1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    не понял ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    можно и самому промыть много ума не нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    поднять обороты можно элементарным воздействием винтика акселератора на трос газа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Это ЮМОР такой. ШУТКА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Что то на форуме сегодня связь ПОДТУПЛИВАЕТ. Наверно магнитные бури. Пошел я спать. Всем УДАЧИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так сам промой-там ни чего сложного нет:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    удачи:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нет и еще раз нет:spy:
    ты можешь понять что заслонки закрываются плотно что бы поток воздуха не проходил сквоздником...а при работающем дв. когда машина работает на ХХ количество нужного воздуха проходит и регулируется РХХ так как ЗАСЛОНКИ ЗАКРЫТЫ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    #5189 андрей 18 rus, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    я знаю это,но винт дроселя самый оптимальный и простой вариант ,он может только ухудшить запуск двиг ,но если будет хуже запуск, все можно вернуть на исходную.Делать какие то перемычки тоже не вариант ,я считаю.Тем более крутить СО.
    А вообще я согласен с rus46 пост 5157
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    это все делается как описывалось уже[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :hot:спорить не хочу и смысла ни какого не вижу в этом....пусть другие те обьяснят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    да Я, понял тебя, успокойся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Да времени и сил нет это опять вонища будет, гаража то нет. А дома .... ((( Может могет ктонить помочь промыть.
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    присылай-промою:D:D:D:thumbup
    только далеко :
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Есть еще проще - сбросить разъем с РХХ и иметь аж 1100 об на ХХ (при отсутствии всях бяк типа подсосов и прочих недоразумений...). Правда, поддержания самого ХХ не будет, но как я понимаю, Андрею это не интересно... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rafael576

    rafael576 Новичок

    16 янв 2012
    21
    А1004С 2.3AAR 92г
    [​IMG]

    это нормальные обороты ?? стрелка на прогретом двигателе стоит в этой зоне и не двигаеться.
     
  17. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    #5197 S e r G, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Ребят, выручайте пожалуйста... Опять КЕIII мозгу мне любит :(

    Машина: Audi Coupe Quattro
    Двигатель: NG (вместо ПНД стоит MAP-сенсор винера, так что ПНД заведомо отбрасываем)

    Проблема всплыла ещё зимой, но в холодном гараже обниматься с холодными железками желания особого не было и я поставил свою малышку в гараж до потеплений... В воскресенье вот начал ковыряться, но расскажу всё с самого начала:

    И так, ещё в феврале заметно начала падать динамика машины: едем на 3-ей передаче 3 тысячи оборотов, давим тапку в пол при обгоне, а обороты набираются как-то вяяяло. Через 3-5 дней, после того, как я это заметил стала плохо заводиться на горячую... Остывает - схавтывает с пол оборота, нагревается - долго и нудно крутит стартёром, но всё же еле-еле заводится. Ещё через неделю динамика пропала окончательно: на второй передаче еду около 2,5 тыс оборотов, резко вжимаю тапку впол.... и ничего не происходит... попрежнему еду 2,5 тыс. оборотов :( Разгон до 4 тысяч занял где-то около 30 секунд... Расстроился весь, поставил в гараж

    В воскресенье прихожу и начинаю всё попорядку проверять. Первой идеей было: проблемы с подачей бензина. Проверил все топливные магистрали - ничего не забито, топливный фильтр - не забит, бензонасос даёт нормальное давление. Проверил давления дозатора: диф давление чуть выше нормы 0.5 бар (норма 0.3-0.45 если не ошибаюсь). Решил пока не трогать.

    Завёл... Завелась хорошо, холостые обороты были на месте - 800. Но по мере прогрева они постепенно падали и в итоге на горячем двигателе упали и гуляли в диапазоне 400-600... На педаль газа реакция была крайне вялой. Прогрелась кстати очень быстро, по-этому появилась мысль, что смесь переобогощеная. Заглушил, попробовал завести - как и зимой заводится туго.

