1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    добиваться 10мА винтом СО?
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    читай внимательнее что тебе писалось выше И НЕ РАЗ:spy:
    может проще к мастеру ее согнать.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    у нас такие мастера что после них хуже станет
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да так.
    Может и проще...но человек тут спрашивает, значит сам хочет разобраться.
    Не ругай, не все же одинаково быстро учатся.
     
  5. nikka

    nikka Bad e-mail

    11 дек 2011
    61
    ауди100 C4,2.6 АВС
    Благодарю,буду заниматься.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Точно пляшут? Не стоят на -10ма?
    Если лямбда в "штатном варианте" (три провода= 1 сигнальный+2 нагрев). то, как вариант плохая "масса" по глушителю приходит... Четырехпроводная в этом плане надежнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Как-то попалась лямбда, чуть ли не 12в на сигнальном проводе было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    Вот такой ПНД уже на свалку?
    [​IMG]
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Погляди теперь на щетку лопаты. Похоже, что разлохмачена она по краям. Если так , то отогнешь крайние "волоски", чтобы они не касались дорожки и возможно он еще походит. Тут тебе точно никто не скажет, тк протертость присутствует. Нужно пробывать.. может и получится что-нибудь.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    По фотографии они никак не проверяются. Только по напряжению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    Спасибо, буду мерить более внимательно
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4632 IDX, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    Вот такой на вид "хороший" ПНД не работал. Мотор чихал, впадал а аварию, дергал ХХ.
     

    Вложения:

  13. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    Похоже все таки на свалку мой ПНД. Сейчас померил по системе:
    Только мерил не сопротивление а напряжение. Или у меня руки так дрожат, хотя столько не пью, но медленно поднимающегося напряжения я не наблюдал, как то быстро скакало от 0,2 до 0,7-0,9 и даже за 1 переваливало, а плавного подъема не было (((
     
  14. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    #4634 dimmank, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    И еще есть один вопрос. Проверял подсосы винсом. Обороты падают когда начинаешь брызгать на форсунки, по крайней мере в их сторону (когда все собрано и двигатель заведен). Так должно быть или нет? Или менять уплотнительные кольца стаканов?
     
  15. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Точно! Когда газуешь до 3000 то стоят на минус 9.8 иногда 9.9.
    По лямбде все штатно, 1 сигнальный черный, 2 белых подогрев.
     
  16. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Похоже на подсос в районе стаканов форсунок! По мне лучше проверять на заглушем двигле, дуя ртом.
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    замерь в паролель сигнальный провод на лямде-на прогретом дв на ХХ
    и при 3000об
    а так есть несколько вариантов или лямбде хана.или винт СО накручен или сигнальный провод лямбды на массе висит..
    можеш потихоньку винт СО крутнуть (по 15мин)против часовой и понаблюдать за токами ЭГРД-это только в том случае если при проверки в паролель ты увидеш что токи не стоят на одном месте:ded:
    а есле они зависли то трогать винт СО не нужно пока-дабы хуже не стало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    есле хочеш точно увидеть свои подсосы то -суй пакет между черепахой и лопатой.снимай заглушку с впускного коллектора(она рядом с трубкой которая пошла на вакумный усилитель тормозов) ставь шланг подходящего диаметра и дуй туда (можеш даже ртом-этого хватит) таким образом ты увидеш и услышиш все свои подсосы-где зашипит там и сосет:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    отрегулировал токи на эгрд на всех оборотах =10мА. регулировал винтом СО. померил токи на эгрд при снятом контакте датчика температуры они ровны 0,1А , при этом двигатель пытался заглохнуть.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    при 10мА как мотор едет? Если хорошо, то считаем, что получилось. А на сколько пришлось крутить?

    Это уже лишнее.