1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    #4701 Паха, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Так пробовал, даж не схватывает, а если ниче не делать а тупо давить на ДЗ тогда чёто схватывает, так что пока не завел
    Завтра хочу ее на буксе погонять может просрет чего :for_driving:

    Плавание тока или напряжения?
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    ИМХО, нереально... Момент переключения зонда поймать нереально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Впрочем, есть тестер, который min/max контролирует, можно попробовать добиться симметрии относительно опорного...
    А по оборотам, KE-III не даст определиться, имхо... будет их корректировать, меняя УОЗ, например...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    По средсвом чего, если электрика отключена? Все получится уж поверь мне. Способом Винерса тоже получится- все это уже давно проверено и работает. Кстати получается довольно точно, сам попробуй.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    осюда вывод- смесь очень богатая.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ещё как реально. Попробуй. Потом оденешь фишку на ЭГРД и ток будет около 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #4707 WiNNER-S, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Это надо ж было так винт СО накрутить! ППЦ!

    Вы хоть теорию почитайте, прежде чем крутить всё подряд, да еще на много оборотов. Ещё раз, специально для бестолковых, инструкция по реанимации впрыска после шаловливых ручек:
    Снимаем черепаху, включаем насос в принудиловку. Если при этом лопату вдавливает вниз и пищат форсунки, значит смесь накручена в богатую. Быстро выключаем насос, пока цилиндры и картер не наполнились бензином, и выкручиваем винт СО против чесовой, пока лопата не перестанет вдавливаться при включении насоса.
    Если у лопаты большой свободный ход и точка касания плунжера, то есть начало сильного сопротивления при подъеме лопаты выше края конуса - значит смесь выкручена в бедную.
    Точка касания плунжера как раз и регулируется винтом СО, изменяя угол между половинками рычага. При включенном насосе слегка подтягивая рукой лопату вверх винтом СО выставляем её на край конуса и только после этого пробуем заводить. Если ЭГРД сильно не накручен, то должна заводиться. Затем более точно выставляем смесь по лямбде. Если цилиндры уже полные бензина, то его откачиваем, сушим, гоняем стартер с отключенным насосом пока не перестанет схватывать, и только потом включаем насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    #4708 Паха, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Прежде чем куда либо лезть,всегда оцениваю ситуацию и свои силы,так что в Джедая никогда раньше не лез сам потому как не читал и не знал мат часть. В настоящее время всегда изучаю мат часть прежде чем куда либо залезть в КЕ, так что вы Виктор заблуждаетесь.:acute:
    Винт СО с фанатизмом вообще не крутил, если только вот догадываюсь, мог напарник все перекрутить :hippy:
    Вчера пытался выставить смесь по винту СО, остановился сразу до свободного хода лопаты.
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тогда распечатайте что я написал выше и попробуйте завести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    Всем привет.Сталкнулся с такой проблемой ,повышаю обороты и реско скидоваю ,при этом двигатель через раз то глохнет то нет
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если смесь в норме и нет подсосов, то нужно проверять форсунки.
     
  12. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    Проверял фарсунки одна на хх плоха распыляя, но хх при этом-то стабильно 900.
     
  13. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    Может нужно настроить пнд по напрежению после замены дозатора ?
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Отключи его и смотри результат. Если обороты будут так же проваливаться, то электрика не при чем.
     
  15. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    Спасиба.Завтра сделаю так как ты сказал.А фарсунку наверное придётся заменить .
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это как? У лопаты нет свободного хода? При включении насоса её вдавливает вниз или можно легко приподнять почти до края конуса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rafael576

    rafael576 Новичок

    16 янв 2012
    21
    А1004С 2.3AAR 92г
    подскажите пожалуйста.Машина AUDI 100 AAR двигатель на холостых работает с небольшими провалами, при этом стрелка тахометра четко стоит на 750оборотах и не двигаеться. что это может быть и стоит ли вообще этим заморачиваться (во всем остальном работа двигателя устраивает ) ???
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Заморочиться можно, перетряхнешь всё по впрыску, переберёшь мотор, и не факт что это поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rafael576

    rafael576 Новичок

    16 янв 2012
    21
    А1004С 2.3AAR 92г
    Понял :), тогда я лучше так поезжу. Просто немного мешает вибрация
     
  20. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Добрый вечер! Сегодня начал разбирать двигатель по причине малой компрессии в двух циллиндрах и сильного дымления с сапуна. До этого я уже говорил, что у машины проблемы с запуском на холодную, отсутствие тяги до 2500об и постоянно глохнет на ХХ. Перед разборкой обнаружил отсутствие свободного хода напорного диска, поэтому решил для начала подкрутить винт СО. Выставив зазор, машина вообще перестала заводиться, тогда вернул, как было. Завелась, после этого начал обеднять смесь, после двух оборотов против часовой стрелки сразу заглохла. На этом остановился и начал разборку. Сняв распределитель, бросился в глаза винт ЭГРД, расстояние до края корпуса около 1-1.5мм. На сколько помню, должно быть 6.6мм. Еще заметил, что плунжер свободно ходит, т.е. не подпружинен, переворачиваешь распределитель и плунжер падает. Информации не нашел, должна быть там пружина или так и должно быть? Еще обнаружил полностью забитый короткий патрубок, подключенный снизу в том месте, где вкручена пусковая форсунка, а второй конец патрубка подключен к трубопроводу (пока не пойму точного предназначения, возможно с картерными газами). На что может влиять этот патрубок? И последнее, обнаружил, что, выставив шкив коленвала меткой на стрелку кожуха, метка распредвала запаздывает на один зуб.