1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нужно было стукнуть по ЭГРД и по дозатору не сильно-дабы встречается такое что после промывки залипает ..
    в твоем рассказе не видно не диф.замеров .нет и замеров на ЭГРД-----ты что услышать то хочеш?
    это интересно как могло случится ;))
    если у тя нет подсоса с палец то все должно отстроится
    так при поднятии об.в оно и должно расти
    а как ты понимаеш что у тя смесь богатая-раз замеров нет ни каких-по запаху
    он здесь точно не причем-отстраивай смесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    ты бы ржал поменьше... не один ты тут осведомленный... я не как тупая мартышка в слепую тыкаюсь, я осознаю, что делаю

    я как бы написал, что промывка дозатора без разбора результата не дала...
    _________________________________
    в общем с Ильёй всё ясно, он тут построить из себя самого умного, а остальных выставить дебилами и поржать....

    жду помощи от остальных:
    Прикрутил сегодня ПНД на место, выставил напряжение в начальном положении 0,13 В (в мануале написано 0,02-0,2)
    Сопротивление между крайними контактами чуть выше нормы: 4.5 кОм
    При плавном поднятии лопаты до крайнего положения напряжение на средней ноге вырастает до 5 В, без каких-либо провалов. Удивило одно явление: когда при поднятии лопаты напряжение поднимается примерно до 2 В на короткий промежуток включается пусковая форсунка а потом 3 раза щёлкает как кузнечик... с чего бы это?:shock:

    Так же сегодня вспомнил про одну хорошую вещь: перемычка в реле бензонасоса! И как я раньше про неё не вспомнил...
    Вставил и двигатель стал работать ГОРАЗДО лучше, но не идеально: ХХ не держит, но на педаль газа реагирует на порядок лучше... В общем, полагаю, что основная беда не в составе смеси, а УОЗ... что-то сбивает мозги с истинного пути и они начинают неверно выставлять зажигание.
    Отсюда вопрос: что может изменить УОЗ? ПНД, ДД... что ещё?

    P.S. вот ссылка на статью, про которую я говорил:
    http://www.mersauto.ru/vopros_otvet/sis_pit_zazig/untitled16.php
    начинается примерно на четверти страницы со слов:
    "Практика диагностики.
    СЕРГЕЙ САМОХИН
    Машина приехала в ремонт не с улицы. Перед этим Audi 100, 1992 года выпуска, провела целую неделю в автосервисе, где ее безуспешно пытались отремонтировать. Такая предыстория обычно говорит о том, что неисправность не из ряда простых и обещает интересное развитие сюжета."


    человек описывает симптомы крайне похожие на мои...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    S e r G?
    где у тебя гараж?
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ты сам то осозноешь что ты мог бы попасть на дозатор-а точнее на мембрану
    я кстати НЕ РЖУ ..я просто не могу понять вескую причину разборки (ты бы почитал в какой дипресон люди уходят после того как у них мембрана рвалась после вскрытия дозатора) конешно это личное дело КАЖДОГО..

    тебе нужно выставить 0.57В (от 0.4 до 0.8В) это при прогретом двигателе и при этом нужно старатся поймать обороты 760-780об (кстати трамблер може изночально подкручивать рукой в ту или иную сторону-крути пока до тех пор пока обороты при опережении его не перестанут повышатся.положенные 15* выставить можно позже)


    а это у тебя похоже фика одсорбера попутана с фишкой на пусковую (прислушайся повнимательнее это может одсорбер и цокает)
    уберау перемычку сразу
    она нужна только при програмировании мозгов при настройке зажигания
    КОРОЧЕ отсоедени пока сигнальный провод лямбды крути на прогретом дв винт СО в 15мин по час стрелке (если стало хуже возвращай винт обратно и -15мин против часовой) не забуть смотреть на токи ПНД старайся выставить 0.57В (раз у тебя есть эмулятор пнд но и отстраивай двиг на нем)
    после того как добьешся устойчивой работы на ХХ можешь подключать сиг. провод лямды .в разрез любого провода идущих на ЭГРД ставь тестер в реж.измерения 200Ма и кручением винта СО сторайся поймать 0.00Ма а точнее близкие значения к нему..
    НЕ ОБИЖАЙСЯ -УЧИСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ ;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #5305 sergejj-j, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    ты угол в базе и так мерил?и форсунки под вопросом,если с давлениями конечно все в порядке и с наливами.
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ему бы сейчас ее хотя бы так отстроить а 15 гр он и потом точно подстроит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #5307 sergejj-j, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    просто все хотят бютжетного ремонта и до последнего надеються что не форсунки а их помирание сопровождаеться ведь разными симптомами от провала до потери мощности и плохой заводки на горячую ну не мне тебе рассказывать.:nod:да и надо разобрать почему папряжение на пнд винерса большое.
     
