1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Так у меня то же самое. Один в Один. Тогда что я себе голову мучаю раз это штатные обороты ??? Положение стрелки у меня то же. :thumbup: :thumbup: :thumbup: Спасибо ВИКТОР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rafael576

    rafael576 Новичок

    16 янв 2012
    21
    А1004С 2.3AAR 92г
    всем спасибо,я же говорю параноя у меня походу развилась :), машина у меня недавно еше не привык. а поднять хотел иак как есть небольшой провал в момент страрта с 1 передачи,(т.е. что бы машина ушла резко с места приходиться увеличивать обороты , а потом отпускать сцепление) а далее нормально.
    Еще раз спасибо за ответы, пусть так и остаеться-работает и славо богу.
     
  3. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Я завидую твоему спокойствию. Провал на старте у тебя не из-за оборотов. Зажигание позднит. Это один из вариантов. Про остальные могу ошибиться. Сам еще ЧАЙНИК. Парни подскажут что еще может быть. А там тебе решать. :thumbup: :thumbup: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Вот Я олень ........................ Только что разглядел что на тахометре одно деление это 200 оборотов. Дааааааааааааааа. Видать мозги сохнут. Надо на ИССЫК - КУЛЬ сьездить. Срочно. :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rafael576

    rafael576 Новичок

    16 янв 2012
    21
    А1004С 2.3AAR 92г
    а угол опережения зажигания здесь трамблером выставляеться ??
     
  6. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Трамблером можно но лучше стробоскопом. Начни с этого. А то мы с тобой сейчас до выхлопной доберемся. Этот путь мною уже пройден. Зайди на первую страницу. Там и про ПНД прочтешь. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rafael576

    rafael576 Новичок

    16 янв 2012
    21
    А1004С 2.3AAR 92г
    да не охото сильно вмашину лезть, все остальное меня более чем устраивает, а так только тронь и начнеться необратимый процесс постоянного поиска идеала :)
     
  8. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    а с забитым наглухо дозатором разве возможно переобогощение смеси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Крутни дроссель резко и наполовину его хода. Если шмальнет в выхлопную то позднит. Если услышишь пальчики то раннее. Только крути рукой под капотом а не ногой в салоне. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    одна из основных причин переобагащения смеси это грязь в дозаторе.
     
  11. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Всем привет. Владельца ke-motronic AAD двигатель, ненароком отключил разъем от позиционера ХХ и макс. нагрузки, от старости разъем "мама-папа" напрочь развалился, с разъема эбу то есть с мамы идет 3 провода: желто-коричневый, бело-голубой, и бело фиолетовый, с папы то есть с позиционера идет: желтый, голубой и черный, скажите кто знает как подключить все правильно?*??????
     
  12. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    как-то не логично получается.... да и без лямбды же на холостых нормально работает...
    ну ладно, промыть его не долго, попробую...
    а с лямбдой-то чего? под замену? или оставить пока?
    и расстояние от места посадки дозатора до ролика сколько всё таки должно быть? 22.3мм или 18.8мм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Только не надо начинать с этого "расстояния"... вряд ли оно само вдруг поменялось.
    начни со смеси на ХХ и на оборотах (лучше под нагрузкой - в движении) по токам ЭГРД проверь и УОЗ в режиме настроек по стробоскопу 15град...
    А дозатор может в разных местах забиться - у тебя, похоже, канал с МЛ забит, для проверки можешь сбросить ЭГРД, пару раз слить бензин (насос ключом запустить), потом снова токи ЭГРД проверить - если картинка сильно поменялась - промывать тот канал (правый по ходу под ЭГРД), здесь об этом много писали... Если ничего не понял - то путь тебе на первую страницу к оглавлению...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Вы бы мой первый пост на предыдущей странице почитали....

    всё прекрасно понял, не дурак вроде и с этим джетроником тоже собаку уже съел, может не такую большую, как вы, но всё же....
    ладно, помою дозатор для успокоения души, но крайне сомневаюсь, что в этом дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Сделай замеры вольтметром с ЛЗ и узнаешь под замену или нет!
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    С этого и начал... почитал и не понял, зачем надо было
    менять размеры 18 на 22... типа, они в процессе эксплуатации резко изменились и "динамика" поэтому ушла???
    Симптомы весьма похожи на чрезмерное обогащение смеси... Да и токи ЭГРД это подтвердили... значит надо сначала там разобраться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    этот размер я изменил вот на этом этапе:

    я понимал, что дело не в этом и что само по себе это расстояние измениться не могло... просто хотел вернуть смесеобразование на нормальный уровень и посмотреть что будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    и вообще: вечно куча вопросов: чего? как? да зачем?
    ды мало ли зачем.... может сосед по гаражу у меня злоумышленник и пока я по маленькому отходил, он накрутил там хрен знает чего...
    рассуждений до фига, а ответа на вопрос так и нету.... неужели не проще написать цифру: 18,8 или 22,3? только не от балды конечно, а со знанием дела :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    на первый взгляд не логично, но ситуация такова что из за грязи давление в нижней камере падает а в верхней остается прежним, каналы фарсунок открываются сильнеее вот и получается переобагощение ( как то так ) , а что у тебя с лямбдой? Влюбом случае нужна рабочая что бы выставить смесь, по расстоянию читай на первой странице там все подробно написано про зазоры и т.п.(мех. часть системы КЕ) должно быть 22.2-22.4
     
  20. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    хм, ну да вообще-то согласен:shock:
    что-то я реально тупанул:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...