    Померил ток через ЭГРД - плавал в диапазоне -11 ... -6 мА, т.е. смесь как я и предполагал - переобогащенная. Выставил ток винтом регулировки СО в диапазон -1 ... +4 мА. Заводиться на горячую стала нормально, но холостые обороты попрежнему 400-600. Начал думать почему же так? Подумал на клапан регуляции холостого хода. Снял с него разъем на заведённом двигателе.... Лучше бы я этого не делал, ибо вопросов возникло только ещё больше... Снял я значит разъем, а обороты, до 1100 так и не поднялись. Точнее они вообще даже не поднялись, но в клапане стало отчетливо слышно шипение воздуха. Подумал может его заело в закрытом состоянии, снял шланг, но бейпасный канал, который как раз и должен обеспечивать 1100 об/мин был открыт. Снял его вообще, вместо него воткнул нехитрое устройство: втулка с отверстием, поперёк отверстия вкручивается/выкручивается болт, который в зависимости от степени вкручивания перекрывает/открывает отверстие для прохождения воздуха. Воткнул значит его, одел разъем на регулятор хх, завёл двигатель... Начинаю крутить болт: по мере перекрытия отверстия болтом проходное сечение регулятора хх увеличивается. Из этого я сделал вывод, что он работает нормально. Ну может не нормально, но по крайней мере работает.

    На РХХ пока плюнул, но почему холостые обороты не изменились при снятии разъема для меня так и осталось загадкой... Может есть у кого какие идеи?

    Начал копаться дальше... Снял расходомер, проверил начальное положение пластины - 2.2мм от кромки конуса, что является нормой. Потом решил проверить расстояние от места посадки дозатора, до ролика, на который опирается плунжер. Тут я обнаружил две разных цифры: в одной книжке было написанно 18.8мм, в другой 22.3мм (какое же расстояние всё таки должно быть-то???)... Почесал репу, выставил 22.3, выставил свободный ход пластины порядка 1.3мм.

    Вновь начинаю заводить (машина уже остыла и пуск был на холодную): долго крутит стартёром, схватывает, делает 3-4 оборота и глохнет. Дабы понять много бензина или же не хватает снимаю разъем с пусковой форсунки и опять пробую заводить: теперь даже не схватывает. Значит бензина не хватало... Возвращаю разъем пусковой форсы наместо и начинаю накручивать винт регулировки СО в сторону обогощения по следующей методике: повернул на 3 оборота, поробовал завести, повернул ещё на 3, еще попробовал завести... В итоге, методом проб и ошибок машина завелась, винт при этом был выкручен на 9 полных оборотов. Опять же холостые обороты были нормальные, пока машина не прогрелась, потом опять упали и начали гулять всё в том же диапазоне 400-600.

    Вновь мерею ток ЭГРД: -12 ... -6 мА. Почесал репу, снял разъем с лямбды... Обороты поднялись до 750 и держались гораздо стабильнее, ток на ЭГРД сначала ушёл в +3 мА, немного постоял так и затем стал незначительно колебаться около 0. На педаль газа машина стала реагировать получше, но попрежнему вяло. Одел разъем на лямбду опять - обороты вновь упали и начали гулять 400-600, ток опять ушёл в -12 ... -6 мА. Вновь его отключил и попробовал при отключенной лямбде снять разъем с РХХ - обороты опять же не менялись (стояли около 750).

    Вот такая лабуда... Какие можно сделать выводы?
    Лямбда я так понимаю однозначно под замену?
    Почему обороты не менялись при отключении РХХ?

    P.S. кстати, когда мерил расстояние от посадочного места дозатора до опорного ролика потыкал пальцем в плунжер (давление в дозаторе было) - уходил он довльно таки туго... я его вытащил, аккуратненько протёр мягкой тряпочкой и вставил наместо... вроде стало получше, но сомнения остались: так-то его не заедает, т.е. он ходит плавно, но не слишком ли туго?

    PP.S. после экспериметального кручения винта регулировки СО на 9 оборотов свободный ход пластины, кстати, заново не выставлял... Надо бы выставить, но не думаю, что это окончательно разрешит проблему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вероятно дозатор забит наглухо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Ты же говорил 700........ А я вижу 850. Чем они тебе не нравятся ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Откуда 850? Меньше. Я думаю штатные 720.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...