1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    тут топик воде не по коробкам )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    #5282 monarh, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    День добрый! вопрос о "О регулировке начального положения напорного диска". проверил у себя его положение. Диск оказался утопленным почти на 3 мм, вместо 1,9 (по наклейке) что делать? достаточно ли подкрутить болт начального положения или в след за ним придется и все остальное проверять и регулировать? кстати! а я его смогу подкрутить если подниму диск или надо разбирать работающий механизм? ))))
     
  3. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    там же допуск есть, который на наклейке тоже написан 1.9+1.1мм от нижнего края конуса... так что результат 3мм тоже укладывается в норму...

    проверить в любом случае придётся, но не обязательно что придётся регулировать... свободный ход пластины немного уменьшится, но возможно что останется в пределах нормы... если нет, то придётся поднимать начальное положение плунжера, а это может привести к тому, что дозировочные отверстия в буксе не будут им полностью перекрываться в нижнем положении.

    так ты не подкрутишь, если мне не изменяет память... но и разбирать ничего не придётся, просто открутить ДМРВ вместе с дозатором от корпуса воздушного фильтра. Если что аккуратней, чтобы не порвать прокладку...

    вот и подумай надо ли оно тебе... лучше точно убедишь, что диск утоплен не более чем на 3мм и оставь всё как есть :)
    тем более если машина заводится/ездит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если других проблем нет, то ничего не делать...
    Если есть проблемы, то можно провести проверку, как предлагает Ургубаб
    ЗДЕСЬ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    То что здесь общение не по коробкам я и сам знаю. К примеру у ИЛЬИ то же автомат. Поэтому я и интересуюсь. :cool: :cool: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Ок. Спасибо! Я замерю давление в нижних камерах и системное (через дозатор в двух точках) Только я не помню при заведенной мерить? (последовательность забыл, хотя мерил первый раз в том году...))
     
  7. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    S e r G, Саныч_Питер, спасибо за оперативность!!! :beer:
    А из проблем только вялый разгон. и на холодную чувствуется какой то провал буквально на пару секунд. после чего подхватывает как ни в чем не бывало. может встречали такое?
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так а в чем гемор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    лучше мерь на заведенной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    замеряй ток ЭГРД
    а там и видно будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    есть тут кто нить
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ииии че
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Привет. Гемор в том что у меня на коробке периодически не включается Р. Точнее включается но не сразу. Что там может барахлить ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    сам пытался найти по больше информации про наши АКПП но увы :confused:
    одни предположения ВО ВСЕМ
    так что смерись и ищи сервис
    в этом я не помошник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Спасибо и на этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Сейчас замерил системное давление завёл начинаю газовать по много раз давление падает до 3 бар и газ не набирает.... что это насос ?
    Если просто на не заведенной качать насосом то на время пока насос качает 7 бар или 6 а как только перестаёт качать мигом падает до трёх....
    У меня валяется от предыдущего хозяина насос БОШ (он утверждал что он новый Лежит в упаковке но на нём нет сетки почему то)
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    можеш смело менять насос-ему 100% хана
    сетка на боше не сьемная-она опресована на заводе.изго-ле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    #5298 S e r G, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    и так, продолжение эпопеи: простая промывка дозатора ничего не дала, машина по-прежнему отказывалась нормально функционировать. Тогда было принято решение о промывке дозатора с разбором... страшно, но надо... Разобрал всё, и как тут было сказано: "дозатор забит наглухо" - ничего подобного не было. Кое-какие сеточки были загрязнены, но не критично, бензин проходил везде. Так же был промыт ЭГРД и сеточка на подаче топлива в дозатор. Всё было установлено на место и отрегулировано...
    И всё это так же не принесло никаких результатов. Машина по-прежнему не держала холостой ход (плавает 300-600), совершенно неохотно набирает обороты до 3000, при этом при большом воздействии на педаль газа наблюдались вспышки во впускном коллекторе и кратковременные вздутия черепашки. Видимо уплыло зажигание...

    Сломал весь мозг, пока размышлял о возможных причинах такого поведения. Решил поглядеть чего люди пишут в интернете. Нашёл статью, там человек жаловался на те же симптомы, что и у меня: плохо заводится, переливает, неустойчивый ХХ, неохотно набирает обороты, уплыло зажигание. Так же, как и я перелопатил всё что можно и не мог понять в чем дело. В итоге дело оказалось в ПНД... вместо которого у меня, как говорилось выше, стоит MAP-сенсор виннера.

    Что ж, начал его проверять, и обнаружил следующую картину: на тех оборотах, что имеем (600 об/мин) напряжение было 1.1-1.3 В (вместо 0.55 В, которые должны быть на 800 об/мин), подстроечным резистором на место его вернуть так и не удалось, при поднятии оборотов напряжение так же растёт.

    Отсюда возникает вопрос: может ли это являться причиной переобогащения смеси и сдвига зажигания?

    Пока попробую на место вернуть старый ПНД, немного затёртый, но всё же работал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    я офигиваю:D:D
    ты похоже уже везде был:lol:а потом блин че то не отстроить ни как:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ты в дозаторе хотел кирпич найти что ли....
    в МЛ достаточно иметь одну более менее крупненькую какаху и задолбаешся отстраивать.
    тебе промывать нужно было шприцами:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...