1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Серый оттенок - понятие растяжимое... У меня практически чисто белые были, когда на бедной смеси поездил...
    Может смесь в норме все таки? Или тогда внешний газоанализатор втыкать - проверять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    +1 тоже хочется узнать? (по газоанализотору?)
     
  3. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Никак не могу справиться с течью из под медных колечек на топливном фильтре. Фильтр поставил Кнехт правда колечки какие то подозрительные были, поставил - с ними подкапывает (капля при работающем моторе наберается где то за 2 мин). Покупал от газели колечки - течет, сам пустотный болт тоже поменял. Что за мистика? думаю ваговские заказывать. :hot: Самый прикол после затяжки вплотную на колечках не остаеться отпечатка, что они железные что ли?
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    я чет тоже не понял:shock:
    виннерс-ты наверное опечатку сделал:nod::up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    может как вариант-у тя сами штецера не такие т.е резьбы на них не хватает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Вероятно Виктор предлагает настраивать именно по лямбде потому, что на нее другие датчики не влияют, а ЭГРД зависит от ДТОЖ и датчика высоты и ещё чего - напомните. А так лямбда как первоисточник. Наверное так, а может и вправду ошибся.
     
  7. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Осмотри внимательно саму трубку, точнее места где кольца прижимаются - коррозии или коцак нет на них?
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #4688 стрехмет илья, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    +зажигание и ДД
    неее эт он скорее всего ошибся-при отстройке ЭГРД обязательна.
    можно и дифом но это есле лямбде хана и то это будет не точно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Илюх, а почему бы и нет? В случае если остальная электроника имеет не выявленные проблемы, то как раз этот способ нормуль. НО! но в итоге всё равно придем к токам на ЭГРД.
    А сам WINNER-S молчит как партизан:laugh:
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    что бы проверьть проблемы мех части впрыска достаточно снять 2 фишки
    1-с ДДЗ
    2-с РХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gengalov

    gengalov Новичок

    24 окт 2011
    17
    B3 2.0 3A quattro
    Всем привет хотел уточнить по вчерашнему сообщению . Напряжение я измерял на АБ, а не на РГД . Помогите пожайлуста или хотя бы напишите хоть какие то версии. Хороший мотор 3А пока едет потом убийство а не мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Илюх еслия все правильно понял, то при отключении датчика ДДЗ и РХХ мотор должен не реагировать?
     
  13. rat

    rat Новичок

    5 сен 2009
    35
    AUDI 100 C4 2.3AAR
    Здравствуйте. Подскажите с чего начать. Пропали прогревочные обороты. На холодную сразу после того как заведешь обороты 400 и колбасит, потом прогревается, но на прогретом 1100 оборотов. Расход увеличился. Обороты не плавают. Перед эти плавали под нагрузкой (даже глохла к примеру на холостых на повороте), я откинул КХХ, обороты установились на 1100, так поездил с месяц, снял КХХ, он чистый, щелкает, если подать 12в, обратно поставил, но ничего не изменилось :(.
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    реагировать на что?
    при снятии фишек с РХХ и ДДЗ у тя обороты должны поднятся в район 1100об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    замер давлений верх и ниж камер-это в первую очередь
    токи эгрд напрежение на средней ножке ПНД
    датчик 2х контактный нужно бы проверить
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 для начала почитай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nikka

    nikka Bad e-mail

    11 дек 2011
    61
    ауди100 C4,2.6 АВС
    Прогрей медные колечки на газовой плите,они станут мягкими и после затяжки будут оставаться отпечатки на них и течь не будет.
     
  17. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    да так оно и есть
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ничего я не ошибся. Поскольку у Пахи ток ЭГРД скачет как бешеный, то правильнее будет его отключить и ловить смесь винтом СО по переключению лямбды из 0 в 1 и наоборот.
    Ток ЭГРД может скакать из -10 в +10 по нескольким причинам:
    1. Перепутаны провода на ЭГРД.
    2. Накручен ЭГРД.
    3. Заклинило ЭГРД.
    4. Неисправен ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    тогда к фишке подсоединятся нужно к каждому проводу (к примеру ставить на тестере режим измерения 20V) и тем самым старатся накрутить винтом СО показания близкие к нулю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да не про то он. Можно отстроить по самой лямбде, те мерить непосредственно с нее. При этом нужно добиться плавания тока в диапазоне 0,3-0,7 (к примеру) , те чтобы ток гулял относительно 0,45. Можно вообще отключить электрику и крутить винт CO до максимальных оборотов - тоже будет примерно правильно.