1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4561 IDX, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Мерил как? Между клеммами ПФ или между массой и одной (и другой) клеммой ПФ?

    Если на обеих клеммах +10В, значит тока для срабатывания ПФ нет.

    Другими словами - на одной клемме из двух - постоянный плюс, а на другую 0В (минус) от ЭБУ Термо-Временного выключателя (ТВВК) должен приходить во время работы стартера.

    Дружище - дддд, будь любезен - профиль заполни (буковки волшебные RT напиши, хоть в места букв с3)
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Только не от ЭБУ, а от термореле. РТ у него.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скорее всего микрик холостого хода не работает или винт заслонок накрутили.
     
  4. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Ko$, похоже на дохлую лямбду, проверь на всякий случай её подогрев.
    Минус 10 ма это богатая смесь, но если лямбда дохлая, то откуда минус вылазит. Надо её отключить и проверить смесь газоанализатором, если это возможно. Проверь датчик двухконтактный, знаю что менял его, но все же.
    И вообще, надо давления замерить на дозаторе, возможно придется промыть его, на подсосы впуск проверь. Учитывая что у тебя ещё и газ стоит, то придется проверять всё.
     
  5. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    скиньте кто небудь схему включения пускавой фарсунки двигателя RT
     
  6. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет господа знатоки. Сегодня в моем городе резко изменилась погода ( я, слава яйцам, наконец то по человечески замерил токи ЭГРД ) Итак. Винт под шлицевой заглушкой находится на глубине 6.6мм При включенном зажигании 98.8ма На прогретых холостых ток гулял от 0 до 3.6ма и обратно. Минуса не было. Температура на приборке 90гр Отсечка идет -56ма Вывод Смесь бедная. Что делать ??? Капот закрыть не могу. Совесть не позволяет. ( я ей иногда пользуюсь ) Шестигранником на 3 поворачиваю винт на 15 мин по часовой. Много. С мультика изчез плюс. Есть минус и ноль. Вывод Смесь богатая. Возвращаю винт обратно на половину. Все. Ток гуляет от -1.8ма до +1.8ма Я перекрестился. И все ??? Надеюсь что все. Может я опять бегу впереди паровоза. Время покажет. Надо бы еще манометрами обзавестись для полноты картины. Но это уже будет в другом фильме. А пока у меня на очереди беломор с петрушкой и полнейший астрал. Всем оромное спасибо. Я еще вернусь. :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Нет, не всё! Где результаты замера на 3000 оборотах? Ты только на холостых смесь к норме привел, а что будет когда на на газ надавишь, проверяй, это очень важно.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Еще бы приспособил мультк в салоне смотреть - там все бы понял по токам ЭГРД под нагрузкой (в движении)...
    главное при этом не забывать на дорогу смотреть! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Дельный совет! Я на своей периодически цепляю мультик и в салон его, так сказать, для душевного спокойствия.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Принцип (N17-ПФ, F26-ТВВК) такой же как на этой схеме, только плюс не от замка зажигания-стартера 50/50а, а от контакта стартера 15а.
     
  11. John Craven

    John Craven Новичок

    19 фев 2012
    75
    80 Quattro V6 2.6E
    отписываю )
    дело было в этом ботлте
    [​IMG]
    сетка в нем с трудом пропускала воздух...
    находится он тут:
    [​IMG]
    после замены болта, всех настрек и регулировок машина наконец поехала :)

    да, и бензонасос хрюкать перестал.
     
  12. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #4572 Veha, 8 мар 2012
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
    Все обошлось без промывки дозатора? Глядя на забистость сетки, нет уверенности, что остальное все чистое. В любом случае я рад, что обошлось малыми потерями и благодарю за сообщение результата, не зная тонкостей, такую мелочь можно и упустить, тогда руки тянутся к бубну, а ноги идут в пляс.
    А я решил подарить себе наборчик для измерения давления топлива: Общий вид 31220_enl.jpg
     
  13. Antonioo

    Antonioo Участник форума

    4 апр 2009
    103
    Audi 100 /C4, 2,3
    #4573 Antonioo, 8 мар 2012
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
    Парни ткните носом, может есть схемка, как замерить ток на эгрд.
     
