1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    А "очень большим" - это скока??? :shock: Только стандартная проверка - остаточное давление через полчаса... Ты хотя бы 10 минут давил?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #4662 MGAnd, 12 мар 2012
    Последнее редактирование: 12 мар 2012
    На насосе которым проверял манометра нет.
    Через полчаса заводится нормально, двигатель ещё не остывает до срабатывания пусковой форсунки, или это не показатель?

    Попробую провести тест достав предохранитель бензонасоса, сняв разъём с пусковой, и попытаться завести после ожидания в 20 минут, не должно быть даже вспышек так?

    И ещё такой вопрос, при текущих форсунках через какое время после глушения двигатель должен заводится нормально?
     
  3. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    ПНД-влияет на прогревочные ?
     
  4. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1023947&postcount=1555
    там внизу есть доковский документ "Параметры при прогреве AAR". Насколько я понимаю, количество оборотов напрямую зависит от напряжения (сопротивления) ПНД при ХХ
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4665 Roy_13, 12 мар 2012
    Последнее редактирование: 12 мар 2012
    Зависит от степени износа. Они могут и за пару секунд стравлиить все давление в двиг и авто будет заводиться только с газом в пол. На сбросе оборотов у таких авто хлопает в глушитель. При выключении зажигания они еще пару секунд "дизелят" ,те не глохнут.
    В основном же - авто не заводится по причине плохого распыла в облости ХХ, а не протечки (крайние случаи не рассматриваем). Некоторые еще удивляются - почему с пусковой заводится лучше (кнопку выводят) и не могут это состыковать с текущими форсами, типа горючки и так в цылиндрах хватает.
    У многих форсы капают, но авто заводится всегда хорошо (опять же крайние случаи в расчет не берем). ИМХО распыл важнее.

    Тест с заводкой без реле насоса вообще в этом плане не показателен, так можно форсунки раз в месяц менять.
     
  6. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #4666 MGAnd, 12 мар 2012
    Последнее редактирование: 12 мар 2012
    Понятно, спасибо.
    Сегодня попробовал перед запуском, включать зажигание два раза. Заводилась нормально, быстро. На бензонасос может это указывать? Повторюсь что он сильно всю зиму чудил, даже гудел несколько дней.
    Недавно прочистил каналы обдува форс, на хх стало работать мягче, но на заводку не повлияло.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Берешь манометр и смотришь. Гадания, как правило, приводят к замене множества исправных железок с отсутствием результата и дальнейшему переходу на январь/лискар с последующим обсеранием джетроника :umnik:
     
  8. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Да Да Да А после обсерания Джета ни кто почему то на отечественный автопром не пересаживается. Всем здрасте. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    за одно мог проверить и свои форсы-раз уж к обдуву лез..
    кстати колпачки форсов чистил?или только по каналу коллектора прошол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    А кто форсунки ультразвуком лечил?
     
  11. MGAnd

    MGAnd Участник форума

    19 июл 2011
    175
    Audi 100/44 2.0 RT
    #4671 MGAnd, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Зима не самое лучшее время для ремонтов. Ну ничего, рессивер скинуть полчаса.
    Делал и то и другое, колпачки продувал так. И ещё заменил уплотнительные колечки стаканчиков.

    [​IMG]
     
