1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    так я его мыл уже, как его еще мыть?
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    начнем с простого-по какой методике мыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    сначала наливали в него карб клинер, пару часов он откисал, затем полностью разбирали, и все детали вымывали тем же карб клинером.
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    честно говоря я так не пробывал..
    по мне проще шприцами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И все сеточки снимали на каналах форсунок? И магнитную ловушку вытаскивали? :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    "На месте" - это только токи на ХХ проверить и прикинуть очень приблизительно что делается "на оборотах"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    все сеточки и ловушку.
     
  9. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    почему на хх и на 3000 мерял около 0 скаче.
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а как давно промывал?штуцер сетка стоит?
    можешь снять ЭГРД и повключать заж.раз так 10-15 и после этого еще разок закатнутся с тестером ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    смысл проверки на ходу в том-что будет показывать тестер в нагрузке (т.е при разных этапах ускорения)
    а на ХХ и при 3000об как такового ускорения не присутствует -ты просто пытаешься держать обороты в районе 3000об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да нормально до +9ма при тапке в пол. Жрет не из-за этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    да нет смесь не уходит.
     
  14. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    проблема не в том что жрет, а в том что тупая при тапке в пол как будто ктото за за держит.
     
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Почему нет?:cool:
    Скорее всего, в пределы регулирования упирается, на бедной смеси при попытке энергично разгоняться легко 18...20 литров скушает, имхо. И тупая будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Может датчик детонации мозг дезинформирует? он исправен? :confused:
    Я кстати себе зажигалку ставил не 15 а 18 градусов - заметно резвей поехала.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5097 WiNNER-S, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    Вполне возможно недолив на верхах. Датчик детонации тоже надо смотреть. Например у меня в 90-й внутри кабеля от ДД провода переломились и коротили на экран периодически.
    18 градусов это то что надо :rock:, если конечно 92-м мотор не кормите. На AAR можно крутить на слух раньше, пока при резкой прогазовке детонация не появится, и затем повернуть чуть назад. Сделать тестовую поездку. Если будут слышны прозвоны, то сделать ещё чуть позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    я тоже подозревал датчик детонации он у меня от ТАЗА ( от таза можно ставить?)
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    От воглы лучше, сделав экранированный кабель. Или бош купить родной. 840р в экзисте.
    А вообще ошибки по ДД можно лампочкой почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    И у меня от ТАЗА или ГАЗА:shock: не помню
    но претензий к нему нет.