1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Евгений666

    Евгений666 Новичок

    13 апр 2012
    3
    Audi 100/45 2.3 91
    Всем привет! Помогите вылечить! Являюсь владельцем 45-ки:мотор 2.3, 91-го года. Описываю симптомы работы двигателя:
    1. Периодические хлопки в глушителе. Поменял свечи, крышку трамблёра. бегунок, провода, но проблема не ушла;
    2. При запуске. что на холодную, что на горячую некоторое время (около минуты) двигатель подтраивает, а дальше подтраивание уходит;
    3. Обороты стабильно держаться на 750, но бывает, что внезапно они поднимаются до 1100-1200, держатся некоторое время и опять встают в норму;
    4. Динамика машины не потеряна. Подозрение на увеличение расхода топлива. Полный газ воспринимает хорошо.
    Был на диагностике, поставили диагноз: долго думающий лямдо-зонт. Показание ПНД: 4 Вольта. Показание ЦО: 5.
     
  2. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Так я откуда знаю ??? Знал бы - не спрашивал. Я озвучил то что увидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Очень похоже на мертвые форсунки. СO тоже завышен. Про ПНД - это в каких единицах ?? Наверное 0,4, судя по дальнейшему описанию.
     
  4. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    стоит от 10 ки с цифрами 133 ,4 провода 2 белых 1 черный и серый,белые к белым подсоеденил черный к черному ,серый на массу двигла - все правильно?что делать ,где косяк ?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    как подцепить тестер?да и при чем тут подогрев?,замер я делал на полностью горячем движке,следственно и подогрев уже не нужен был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    белые - подогрев, там 12 вольт приходить должно... А вот какой сигнальный - черный или серый не помню, обычно, "бумажку" прилагают...
    Похоже, что при замере ты вместо сигнала видишь опорное напряжение (0, 45 вольт) от ЭБУ, если замерял на подключенном зонде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Евгений666

    Евгений666 Новичок

    13 апр 2012
    3
    Audi 100/45 2.3 91
    Roy_13, спасибо за ответ, но я бы не сказал, что у меня мертвые форсунки. Нагар на свечах светлый, почти белый и одинаковый на всех 5-ти целиндрах. Резких скачков оборотов не наблюдается. ПДН - от 0,4. На сколько я знаю это низковатое показание, но вписывается в норму. Почистил лямдо-зонт. Работа двигателя немного улудчилась. Можно ли проверить мультиметром работу лямдо-зонта и каким способом? Возможно ли по нему отрегулировать СО и каким винтом на дозаторе это можно сделать?
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    2белых-подогрев
    1черный-сигнальный
    1серый -масса на двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это не показатель норм работы НУЖНЫ ЗАМЕРЫ
    ПНД от 0.4до0.8В при твоих 0.4В мозги будут (улетать в аварию) .и полка у тебя сейчас должна присутствовать на ХХ при сбросе оборотов после 1000об
    можно и нужно
    а для начала удели вечерок на ссылку-поверь многие вопросы сами отпадут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    кто скажет разумную цену этого агрегата[​IMG]
     
  11. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    #5131 андрей 18 rus, 14 апр 2012
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
    от 3 до 4 тыс рублей на разборках:hi:,но некоторые жмоты гнут космические цены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    да замерял на подключеном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    ну раз все правильно подключено рыть то куда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А с чего ты взял, что в случае мертвых форсов нагар будет черный ??? я вот на что опирался
    Это говорит о текущих форсунках. Конечно возможен вариант с льющими каналами дозатора. Позднее зажигание тоже туда же.. Короче нужно больше информации.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    250-300 долларов в Минске :laugh:.

    Ну , а если разумно, то около сотни.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Проблема не в топливной. Смотри метки ГРМ и переглядывай всю систему зажигания.
     
  17. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    готов продать за разумную цену:)
     
  18. Евгений666

    Евгений666 Новичок

    13 апр 2012
    3
    Audi 100/45 2.3 91
    Согласен, возможно и форсунки, но меня сбивает с толку то, что нагар на свечах светлый, а если форсунки льют, то он будет черный. Правильно ли я понимаю? При этом разгон вполне неплохой, при сотни чувствуется хороший подхват двигателя. если бы были форсунки, я думаю, что она была бы тупая, но она не тупая. Проверил зажигание стробоскопом, стоит на 15 градусов. Недавно почистил лямдо-зонт, обороты стали ровные: 750. Тахометр стоит почти как "вкопанный" и пропала тряска в салоне. Обороты в основном поднимаются после трассы до 1100-1200 и стабильно держатся без "пляски" тахометра, пока не погоняешь ее по городскому режиму. Холодный и горячий запуск - пробем нет. В данный момент реже, чем было раньше, присутствует подтраивание при запуске горячего или холодного мотора около минуты, а дальше все в порядке.
     
  19. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    ну у тебя и вывод.за нагар на свечах отвечает вся система впрыска.Сними и посмотри как распыляют форсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    http://liscar.ru/s_spares.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...