1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    2-варианта
    1-ставить пакет между ДЗ и черепахой-заводить и смотреть на обороты
    2-снимать ДЗ -и смотреть на просвет(если увидишь вокруг той или иной заслонки кольцевидный просвет-пора задуматся о их замене или ремонте)
    УДАЧИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Ребят у меня всего 1 проблема - заправил 55 литров проехал 300км ((
    Машина работает идеально, даже свечи чистые.
    Форсунки все льют ровно
    ПНД - от виннерса напряжение примерно 0.65
    Токи по эгрд гуляют около 0, что на холостых, что при 3000 об
    Дым из трубы не черный, обычный.
    Лямда, джот, дд, датчик хола новые.
    УОЗ 12 градусов (ездию на 92 бензине)
    Машина едит идеально, тяга во всех диапазонах, на любой скорости отличная.
    Свечи и вв поменял 5000 км назат
    Двигатель перебрал летом, кроме гбц, там все новое.

    А теперь вопрос как убрать такой расход?? (реально 18-20 по городу по тахометру и по GPS). Помоему весь бензин на холостых уходит (( НЕТ РАЗНИЦЫ давиш на педаль газа или нет. За 100 км пути (она сьедает 18-20л) Хоть час едешь, хоть 3часа (не вру) 1000 руб на 200 км ровно
    В баке лишнего не остается также не глох на ходу (датчик топлива не врет, менял 1 год назат)

    Думаю про подсос воздуха, где не понимаю, (был под стаканами форсунок, устранил) заведенная если открыть крышку на дв глохнет, щуп масляный вынимаю, обороты подскакивают) значит вентиляция картера работает.
     
  3. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Привет форумчане, проблема такая - сифонил глушак в соединении коллектора и трубой глушителя,устранил и работа двиготеля изменилась.теперь при заводке обороты подпрыгивают до 3000 тыс,а из трубы черным кидается. Грешу на зонд.Хочу проверить при помощи вольтметра. Напряжение должно постоянно изменяться от 0.1-0.9V, с интервалом на новой лямбде не менее 0.5 сек, на старой время изменения увеличено и может достигать 2 секунд и более. Как подключить вольтметр к зонду?к какому проводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    замеряй-диф.давления
    зажигание нужно выставить 15-18*
    город городу-разницу имеет.можно в пробках и 2 часа отстоять .а на следующий день 10минут-и как тогда ты будешь за своим расходом следить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    прогревай двиг. и тестер подключай паралельно зонду (ставь в режим измерения 20В).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Зачем его мерить, если токи около 0
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :D:Dвот это ты дал:lol:
    можно и при забитой МЛ выставить на ЭГРД (00.0Ма)
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    #4968 андрей 18 rus, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    Я правильно тебя понял? у меня выходит с зонда 2 провода + 1 прогревочный,подключаем один конец к вольтметра 1 проводу лямды, другой к другому проводу.подключил так в диап 20в и у меня все стоит на нулях.такое может быть нет?:confused: должно же напряжение постоянно изменяться от 0.1-0.9V,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    у тебя зонд должен быть 3х проводной
    2-провода белых это подогрев они у тебя идут на 2х контактную фишку
    1-провод черный (он еще типо в резиновом чехольчике) это сигнальный провод лямбда-зонда .Так вот один щуп на него другой на массу двигателя-и смотришь на показания:thumbup:
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    показывает около 1.2в ,означает ли ,что зонд умирает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так он у тя все время стоит на 1.2в или пляшут показания быстро
    мне кажется в ведро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    пляшут +-0.1в примерно,а при холодном смотрел показывало вообще около 2в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    можешь его выкинуть..:down:он свое отработал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    так же думаю.номера лямды не знешь или что взять кроме вага?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    Поставил я пакет между ДЗ и черепахой. Завелась похуже, обороты упали на 500-550 (в нормальном состоянии по тахометру показывает 650-700). Двигатель колбасит. С пакетом и снятой фишкой РХХ, пережимая шланг до тройника обороты падают. В базовом режиме обороты пилят 900-1200 но уже помедленее.
    похоже через ДЗ сосет(((
    Как ее ремонтировать?

    И еще:
    Зажигание: Ставить в базовый режим, снять фишку с РХХ, выставить обороты 720-750, и выставлять 15 градусов? Так?
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    возьми ВАЗовский номер.....133 в любом магазине есть где то 1100-1300руб
    там 4х проводной он будет
    2белых-подогрев
    1черный сигнальный
    1серый масса (его лучше подключать к массе блока дв)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нет-входишь в базовый режим и выставляешь 15-18* ни чего не снимая и не пережимая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так сними и посмотри ДЗ на просвет-делов то на 15мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    Так если ничего не пережимать и пакет не ставить, то обороты пилят. Или неважно на пиление?
     
  20. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Замерил диф давление 0,3 атм без эгрд