1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Понятно,спасибо.
     
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Встречал с 005 одну точно,а вот что было в второй не помню.
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    понятно.чет этот эгрд который сейчас стоит пугает мня то что сетки не стоит эт ладно только там где отверстие под сетку оно кругом все разворочено как будто там кто то ковырялся отверткой или еще чем:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    все я за другим эгрд полетел заодно и лямду проверю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Удачи.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #446 Roy_13, 27 мар 2011
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Мне серые только на JN/PH попадались и один раз на AAD.
    Отверстие видимо расширить хотели, тк оно чуть уже чем на черном.

    .................
    Так же серый был на NF непереходке. Там даже впускной типа как на К джете. Правда такую машину видел только 1 раз.
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ну что сьездил я за другим эгрд (черный 009)
    замерил показания лямды колеблются от0.04 0.05 0.06 0.08 0.09 и обратно при перегазовке встают на 0.03 и все.
    заменил эгрд на превезеный,выставил диф давление,подсоеденил тэстер к нему и о ЧУДО все как и было до замены:icon_suicide::icon_suicide:
    показания на тэстери 09.8:smile42:
    после всего в адрес немецкого автопрома полилось море русской нецензурщины(словарь Даля отдыхает):cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я тут 4 года катался похоже с невыставленным зажиганием, тупо лень было и не разбирался в этом.

    выставил зажигание и машина просто взлетела

    на холодную не ехала вообще, стреляла из воздушного фильтра и тупила

    а теперь просто летает на всех режимах - класс
     
  9. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Дружище,перед тем как крутить ЭГРД, я б те посоветовал сначала промыть хорошЕнько дозатор(МЛ,форс.каналы, выходной жиклёр нижних камер,чтоб быть уверенным что у тя НЕ "бег по кругу")-и только потом выставить дифф.=0,4-0,45бар с ВЫключеным зажиганием и принудительно включёным насосом,затем проверить НАЛИВЫ рабочих ФОРСУНОК.А показания лямбды,токов ЭГРД - эт уже вторично,ибо рулит в этом впрыске - ГИДРОМЕХАНИКА- и скока б ты лямбд не менял,и не крутил ЭГРД - толку не будет никакого,если ЭТО ты делаешь при грязном дозаторе,или кривых фарсах.......
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В общем все сходится. На ЛЗ 0,05В а ток ЭГРД +10мА....и все равно смесь бедная или богатая.
    Получается, что:
    1. или ЛЗ обманывает - показывает бедноту, а на самом деле переобогащение
    2. или ЛЗ прав и на самом деле бедно, да так сильно, что и +10мА не хватает для исправления смеси.

    Пробуй отсоединить сигнальный провод ЛЗ. Ток на горячем будет 0мА постоянный...и только винтом СО найди положение при котором работает сносно. Запомни сколько крутишь СО. Думаю 1 оборота в ту или другую сторону хватит.

    Если это не даст результата, то придется мерить распыл - количество разброс, обдув форсунок. ну и мыть ессно...
    тут я немного обобщил.

    Думаю "море русской нецензурщины" даст плоды.

    Успеха!
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    даааааа:shock:форсунки и обдув неделю назат мылось,только на 100% в форсах все же не уверен,думаю все же придется отдать их на ультрозвук.
    эгрд сегодня уже успел промыть.


    . открутил верхнею переднею заглушку (В, см. рисунок) на дозаторе (ту которая смотрит по направлению движения)
    2. пинцетом сасунул плотный тампон свернутый из куска тряпки на глубину около 3...4 см.
    3. снял ЭГРД
    4. Из баллончика по утолщенной (точно по размеру канала ЭГРД) с помощю изоленты трубке подавал КАРБОМ в правый (по ходу) канал (А).
    5. весь мусор исправно со свистом вылетал по направлению (В). ОСТОРОЖНО-ГЛАЗА!!!!
    6. Вытаскивал тампон.
    7. ставил на место ЭРГД.
    8. закручивал на место заглушку и заводил авту...
    Миниатюры
    Нажмите на изображение для увеличения Название: ML.jpg Просмотров: 292 Размер: 142.6 Кб ID: 125941
    думаю этим заняться -бог знает может и поможет:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #452 IDX, 27 мар 2011
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Этим только МЛ промывается - один фильтр на пути бензина в ЭГРД и нижние камеры.
    А верх?

    Проверка равномерности налива с форсов бы ответила на некоторые вопросы...



    если поможет - вот схематично устройство дозатора.
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    спасибо за картинку много нового для себя понял:beer:
    мужики рас уж дело движется к промывке дозатора может даст кто совет или сылочку на уже проверенный способ промывки его .
    да терпение нужно не детское:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    почитай тут немного для начала гл.3 настройка механической части

    Еще убедись в незабитости вентиляции картерных газов за одно...

    Успеха!
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    у мня сапун на улицу за него даже не беспокоюсь.спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сапун на улицу в каком месте?Поподробней пожалуйста.
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сразу от двигателя после окончания сужения шланга, который к блоку крепится. Продолжение его заглушено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А в клапанной крышке есть тройник вентиляции.?
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #459 стрехмет илья, 27 мар 2011
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    именно в клапанной нет.есле я тя правильно понял:shock:
    ты про тройник который на обдув форс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    конечно это все хорошо-но есть небольшое но ,на разборку дозатора нужно решиться не збухты борахты,по собственному опыту скажу что опыт разборки есть небольшой поэтому и скажу что разбирать дозатор палка в двух концах. Примерно год назад наблюдал картину его разборки так у одного товарища мембрана порвалась (от времени похоже она присохла к одной из половинок) и еще попробуй найди уплотнительные колечки (если мне колечки на форсы на заказ привезли) 100%гарантии нет что они за столько времени держат форму.
    Из этого мой вывод или рас на то пошло покупать с разборки б/у это как кота в мешке или новый но на это не каждый решится и уж точно не я.
    буду кумекать может что и надумаю.Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...