  14. nikka

    nikka Bad e-mail

    11 дек 2011
    61
    ауди100 C4,2.6 АВС

    Открутил этот болт ,сетки там нет ,или это не тот болт?
    И еще не могу понять:на первых страницах писали что топливо сначала поступает на РСД,где давление понижается до системного и т. д.,а здесь на фото видно что топливо минуя РСД поступает сразу в дозатор.Объясните.
     

    Вложения:

    • IMG0008A.jpg
      IMG0008A.jpg
      Размер файла:
      16,7 КБ
      Просмотров:
      138
  15. John Craven

    John Craven Новичок

    19 фев 2012
    75
    80 Quattro V6 2.6E
    #4575 John Craven, 8 мар 2012
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
    тут не смотрел ?

    Он уже был помыт и почищен
    стоит наверно прилично, есть ли смысл ? одним им не обойдешься...
     
  16. nikka

    nikka Bad e-mail

    11 дек 2011
    61
    ауди100 C4,2.6 АВС
    Две недели ездил с приборами в салоне:
    Ток ЭРГД на ХХ от -4 до +1,при повышении обор. до 3000- от -1 до +3,иногда проскакивает до +6.В движении когда педаль в одном положении от 0 до +5-6.При разгоне,,тапка в пол,, кратковременно до +9-10.Лямбда в основном гуляет от 4,5 до 5,8 ,хотя раньше писали что должна гулять по всему диапазону,хотя вот такие средние значения вроде бы свидетельствуют о хорошей смеси.При ПХХ лямбда падает до 0.05-0.1 .Свечи(новые)как поставил белые так цвет свой не меняют,уже около месяца, получаеться что смесь бедная .Заводиться-грех жаловаться.Провалов нет.При резком нажатии на педаль,сначала думает какое-то мгновение затем разгон вроде не плохой,а может я хорошего раэгона не знаю?ХХ не устойчивый(как видимо у многих)хотя ПНД при подъёме лопаты показывает плавное перемещение стрелки вольтметра.С подсосами работал,но не уверен что все устранил.ХХ 850.Подача топлива на форсы равномерная,распыл не смотрел,думаю что там будут проблемы. Насчет давления:Верх.6.3,нижн.6.0.При пуске хол. двигателя нижн.5.7,т.е.диф.0.6,вроде бы маловато,но процесс прогрева нормальный.Не более чем через 1 мин.нижн.давление подним. до 6.0.Посоветуйте над чем мне поработать
     
  17. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Е-мае. Докурить не успел. Спасибо. Обязательно выложу. Завтра. Сегодня у меня день рождения. Всех с праздником. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Принимай мои поздравления с Днём варенья!!!
     
  19. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    #4579 Ko$, 8 мар 2012
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
    Проверял ДТОЖ. Наулице минус 15 где-то сопротивление в районе 11кОм. Проводку тоже проверял к нему, на холодную 3.9 В на обоих датчиках. Медленно снижается по мере прогрева.
    Сопротивление обогрева ЛЗ в районе 6 Ом.
    Газоанализатором не проверял. Но постараюсь договориться.

    Наконец в токах эгрд появилась определенность.Возможно после промывки ..хз.
    После 5 минут работы двигателя, на улице минус 15.Темп-ра двигателя менее 50 градусов.
    Завел 10 мА, через полминуты опустилось до минус 8 мА.
    На тахометре 500 об. токи скачут от минус 8 мА до минус 6 мА.
    Поднимаю обороты до 1100, в токах вообще ахинея от минус 8 мА до минус 0.01 мА.
    Температура 50-60 градусов, минус 10 мА. Обороты в норме, но троит немного.
    Держу 3000 об, стоит ровно на минус 9.8 мА.
    Температура 90 радусов, минус 10 мА. Обороты в норме, но троит все равно.

    Глушу-завожу, минус 1 мА и плавно опускается до минус 9-10 мА.

    Иногда еще глушу-завожу показывает плюс 150-250 мА :lol: и прыгает в этом диапазоне. Не знай, может глюк китайского мультиметра.

    А давления в верхней и нижней камере я мерил, 6.5 и .6.1.
    Там еще какие-то давления можно меритЬ?

    Щас отогреюсь, пойду подсосы пшикать:rock:
    Ну и на всякий еще разок ЭГРД померию.
     
  20. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Вещь нужная, а стоимость, для кого как конечно - 68$, у нас таких аудей не мало ездит, думаю окупится.