1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    у нас ЭГРД следит за разницей давления верх. и ниж камер
    а у вас РУД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    прогреваешь двиг до 90*
    у тя под капотом с водительской стороны имеется предохранительный блок в нем же и реле стоят-там увидишь длинное реле и на верхней части этого реле имеется разьем оч похожий под обычный предохранитель (не перепутаешь там такое реле всего одно) вставляешь предохранитель на 3 секунды .и вытаскиваешь предохранитель.
    на приборной панели у тя в этот момент будет гореть лампочка ( ЧЕК )
    берешь страбоскоп -и выставляешь 15*
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В 87 году оригнально стояли 4-х контактные 046 919 369C, значит уже его меняли после 93 года на 3-х конт. 034 919 369C
    Может быть, что первый не рабочий, а замена не подходящая...или дело вовсе не в датчиках.
    1. Когда замыкаешь провод на массу - стрелка до конца отклоняется?
    2. замыкая другой провод - лампочка перегрева горит?
    Больше ничего от этого датчика не зависит, если кондишки нет..
     
  4. rvvvrn

    rvvvrn Новичок

    22 фев 2012
    17
    100/44/2.3NF/1987
    Спасибо за ответ!!!
    Фотку этого реле можно, если не затруднит,:help: а то по всей видимости нет его!!
    Сняли до меня!!!:hot:
     
  5. rvvvrn

    rvvvrn Новичок

    22 фев 2012
    17
    100/44/2.3NF/1987
    Точно такого реле нет!!!На вместо топливного реле стоит наша хрень(реле)!
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0DB00000&SubId=94E000CF
    Позиция 10- у меня нет этого реле!!Если можно прозвоните, пожалуйста, какие контакты на реле(сверху), и какие контакты в блоке предохранителей, куда что идет!
    Я видел номера на блоке предохранителей 56,57 и др.
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #4946 стрехмет илья, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rvvvrn

    rvvvrn Новичок

    22 фев 2012
    17
    100/44/2.3NF/1987
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rvvvrn

    rvvvrn Новичок

    22 фев 2012
    17
    100/44/2.3NF/1987
     
  10. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.144
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ездил сегодня к электрику, проверяли мой старый датчикснятый и новый вкрученный, температура на приборку через оба идёт только когда датчик очень сильно прогреешь феном, чуть остывает, (минута-две-три) опять температура на приборке падает очень быстро в ноль. Купил мёртвый датчик? Его теперь и не сдашь обратно, скажут сломал.:cry:
    Читал про датчик
    Какую фишку для него надо?
    В какое место именно вкручивать?
    В блоке что, дырку сверлить, чтобы антифризом омывался, или просто в блок на сухую?
    А по спидометру,- датчик живой, проблема в приборке.
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #4952 ZSL 013, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    Мне сегодня пришлось авто на два колеса ложить что бы другие два на помойку не выкинуть. Чуть не перевернулся нахрен. Знал бы кому соску разорвать до самого гудка - давно бы уже это сделал. Скорость то приличная была. Чуть в штаны не наложил. Страшно блин !!!!!!!!!!!!!! :hot: :thumbup: :hot: :thumbup: :hot: :thumbup: Я тебе сочувствую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    мы живем в РОССИИ нужно как то с этим -смирится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4954 IDX, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    Может и так...но сомнительно.
    И в обще - грубая работа... Феном...остынет...Вот характеристика "стрелки" в приборке. (356 ом = 50С, 31...41 ом = 120С ). Соответственно и датчик такое сопротивление должен иметь при таких же температурах. Проверяется нагревом датчика в кастрюльке с доп. термометром. А стрелку проверяем замыкая через доп. резисторы. Можно переменный режюк на 470 ом использовать для проверки...
    Может одна проблема - и по этому с температурой...
    Сколько вольт на не подсоединенном проводе от стрелки? Надо иметь 10В
     
  15. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.144
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Так электрик сначала по нормальному тестером мерял сопротивление, а уж потом стал феном проверять.
    Сколько вольт на проводе стрелки завтра напишу.
    Электрик проверял штекер проводки на датчик спидометра- намерял7,78 вольт, реально или должно быть 12 вольт?
     
  16. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    #4956 dimmank, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    Добрый день!
    Подскажите:
    1. При выставлении зажигания, заходя в базовый режим обороты начинают пилить 950-1200, пилят с отсечкой по ЭГДР (-60мА). Я снял фишку с ЭГДР и настроил зажигание на 15 град. Правильно ли это? или надо обязательно выставлять обороты на 720?
    2. При снятии фишки с РХХ машина никак не реагирует. Пережимая шланг до тройника, который до обдува форсунок и РХХ ничего не происходит, обороты стоят как вкопанные. Почему?
    3. При сбросе газа ХХ могут вернуться на 800 оборотов, на 600 оборотов, могут и на 900 остановиться, на каждом светофоре по разному. Почему?
    4. Ток ЭГДР на ХХ выставил (+0,5мА) - (-1мА), при увеличении оборотов примерно до 3000 ток уходит в (+4мА) - (+5мА). Это дозатор или форсунки?
    5. При отпускании педали газа в движении (особенно на небольших оборотах 1200-1900) машина как будто резко во что-то упирается, а при легком нажатии пару раз дергается. Очень раздражает особенно когда по двору едешь или в пробке. как с этим бороться?

    Проведенные работы и замеры:)))
    Убрал подсосы воздуха методом "пакета на лопате"
    Промыл винсом РХХ (заглушка на РХХ сорвана, я его не крутил)
    Давление в верхней камере дозатора - 6,3 бар
    Давление в нижней камере дозатора - 5,9 бар
    Остаточное давление держит
    ПНД от Winner's - 0,6В - 0,67В
    Сопротивление ДТОЖ соответствует характеристике.
    Свечи и ВВ провода новые
    Форсунки не капают, при поднятии лопаты пылят нормально (на уровне ХХ посмотреть не получилось), открываются одновременно

    Еще одна странность (но может это манометр такой тормоз) при сбросе газа с отсечкой по ЭГДР (-60мА) давление в нижней камере также показывало 5,9 бар (((
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Либо плохо пережимаешь, либо сосет воздух через дроссель. Другого варианта быть не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    Пережимаю хорошо, пассатижами полностью зажимал.
    А как можно проверить дроссель?
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    2 варианта или подсосы не до конца устранил-либо как виннерс написал ДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    3-варианта
    1-плохо промыл дозатор
    2-подсос воздуха
    3-изночально ЭГРД был не правильно отстроин
    второй вариант больше подходит так как у тя при выставлении зажигания обороты пилят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...