1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    предлагаю тебе подключить ампер метр к ЭГРД, провести его в салон и посмотреть что он у тебя показывает (предел измерения 200 м/а)
     
  2. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    rus46, да машина еле ездит... я даже из ГСК наверн выехать не смогу, ибо у нас там горка ))))
    короч промою дозатор и лямбду новую куплю, чтоб наверняка )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5223 Roy_13, 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    Дело не в размере :flirty: Нафиг ты его (размер) этот вообще меришь.

    Манометр и мультимер это все, что нужно для диагностики. Где посмотреть замер давлений?
    Все нашел - дозатор под промывку.
    ____
    Не ну реально убили :lol::lol::lol: Диагностика линейкой :thumbup:
     
  4. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    #5224 S e r G, 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    ну да, действительно... нафига это расстояние....
    это отец меня тут сбил с хода мыслей... он заморочился че-то по этому поводу, а я ему поверил наслово не вдумываясь )))
    а сейчас сижу, размышляю и понимаю, что расстояние как таковое конкретно не выставишь... зависит оно от начального положения плунжера дозатора и свободного хода пластины ))))

    ну бывает, че... мозг временами отказывается работать ))))
    и отец ещё меня вечно торопит, подумать не даёт... вобщем надо правда промыть дозатор, выставить заново плунжер и свободный ход диска и ещё раз померить давления... а лямбду рано браковать )

    спасибо всем, кто проявил внимание к моей проблеме и вернул меня на путь истинный :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    у меня насос кончается или дозатор мыть пора?

    на холодную валит классно, а вот на горячую, когда заглушил,потом завожу на горячую - обороты чуть ли не на нуле, иногда даже глохнет, потом заведешь так она чтоли в аварийный режим переходит обороты держит 1000-1100, пилит короче, глушу опять - обороты становятся нормальными, но провалы и тяга плохая и обороты низкие очень.

    вот не пойму это насос так кончается или нет?
     
  6. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    crash, вариантов много: насос, забитость топливных магистралей, дозатора, форсунок...
    сам вот сча с похожей проблемой парюсь )
    тяга тоже никакая, холостые обороты ниже нормы и набираются крайне вяло, на горячую тоже пуск плохой


    это возможно, что клапан РХХ отваливается или его где-то подъедает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    у меня именно на горячую, холодная как часы работает

    я в дозатор 2 года не лазил, промыл его лавром и забыл, как часы работал, махну я наверно насос, он у меня уже тысяч 120 прошел
     
  8. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    ну если так наугад всё менять - то можно не малую сумму вбухать в ремонт...
    ты хоть посмотри какое давление он у тебя создаёт в стенку.... может он ещё как часы работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    я могу только верх и низ замерить и то давно не ковырялся с этим ведром, в стенку мне нечем мерить - переходника нет

    лан уговорил :) замерию верх и низ, на горячую, потом отпишусь
     
  10. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    На горячую начинает лямбда учитываться, может с ней и проблема.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #5231 Саныч_Питер, 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    А почему решил, что насос? На ПНД что имеешь? Подсосы искать не пробовал? Ну, и токи на ЭГРД посмотри...

    Где подъедает? Или кто? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ну ни фига себе-я офигеваю после твоей поэмы.
    ты бы еще написал а нука СЫНЫ скажите ка мне сколько нужно 18.8 или 22.3мм.офигеть :)
    изночально весь впрыск перерыл -хотя нужно то было...
    лямбда у тя живая-сам же писал что показания сбивал с минусов к нулю.
    плунжер теперь однозначно придется перена
    траивать..
    мой дозатор-вот твой гемор..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    #5233 S e r G, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    ну это уж больно грубо было бы )))) я и так старался быть максимально тактичным, извинет если что не так - я не со зла:shuffle:
    и вообще: забыли про это расстояние, говорю ж бес (в лице моего отца) меня попутал :D

    :shock:БЕЗ лямбды двигатель на холостых работает на порядок стабильней... как только подключаю лямбду - ХХ падает и гуляет в диапазоне 400-600, без неё держится 800
    может я чего-то конечно не понимаю, но по-моему это не нормально... Разъясните пожалуйста ситуацию )

    это я уже сам понял... ну ничего страшного )
    неизвестно как он там стоял вообще, я его с момента покупки не проверял

    вот всё до гаража никак не доберусь... сегодня-завтра помою - отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    сейчас тебе первым делом нужно промыть дозатор.заодно убрать подсосы-если они имеются.
    собрать все обратно-отстроить смесь по ЭГРД на ХХ и на оборотах( 3000об) близкие к 0.00Ма
    проверить показания на средней ножке ПНД (0.57В)
    выставить зажигание 15°-18°
    отписать результаты проделанной работы(по желанию)
    и кататся в свое и батино удовольствие :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    нету его, писал же в первом посте что вместо него стоит MAP-сенсор виннера )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дык он тоже настраивается, и то же напряжение на ХХ надо выставлять подстроечником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    ну это я вкурсе.. оно выставлено было когда машина ещё норм ездила )))
    проверить/выставить не долго чей....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. novichkov84

    novichkov84 Bad e-mail

    19 апр 2012
    5
    80/B3 1.8S 89г.
    а как дозатор промыть?
     
  19. novichkov84

    novichkov84 Bad e-mail

    19 апр 2012
    5
    80/B3 1.8S 89г.
    Я тоже думаю что насос. У меня заводится хорошо но на холодную обороты 1200 нагреется до 1000 падают заглушу затем завожу они уже где то 400 но проеду чуть они восстанавливаются
     
  20. novichkov84

    novichkov84 Bad e-mail

    19 апр 2012
    5
    80/B3 1.8S 89г.
    парни скажите а как лямбду эту проверить???? не могу победить этот впрыск