  12. gengalov

    gengalov Новичок

    24 окт 2011
    17
    B3 2.0 3A quattro
    Всем привет. На 223 странице сообщение от AUDI SCL это о моей машине. Кроме всево выше сказаного появилась свежая информация. А именно: как писали ребята по китайскому тестеру и обычному стрелочному логометру показали розбросы практически в два раза. Тоесть стрелка показывает скачек до 50-60мА а китайский тестер 103-108 мА. Кроме того попробовал свой китайский тестер и был в шоке. При заведенном моторе напряжение в сети измерить невозможно, цыферки пригают фиг увидеш. При выключеном зажигание напряжение 12,76 при включеном 12,36. Снял щетки с генератора, завел мотор цыферки пригают на приделе 200 В. от 194до-175. Причем больше газа частота мигания циферок больше. Вывод - тестер сдох. Вывод не верен. Пробовал на 5 машинах с заведеным мотором - падла работает. Думаю чтото наводит сильгое магнитное поле или какие то сильные радиопомехи. Да еще за 4 мерта от машины тестер начинает работать более менее нормально. Теперь суть вопроса могут ли ети помехи влиять на роботу мозгов мотора? Как найти причину этих помех? Сответствено как ее устранить? Коротше где искать? Зарание благодарен за ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Моя надежда только на ваши советы.
    Машина встала на прикол, а ездить очень нужно, на форумах пока толку не добился, сам конечно тож немного разбераюсь но вот вошел в стопор.
    расскажу немного предистории, с чего все началось.
    Промыли систему по методу насос и винс, после промывки машина не поехала, сдохли 3 форсы, заменили-проверили распыл-продули карбом дозатор ч\з эгрд с компрессором. Установили датчик Winner`sa-напругу настроили.Понеслась просто ласточка!

    Спустя примерно месячишка, стал наблюдать явление после хол пуска спустя примерно минут 15 обороты начинают пилить, перезапуск и опять норма-немного погодя опять тож самое, потом дело уже дошло до того что заводя они сразу пилят. Все проверено на подсосы-все устранено(ну тока прокладка клапанной масло гонит), давления проверены - подрегулировали эгрд на 0.1, давление немного было завышено.Лопату подрегулировали по норме.

    Могли просто сами собой восстановиться. Уже чего только не пробовали, а ну если при пилении пережать шланг рхх-черепаха то обороты восстанавливались. Вся хрень в том что токи эгрд мы смотрели по напряжению, как спаял переходник и взял норм тестер - увидел что когда не пилит-ток не регулируется либо -9.7 либо +10 Ма) короче сколько не крути вылезают конкретно эти показания.

    Да и при этих пилениях она все хуже как то становилась заводиться, в итоге последний раз думал что не доеду вообще до стоянки- так и наровила заглохнуть на ходу-я постоянно жал тапку, запарковал. Ну а на утро уже никак не заводилась.

    Все элементарное проверено: искра есть, акб заряжен,пусковая пылит, рхх проверен,эбу меняли, дтож меняли. Уже 2 раза акб садил на пусках. Цилиндры потом продувал. Вообщем периодически схватывает и усе на том, если и схватит(практически не бывает) то на секунду-две и глохнет.

    :help:Помогите пожалуйста:help:
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Скорее всего перепутаны местами провода на ЭГРД, вот ток и не регулируется (либо ЭГРД накручен по самое небалуйся).
    Обороты пилят из-за подсоса (скорее всего учтенный через заслонки). Хотя бы замер давлений выложи и можно будет думать дальше.
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я думаю ещё и смесь накрутили мама не горюй.
    Можно включить насос в принудиловку, приподнять лопату до упора в плунжер, выставить винтом СО положение лопаты чуть ниже края конуса, заводить, греть, и выставлять СО по лямбде с отключенным ЭГРД, затем разбираться с электроникой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Спасибо земеля! Спасибо Виктор!
    Виктор, т.е. лопата получиться практически полностью поднята, я правильно понял?
    вкл. зажигание и насос в принудиловку перед пуском?
    а как потом по лямбде СО выставить?:engineer:
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4677 Roy_13, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Не правильно. Нужно поймать винтом CO такое положение , в котором лопата практически касается плунжера. Для этого удобно снять черепаху и одной рукой контролировать зазор между парой лопата-плунжер, а второй крутить винт CO.
    Этого хватит, чтобы завестись, а потом уже точная отстройка по токам ЭГРД.

    А проще всего залезть рукой под лопату и напарник пусть крутит стартером, а ты контролируй одной рукой поднятие лопаты, а другой дроссель. Таким образом можно завести все, что угодно
     
  18. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Спасибо земляк! Буду пробовать.:beer:
     
  19. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    Всем привет.Сегодня я выкрутил свечи с двс и обнаружел ,что бедная смесь (на свечах серый оттенок) при этом ток на эгдр 10мА-+1мА на всех обаротах,что может быть ?
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вот тут бы поподробнее...:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...