1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #501 стрехмет илья, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да все же придется купить баночку винса дорогая зараза ну что поделать---пригодиться :nod:
    да кстати на коллекторе где заслонки при плавном поддавании газка слышно подсвистывание похоже тож подсасывает(карбом проверю) там втулки на осях заслонок или рез. колечки какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    как в "тонкий" стакан поставить "толстый" бензонасос?
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    в смысле поясни:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    нужны пласмассовые детали от толстого БН. В обще то никак. Нужен тонкий БН.

    На оборот легко - есть переходники на толстый.
     
  5. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    зачем? ставь пибург и забудь о нососе
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    в личке
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #507 Roy_13, 31 мар 2011
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Самое важное - нужен "грибок" либо прижимная гайка-заглушка (я хз как она правильно называется) под бош. От пирбурга не подойдет по резьбе. Остальное закалхозить не так уж и сложно.

    В идеале конечно лучше стакан купить. У нас 300-500р на разборе.
    >>>>>>>>

    Какой то непонятный automotiv, лежащий в коробке пирбурга лично мне брать страшно. В прошлой машине такой стоял - гудел с новья. По прошествии года выдавал 8бар в стенку, но производительности, правда хватала с головой.
     
  8. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    всем добрый день! подскажите где копать-пропала тяга у машины ,еле набирает 3000 об. ехал с москвы в оренбург. двиг.ааr 2,3л. еще одна тонкость-бензин есть стала 7л на сотню км. Грешу на бензонасос,может забилась сетка и мало проходит топлива? двиг. не троит. у вас вычитал что может еще датчик детонации но не знаю как он выглядит и где его искать?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Датчик детонации не при чем. Бензонасос проверить не сложно - берешь манометр и вкручиваешь его в выход бензофильтра. Далее просишь кого-нибудь включать-выключать зажигание (чтобы насос качал), а сам смотришь на стрелку - должно быть не меньше 8бар. Либо снимаешь водительскую полку, вытаскиваешь реле бензонасоса и перемыкаешь его 2 самых толстых контакта, ставишь реле на место и насос включится. Так же можно подать плюс на предохранитель насоса. Можно открутить обратку и замерит слив бензина на ХХ (д.б не менее литра за минуту). Выбирай, что ближе...
     
  10. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ats 65150 - говно. зато дешевый. орет, не докачивает.
    поменял форсунки - так машину запускается с огромным трудом. накачивать насосом приходится по 3-4 раза.
    на ХХ и при малых углах открытия дросселя - 6 атм. давит. при больших - падает до 4.5. газ в пол - вообще 4. машина тупо не едет
    видимо, надо колхозить переход на толстый насос.

    заказал Pierburg 7.21651.60.0 последний и дешевый был на эхисте...
     
  11. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    мерил давление в верхней камере дозатора-как и положено 6.2 атм. машина заглохла на светофоре и не хотела заводиться. перед этим как раз пропала тяга. проверил зажигание-присутствует,бензонасос-гудит при вкл. зажигания,но машина упорно не заводилась! лишь когда промерил давление в камере дозатора-машина завелась и поехала но тяги так и не было,чувство что не хватает бензина и расход уменьшился с 10 л до 7 на 100км. еще заметил что как попал в хорошую ямку колесом,тяга еще уменьшилась! сегодня заменил свечи. завел сразу легко. попробовал проехать-все вроде в норме. что было я так и не разобрался.где копать? а через неделю-ехать в москву и что будет в дороге неизвестно! не хочется сюрпризов. подскажите направление.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Промеряй в нижней камере тоже. В нижней заглушке.

    И ток ЭГРД тоже. Очень бы хорошо, если с подключенным мультиметром в салоне. Опиши как ток ЭГРД ведет себя. Когда хорошо, и тогда когда плохо...

    Тогда дальше думать можно.
     
  13. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    какой топливный насос лучше всего взять - 040, 023, 019?..
     
  14. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    сегодня еще занимался машиной короче что имеем: слив с 0,3 около 140 мл, с форсуночных каналов дозатора при мах поднятии лопаты 150мл, середина около70 мл равномерность хорошая, при поднятии лопаты на 5 мм начинает появлятся бензин. На холодную заводится нормально, ток на хх около 0, на оборотах до -8. Вытащил форсунки пылят плохо, есть капли на 2-3 форсунках. Да еще интересует у меня обдув форсунок штуцер просто в воздух смотрит так и должно быть или он должен быть соединен с трубками с рхх.
     
  15. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    можно ли как то форсунки оживить или их менять надо ?
     
  16. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сегодня помыл дозатор винсом обороты встали на место, но токи ЭРГД находяться или 10мА, или -10мА в чем тут проблема может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Должен быть соединен с трубкой от рхх или от черепахи.
     
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Можно попробовать промыть но это может вообще их погубить.Хотя здесь на форуме были темы о успешной промывке в обратку.Я лично мыл и ничего им не помогло.как текли так и текут.Тоесть выбросили их.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Если за 5мин при выкл. бензнасосе упадет 1 капля, то герметичность форсов не плохая.

    Если и равномерность (одинаковость налива до 2%) хорошая, то начни с восстановления обдува. Еще проверь сами форсунки - чист ли канал обдува форс. (особенно наконечник)





    Успеха!



    Не понял. так и меняется ток от минус 10, до плюс 10мА скачком ...или как?
     
  20. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    поменял форсунки - горячий мотор не запускается. скидываешь разъем пусковой - без проблем.
    Насос топливный на ХХ и при малых углах открытия дросселя - 6 атм. давит. при больших углах - падает до 4.5. газ в пол - вообще 4. машина тупо не едет после 5000 об\мин. Если плавно газ открывать, то и до 6000 выкручивается.
    устаноулен чертов ats, т.к. колба "тонкая" для насоса.
    видимо, надо колхозить переход на толстый насос. купил на разборе стакан и шланг+демпфер пульсаций толстого насоса от 44го кузова.
    какие причины кроме насоса могут быть? до замены форсунок - все было ок. с пол-оборота. расход в городе - 15, по трассе - 8.5-9. ng, 80 b4 quattro