1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Подскажите как проверить работу, концевика максимальной нагрузки? тестером звонил замыкается.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вообще не показательно. У них там к примеру диагностика стоит, как у нас ремонт с гарантией.
     
  3. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Интересно. А это напыление на ПНД долго держится ??? В перспективе мне тоже придется думать о его лечении или замене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Я лично думаю что лучше купить новую плату на ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    #5145 андрей 18 rus, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    Итог такой,в диап 200mA в разрыве цепи эгрд при хх 10.1 с незначительными отклонениями и так же на 3000 об в мин.Зонд так же кажет 0.39 и 0.4в.Заметил странность с глушака брызжет водой типа конденсата только сильнее.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rafael576

    rafael576 Новичок

    16 янв 2012
    21
    А1004С 2.3AAR 92г
    Подскажите как отрегулировать обороты холостого хода, двигатель AAR ??
     
  7. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    что у тебя с оборотами?плавают,маленькие,завышеные, какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rafael576

    rafael576 Новичок

    16 янв 2012
    21
    А1004С 2.3AAR 92г
    работают ровно, просто хочу чуть чуть добавить
     
  9. rafael576

    rafael576 Новичок

    16 янв 2012
    21
    А1004С 2.3AAR 92г
    на прогретом двигатели в районе 700 об/мин
     
  10. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    винтик подкрути на акселе(где тросик газа крепится)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rafael576

    rafael576 Новичок

    16 янв 2012
    21
    А1004С 2.3AAR 92г
    спасибо
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Тем самым похеришь стабилизацию ХХ. Тогда уж на блоке VEZ перемычки ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rafael576

    rafael576 Новичок

    16 янв 2012
    21
    А1004С 2.3AAR 92г
    а можно поконкреттнее где он находиться ? буду очень признателен, что то не могу найти .
     
  14. rafael576

    rafael576 Новичок

    16 янв 2012
    21
    А1004С 2.3AAR 92г
    а что нибудь попроше, для чайников , что бы без особых последствий назад вернуть можно было ?
     
  15. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    ни чего страшного не будет,не пахериться ни чего)))))))это как раз самое простое и вернуть в любое время можно:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rafael576

    rafael576 Новичок

    16 янв 2012
    21
    А1004С 2.3AAR 92г
    спасибо всем за ответы, вечером выложу фото тахометра на прогретом двигле, может у меня просто параноя, а потом уже решу что делать
     
  17. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Зачем тебе их добавлять, регулятор сам устанавливает обороты 720-780, а винтик вообще не стоит крутить.
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    датчик от виннерса в 100раз лучше (это не реклама):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    в паралель на сигнальном сколько у тя:shock:при отключении лямбды что тестер кажет на ЭГРД
    похоже лямбде хана
    то что брызжет вполне возможно это просто конденсат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Неустойчивые обороты Х/Х могут быть вызваны несколькими причинами:
    1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок)
    2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов)
    3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха.(следует его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой крайней точки, характеристика выходного сигнала со средней ножки, на всем протяжении, должна быть плавной, если есть скачек, значит потенциометр барахлит, за неимением осциллографа можно воспользоваться обычным вольтметром . Напряжение на средней ножке потенциометра при включении зажигания должно быть в пределах 0.1-0.2V. Напряжение на холостом ходу должно быть в пределах 0.4-0.8V. при плавном поднятии лопаты расходомера, напряжение так же плавно должно увеличиваться, не должно быть скачков напряжения).
    4. От неисправного датчика температуры. (временами может давать неверные показания и дезинформировать мозги. Вывернуть, поместить в емкость с водой, поставить емкость на плитку и нагревать до кипения при этом контролировать температуру воды термометром и снимать показания с датчика по сопротивлению омметром, сравнивая показания с графиком. С ростом температуры должно наблюдаться плавное уменьшение сопротивления датчика. Скачков не должно быть.)
    5. От неисправного или неправильно отрегулированного позиционера (концевой выключатель) дроссельной заслонки. (может периодически срабатывать и не срабатывать), при закрытой до конца дроссельной заслонке, должен раздаваться характерный щелчок и сопротивление датчика, должно быть равно нулю.
    6. От льющих или засорившихся форсунок. (снять проверить на качество распыла, на производительность по отдельным форсункам, разница в производительности не должна отличаться более чем на 10%, на давление открытия и одновременность открытия, на давление слива, то есть при остаточном давлении в системе 3.0-3.5 bar из форсунок допускается вытекание только одной капли топлива.)
    7. От подвисающего золотника дозатора. (проверить на заедание, возможно потребуется промывка или даже очистка ультразвуком с разборкой)
    8. От вяло работающего датчика кислорода (лямбда-зонд). (проверить осциллографом, при необходимости заменить)
    9. От неправильно отрегулированного состава топливной смеси (СО) проверить и отрегулировать.
    10. От давления топлива в системе. (должно быть в пределах 6.1-6.5 bar.)
    11. От давления топлива в нижних камерах дозатора. (должно быть в пределах меньше системного на 0.3-0.45bar)
    12. От грязи в баке и засорившейся сетке бензонасоса. Снять бензонасос очистить сетку от грязи, очистить бак)
    13. От забитых топливного и воздушного фильтров.(заменить)
    14. От неисправного клапана рециркуляции паров бензина.(при прогретом двигателе должен щелкать или клацать)
    15. От плохого контакта или неисправности какого либо провода подающего сигнал с датчика на блок управления или с блока управления на исполнительные механизмы. (ЭГРД или клапан Х/Х). Прозвонка, нахождение и устранение плохого контакта или провода, временно можно кинуть дублируйщий провод с датчика на ЭБУ)

    О регулировке потенциометра.
    Следует включить зажигание и замерить напряжение на среднем выводе потенциометра, относительно "массы". Напряжение должно быть в пределах 0.1-0.2V. Затем нужно запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Замерить напряжение на средней ножке, которое должно быть в пределах 0.4 - 0.8V. Если это не так то необходима регулировка или замена.
    Чтобы отрегулировать напряжение на потенциометре расхода воздуха необходимо очистить от компаундной заливки четыре крепежных винта на корпусе потенциометра (потребуется открутить корпус расходомера от пластмассовой крышки воздухоочитителя для удобства из за ограниченного пространства). Потом ослабить их немного, что позволит добиться перемещения потенциометра в пазах. Также на корпусе есть еще одно залитое маленькое отверстие, позволяющее добраться до винтика подстроечного резистора. Следует включить зажигание и вращением этого винтика добиться на среднем выводе потенциометра относительно " массы", напряжения 0.1 - 0.2V.
    Затем нужно запустить двигатель и в режиме Х/Х (720-780 об/мин) перемещением корпуса потенциометра выставить напряжение на средней ножке относительно " массы" 0.5 - 0.6V.
    Самые распространенные причины это подсос воздуха , протирание резистивного слоя потенциометра расходомера воздуха и засорение клапана холостого хода , с проверки этого следует и начинать.
    Ну вот вроде все может чего пропустил не знаю.

    Всего доброго, с уважением urgubab.
    Миниатюры
    Нажмите на изображение для увеличения Название: График зависимости сопротивления датчика температуры ОЖ .jpg Просмотров: 4461 Размер: 97.5 Кб ID: 22241
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...