где-то.

    Мерил напряжение на лямбде, написнно что от 0.1 до 0.9 V у меня от 0.6 до 0.69 меняеться. Но это не на всем диапазоне температур.
     
  18. РОМАШ

    РОМАШ Bad e-mail

    6 мар 2012
    1
    А100 2.3 91Г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ПРИВЕТ
     
  19. Алекcандерp

    Алекcандерp Новичок

    6 мар 2012
    5
    100/45 2.3 aar 92
    Доброго времени суток! Ребята помогите советом! На холодную еле еле заводится а заведясь держит обороты 1000 после чего по мере прогревания поднимает до 1500 и стоят как вкопанные(
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну и?
    чего-нибудь смотрел, кроме тахометра?
    Тогда лучше с первой страницы этой темы начать изучение... Там даже оглавление есть...
    или рассказывай- сколько подсосов нашел, как поживает ПНД, токи на ЭГРД, микрик ХХ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...