1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4781 Roy_13, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Да не стоит он столько денег. Просто подкупает, то что ехать никуда не нужно и гарантия дома. Короче в пятницу его заберу если вариантов лучше не будет. Под это дело, у меня уже лежит и ждет установки сцепление + ролики+ радиатор+ весь новый выхлоп+ ГБО :D+ еще дофига мелочей. Короче потрудиться придется.

    Сегодня наверное свой раскидаю - подготовлю почву для будующих отношений/сношений , так сказать.

    Подозреваю, что провернуло шатунный вкладыш. Давление при этом не изменилось.
     
  2. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Так ведь барыги у нас не интересуются какую цену на него ставить. А раз ты к этому готовился то и карты тебе в руки. Одним словом УСПАКОООООЙСЯ. Все будет пучком. :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Ты мне лучше сажи почему этот гордый старец на холостых 90 гр. пытается заглохнуть ??? Иногда ему это удается. До 90 гр. работает как часики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Так говорили уже вроде... Если смесь в норме и нет подсосов, то нужно вытягивать форсунки и смотреть распыл.
     
  5. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Так все разве упомнишь. Смесь то я к норме привел. А вот подсосы и форсы еще не проверял. Пока некогда. С малым нянькаюсь. А РХХ промыть стоит ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не нужно его просто так мыть - дольше проживет. Вот когда начнет клинить, тогда и промоешь.
     
  7. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Спасибо. Удачи тебе. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    Действительно завелась с пол тыка! Правда мотор в разнос, дым валит, но работала. Сделал все проверки по порядку, при принудиловке насоса лопата не втягивается,форсы не пищат; точка касания плунжера была не выше края конуса.
    Вообщем выставил винтом СО положение лопаты (начало сопротивления) от края конуса, и завел.
    Дал ей погреться, после прогрева обороты встали в норму, затем понемногу снизились примерно до 400-500, далее еще ниже, уже совсем почти глохла, открываю ей ДЗ -нет реакции, на раз пятый разгазовывается, даю ей оборотов - отпускаю ДЗ - идет на снижение - потом приостанавливается примерно на 1000 - пару секунд держит ну и опять стремиться глохнуть.
    ЭГРД показывает -13мА - меняю местами провода +13мА
    при отключении электроники, точнее после откл.РХХ - потиху глохнет.
     
  9. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    вопрос по форсункам
    как их прочистить в снятом состоянии
    кто ни будь чистил?
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Никак, только замена.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Что-то ток ЭГРД большой. Батарейка в тестере не разрядилась?
    Теперь бедновато вероятно. Смесь по лямбда-зонду выставляйте с отключенным ЭГРД.
    На прогретую подключайтесь на сигнальный провод лямбды, второй провод тестера на мотор. Винтом СО ловите момент перехода через точку 0,5в. Выше 0,5в - богато, ниже 0,5в - бедно. Как поймаете, подключайте ЭГРД. Чтобы не глохла при регулировке обороты можно поддерживать дросселем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    как вариант залить внутрь Winnsа шприцем и оставить отмокать в вертикальном положении недельку, потом на вход подать гермитично воздуха компрессором чтоб колокол колбасило и вышел весь шлак. После можно еще туда карбом дунуть и опять же продуть после компрессором. После этих процедур можно в обратную сторону продуть(для профилактики)
    Мы так экспериментировали, иногда помогает.
     
  13. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    если растворителя налить?
    там есть резиновые уплотнения?
     
  14. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    это если они совсем убитые а профилактика какая то делается?
     
  15. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    и как известно на каждый мотор определённые форсунки как мне узнать на какой мотор и под каким номером идут форсы
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Профилактика их и добьет. 2-3 штуки из пяти выкинешь точно. Я предупредил, решайте сами.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это миф - любые от мех впрыска работать будут. Просто на некоторых резьба другая и колпачков нет, но это решаемо.
    В экзисте посмотришь номер родных. Те что на 43 заканчиваются или на 32. Короче подойдут любые - лишь бы резьба была 10*1
     
  18. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    а если распыл проверить этим я её не убью?
     
  19. Паха

    Паха Новичок

    12 окт 2009
    50
    AUDI 100/89/2.3NF
    #4799 Паха, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    внутри нет, я бы растворителем не стал замачивать, слишком агрессивен

    Распыл нужно проверять! сколько угодно раз проверяйте, дабы толк был!
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нет, проверять не вредно :)