1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    совершенно согласен. Не надо его половинить.
    Зато промыть с пониманием, "во все дыры" - надо и можно.
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  4. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет.Хочу поднять старую тему

    Ни как не могу добиться на AARе коричневых электродов свечей, да и еще как на зло обороты начали плавать (провалы в оборотах, как будто подача топлива на мгновение обрывается).
    Чо сделано было:
    1. Замена потенциометра (все показатели в норме)
    2. Замена форсунок (впрыск-туман)
    3. Замена датчика температуры (показатели в норме)
    4. Новые свечи (Хотя разницы что на новых, что на старых нет)
    5, Расходники соответственно по кругу новые
    6.Регулировка выхлопа по току ЭРГД (в связи с провалами в оборотах кол****ия от -4,2мА до 4мА, но большую часть времени держат норму -3мА до 3мА)
    7. Чистка клапана ХХ
    8. Замена ремня ГРМ (по меткам)
    9. Была попытка помыть распределитель, смог промыть только нижние камеры системного давления.


    Произвел замеры давлений:
    Верхняя камера показала- 6,75 кг/см2
    Нижняя- 6,27 или 6,2кг/см2 при перемещения манометра в вертикальное положение, но это я так понимаю глюк манометра.
    Магнитную ловушку промывал неоднократно...грязи не обнаружено.
    Расхождение давлений с незначительным отклонением, какие мои дейстия в этом случае должны быть?
    Собираюсь сделать внеплановую промывку дозатора сольвентом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #465 Roy_13, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Самое главное в цитате было "прокатиться с мультимером и понаблюдать за токами ЭГРД в движении" -увидел +10ма и смело пошел мыть дозатор. Это зделано? Многое стало бы понятно. Уоз кстати 15*? проверял?
     
  6. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Чесно говоря, мультимером ничего не делал.Хотелось бы в подробностях о этом способе узнать, а УОЗ я с покупки авто не трогал.Проблем с этим не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #467 стрехмет илья, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #468 Roy_13, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Токи ЭГРД мерить уже научился? Теперь удлиняй провода и выводи их в салон. Трогаешься и смотришь на показания прибора в разных режимах движения (постоянная скорость и тапка в пол). Токи должны укладываться в предел л.регулирования, те +10ма быть не должно.

    Проблем с Уоз может и не было, но вы ремень поменяли. Я бы проверил на всякий случай.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  10. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Если я не ошибаюсь при резком сбрасывание оборотов ток взлетит до 100мА-это будет исключение в данной проверке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В режиме торможения двигателем ток будет -57ма (примерно, но точно не 100). +100ма при включении зажигания должно быть
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну вообщем то это нормально.Я просто помню, что мультимер мне показывал при резком отпускании флажка заслонки единицу при выставленном пределе на мультимере 20 мА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ставь в режим 200ма
     
  15. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Благодарю.Покатаюсь, затем отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #476 Roy_13, 28 мар 2011
    Последнее редактирование: 28 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Djdfy

    Djdfy Новичок

    15 май 2007
    45
    Audi A4 95г 1.6 ADP
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста недавно поменял лямбда зонд, после этого делал диагностику VAG COM и заметил что на не прогретом двигателе показатели лямбда регулирования не меняются. После того как двигатель прогрелся до 90 градусов значения стали меняться. Лямбда зонд с подогревом, по идее до рабочей температуры лямбда зонд должен прогреваться раньше чем температура ОЖ дойдет до 90. я попробовал померить напряжение на контактах подогрева лямбда зонда при включенном зажигании (два белых провода) - там 0В, более того на выключенном зажигании и отключенной лямбде попробовал тестером прозвонить контакты подогрева (я сейчас говорю о контактах не на лямде, а о контактах к которым подключается лямбда) там - КЗ, может быть я конечно что то не так делаю, поэтому скажите пожалуйста при включенном зажигании какое должно быть напряжение на контактах подогрева лямбды и сколько (примерно) времени нужно чтобы лямбда нагрелась до рабочей температуры?
    P.S. audi A4 1995 г.в. 1.6 ADP
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    "Аллё,это база ?" - "ВЫ НЕ ТУДА ПОПАЛИ,это - РАКЕТНАЯ база !" - "Это вы,блин,не туда попали,кто мне за сарай платить будет?".........
     
  20. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Прокатился от гаража до дома с мультимером на борту:
    При прогреве выдал -122мА, через минуту упал до -59мА.После того как пошевелил автомобиль упала в предел -3 +3мА.Вообщем то самопроизвольного выхода за рамки пределов нет.При резком нажатии на педель газа показал где-то в районе 9мА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...