1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    проверяй подсосы .прогревай до 90 суй тестер к эгрд и смотри на токи..
    суддя по ьтому что ты написал у тя оч богатая смесь-тоесть винт в лопате крути по (10 мин)против часовой.крутанул ждеш глядя на тестер.
    после того как дойдеш регулировкой в район )Ма тутже подымай обороты в район 3000 и смотри на тестер что покажет...бедную или богатую.
    после всех этих телодвижений глянь на токи ПНД
    я думаю тебе хватит токи выставить наХХ-а на оборотах они у тебя в норме будут(после промывки в основном так и бывает-есле в эгрд не лез ни кто).
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    С ДНЮХОЙ:icon_alc::bayan::bayan::accordion:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    #4583 Ko$, 8 мар 2012
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
    Спасибо за развернутый совет!
    Прошу уточнить только, что за "винт в лопате"? Дабы не накрутить лишнего:ded:
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    совет так совет-ЧИТАЙ МАТ ЧАСТЬ:umnik:
    открывай первую страницу нашей темы и читай-многие вопросы сами отпадут
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Да кстати. Динамика намного лучше стала. С места уходит так что в седло вдавливает ощутимо. Завтра мультик в салон затолкаю. Буду наблюдать. Пол дня по городу летал как довольный именинник. Расход у нее явно поубавился. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Благодарю. Три литра ПЕПСИ выпил за всех кто мне помог авто с колен поднять. Извините что пил не водку. С бадуна у меня давление прет мама не горюй. Спасибо всем еще раз. Не надейтесь. Я не ухожу. :icon_alc: :russian: :friends:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    это винт СО? шестигранник на 3?


    Щас еще мерил эгрд, странный он. ЗАвел, плюс 20 мА, быстренько так в течении минуты падает до минус 10 мА, и двиг ессно на минус 5 мА колбасить начинает, а на минус 10 мА глохнет.
     
  8. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Подсосы все устранил? ДТОЖ на нескольких температурах проверь, обогащение быстро падает!
     
  9. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Да их нету, хотя не факт что я их не нашел просто..

    попробую ДТОЖ в кастрюле тогда поварить. Как его еще проверять не знаю.
     
  10. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    У меня почти токаяже фигня была,подумал что лямбда умерла,в итоге оказалось давление в нижних камерах было низкое.Померь давления.
     
  11. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Давление в верхней 6.5, в нижней- со снятой фишкой ЭГРД 6.1
     
  12. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    давление нормально.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да, про винт СО речь была...
    Заводил полностью холодный или "тепленький"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    "тепленький"
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Тогда все таки винт СО покрути... До +-0ма на холостых (против часовой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #4596 ZSL 013, 9 мар 2012
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
    У меня тот же ГЕМОР был. Всем здрасте. Шестигранная волшебная палочка на 3 помогла. На мультике были только плюс и ноль. ( на горячем движке ) Ей тупо не хватало бензина. Крутнул по часовой минут так на 7.5 и все. Куда все исчезло ??? Я после этого под аплодисменты ошарашенных соседей с бампером в руках дооолго лезгинку изображал. Говорят получилось. :hippy: :breeze: :laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    СПАСИБО :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Круто) Поздравлям)))
    надеюсь и мне поможет! но я своим коротким шестигранником никак не подлезу туда! вот ищу где длинный прикупить:rollingeyes:
     
  19. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    а нарастить не судьба?
     
  20. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    В общем крутил винт СО против часовой по 10 минут. И каждый раз проверял токи на ЭГРД. Изменений никаких! Только когда накрутил на 1.5 оборота, двигатель перестал заводиться! Вернул обратно- завелся!