1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Это ты не на винт смотришь а на заглушку (винт там под шестигранник на "2")

    Плунжер у нас подпружинивается системным давлением.
     
  2. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Это все к ВКГ относится прочищай...вентиляцию форсунок еще проверь там тоже тонкий шланг, да вообще все шланги проверь...
    Касяк...
     
  3. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Спасибо, уже легче. Кстати, форсунки засраные тем же, чем и патрубок, и когда смотреть на торец, то и вокруг клапана форсунки тоже самое. Что-то мне подсказывает, что они в таком состоянии не способны нормально распылять. Но это чуть позже, я обнаружил лопнувший в нескольких местах выпускной коллектор. В EXISTе только одна позиция и стоимость ну его нафиг. Кто-то пробовал заваривать коллектор, он ведь чугунный? Б/у даже не надеюсь найти, двигатель очень редкий.
     
  4. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
  5. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Ребята всем спасибо за помощь оказанную мне в диагностике и ремонте механического инжектора AAD моей ауди 100 2.0Е в 2011-начале 2012 года, оказанную вами на этом форуме ауди клуба. Отдельное спасибо Roy_13 и Стрехмету Илье. Авто продано в марте 2012 г. Если в дальнейшем приобрету ауди, то обязательно вновь обращусь за помощью специалистов данного форума. Всем пока и беспроблемной эксплуатации ваших колец! =)
     
  6. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    Сегодня провел эксперимент с пакетом. Дуется, тяжело, но дуется. Хрен знает откуда выходит воздух.

    Это что за трубочки?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Надо мыльным раствором все обмазать перед тем как дуть...Увидишь пузыри. Не легко это - нужен помощник, зеркало, чтобы с низу и за/под трубками смотреть.
    Имеется в виду все трубочки около Дросселей. Вакуумный усилитель тормозов (если имеется) отдельно проверяется.
     
  8. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    Привет всем.Может кто подскажет,значит дело так ,заважу машину неважно на халодную или горачею ,при прогазовке есть провалы и это длится примерно пол минуты потом всё ок
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    цепляй тестер и смотри что он будет показывать в момент твоего провала-показания кидай сюда а там и решим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :icon_alc:
    ТЫ ЭТ ЕСЛИ че ЗАХОДИ....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    Завтра замеряю.
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    окк :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rvvvrn

    rvvvrn Новичок

    22 фев 2012
    17
    100/44/2.3NF/1987
    Ребята ОГРОМНОЕ всем спасибо!!! За информацию,которую я почерпнул на форуме!!!
    Я отремонтировал бати ауди 100(NF 2.3+ГБО) с KE III JETRONIK-ком!!! Теперь движок работает как часики!!!
    Я правда ничего ни у кого не спрашивал, но информация на форуме представлена в отличном виде!!!
    А по началу уж хотел переходить на карбюратор!!!Но подумал что, раз 1945 году немцев победили, так KE III JETRONIK победим-это все совместными усилиями!!!
    Ещё раз всем ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО!!!!
     
  14. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    А что было и что сделал?
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ссущие форсунки, как вариант.
     
  16. rvvvrn

    rvvvrn Новичок

    22 фев 2012
    17
    100/44/2.3NF/1987
    Был просто ужас:
    1. Плохо заводилась(и холодная, и горячая);
    2. Х.Х. плавал,так называемое пиление;
    3. Черные свечи и черный дым из выхлопа.
    Проделано:
    1. Замена свечей(купил они новые оказались-полное г-но, замена (временно) на б/у(лежали в гараже))
    2. Полная регулировка инжектора
    3. Регулировка зажигания(с ремонтом трамблера)
    но чтоб обнаружить это все потребовалось 2 дня в упор!!!
    Спасибо за инфу!!!
     
  17. rvvvrn

    rvvvrn Новичок

    22 фев 2012
    17
    100/44/2.3NF/1987
  18. rvvvrn

    rvvvrn Новичок

    22 фев 2012
    17
    100/44/2.3NF/1987
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а есле не секрет то что входило в регулировку.каких парметров придерживался.какие показатели системы сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rvvvrn

    rvvvrn Новичок

    22 фев 2012
    17
    100/44/2.3NF/1987
    #4740 rvvvrn, 19 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    Какой же тут может быть секрет!!!
    Регулировка ПНД(включенное зажигание 0.1В, ХХ-0.6В)
    Регулировка ЭГРД(дифф. давление 0,3атм и +10мА ток на прогретом движке)
    Зажигание по меткам со стробоскопом(+18 градусов)
    Да кстати, сегодня начала дергаться---виной всему датчик Холла на трамблере!!надо покупать-только цены кусаются!!