  8. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    бааа, земляк :)
    за Лукойлом на Калинке ) ГСК-21

    да осознаю... я ничего не делаю неосознанно и всё делаю очень аккуратно


    да, вот это верно... неверно я начальное положение ПНД выставил, осенила меня такая мысля час назад )

    не, разъемы на своих местах

    в том-то и дело что он барахлит... поэтому и начал возвращать ПНД наместо

    а если с установленной перемычкой выставить нормальную смесь, а потом искать УОЗ? не вариант?:shock:
    с ней хотя бы принудительно стоит нормальное зажигание и ХХ держится ближе всего к норме

    завтра в гараж наверное не попаду... в среду ещё раз проверю все давления, расходы, форсунки, выставлю ПНД нормально и попробую отстроить смесь... а там будем думать дальше

    Всем большое спасибо за помощь :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    9500 выложил за форсунки в октябре 2011-го :)
    поэтому на них не думаю... но дабы небыло не упущено ничего - проверю и их)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    вот и меня этот вопрос интересует больше всего...
    ведь в ссылке которую я выложил тоже напряжение на ПНД на холостых тоже 1.5 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5311 WiNNER-S, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    При нормальных холостых повышенное напряжение на эмуляторе ПНД может быть только из-за низкого разряжения на ХХ во впускном коллекторе.
    1. Подсосы возхдуха.
    2. Накручена смесь.
    3. Поздний УОЗ.
    4. Сбиты фазы ГРМ.
    Ну и 5 - тотальный ППЦ мотору. Прогары клапанов и прочее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5312 Roy_13, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    S e r G короче слушай сюда - кончаем заниматься херней и
    1) вытаскиваем форсунки на воздух. Далее берем 5 банок и включаем насос в принудиловку. Мерим наливы за 1 мин при полном поднятии лопаты и при самом начале открытия форсунок (0,4-0,6 по резистивному ПНД). Результаты выкладываем. Если есть разнодоз, то мерим наливы без форсунок. Так же смотрим распыл в зоне ХХ - есть ли он вообще?
    2) Проверяем метки ГРМ
    3) Мерим компрессию
    4) Ищем подсосы. Только не брызгая на двигатель горючкой, а по нормальному, те дуем во впуск, положив пакет под черепаху
    5) Пытаемся поймать ХХ винтом CO или трамблером не опираясь ни на какие токи - просто, чтобы не глохла а вот дальше уже посмотрим.
    Выполнять в любой последовательности.
    _________
    Впрыск механический. ПНД конечно важный датчик, но из-за него машина не станет.
    _________
    Пусковая и затрещит кратковременно если поднять лопату. В это явление я особенно не вникал, но такое часто наблюдаю. Видимо мозг сходит с ума, если при включенном зажигании напряжение пнд резко улетает вверх.
    _________
    касаемо перемычки - УОЗ при этом не регулируется пнд. О чем нам говорит, то что авто при этом работает лучше ??? - правильно, это либо большой подсос или отсутствие разряжения во впуске, как Винерс написал.
    _________
    Статейка там не важнецкая - видно, что человек этот впрыск первый раз в глаза увидел коль в такие дебри полез.
    _________
    Подход изначально не правильный - сначала нужно читать и понять как эта система работает, потом спрашивать, делать замеры и только потом крутить/разбирать дозаторы и тд. Если все делать наоборот, то эта дорога ведет только к попадосу на деньги. Jтсюда и дурная слава AAR - это вам не солекс (его хоть купить в случае чего новый можно), сначала разберитесь, а потом крутите все подряд.

    А может тебе реально лучше в сервис пока не доломал окончательно ?? Иногда так дешевле, я серьезно.
     
  13. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    1. Подсосы воздуха искал - не нашёл
    2. Ну да, накручена, но не сильно
    3. Вот с этим как раз главная беда... УОЗ сбит к чертям, но сбивает его по всей видимости какой-то датчик

    Матчасть изучена ранее, неоднократо и в больших количествах, замеры были сделаны, произведен опрос и всплыло предположение о забитости дозатора... Промывка дозатора без разбора результатов не дала и было принято решение о разборке дозатора (благо руки не из жопы растут и голова на плечах вроде есть... хотя начинаю в этом сомневаться:D).

    во-1 не доверяю этим автосервисам в плане мех. впрыска
    во-2 не особо доверяю автосервисам вообще
    в-3 дело не в цене вопроса, а хочу сам разобраться в чем дело и докопаться до истины - Овен же :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Поставил тот который без сетки (её походу кто то выдрал) всё работает замерил давление 7 бар при заведенной, как глушишь давление почему то падает 3,2 бара.
    То что я написал выше это нормальное явление?
    И вообще стоит с таким насосом ездить без сетки?
    Насос фирмы Era нормальный не хуже боша?
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ставь пакет между черемахой и лопатой дуй ртом во впуск коллектор-услышишь все свои подсосы
    если честно я не могу понять как ты понимаешь что она БОГАТАЯ (ты же не приводишь не одного показания по ЭГРД)
    снимай перемычку однозначно-и делай так как писалось чуть выше
    но ты их не выкладываешь-диф.давления камер.токи ЭГРД
    это еденичные случаи-ну ладно раз разобрал
    тогда прислушивайся к тому что другие говорят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а при прогазовках не просидает
    это остаточное
    а сам как думаешь
    честно говоря я еще с таким не сталкивался-так что и сказать про него ни чего не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    так и делал, разве что без пакета

    она не на всём протяжении у меня богатая... она то богатая, то бедная... определяю я это по лужам в цилиндре или по нежеланию даже схватывать при отключении пусковой форсы (при подключенной немного схватывает) и т.п.... в общем экспериментальными методами :)

    это до промывки, писал в первом сообщении... после не мерил
    сегодня-завтра измерю снова

    ээээ, что за намёки? ))) я это сказал не к тому, что я баран, в плане интеллекта, а что я упёртый ))) я сам добьюсь нормальной работы машины и без автосервисов )
    к советам прислушиваюсь и очень внимательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так у тебя дутся должно как в шарик воздушный.без какого либо усилия-ставь пакет пеокрепче и дуй ..
    это не правильный подход-бири товарища он пусть крутит стартером а ты суй руку под лопату.и при кручении стартером приподнимай или опускай чуток лопату-второй рукой можешь подгазовывать дросселем.когда поймаешь нужный момент уберай руку с дросселя бери шестигранник и крути винт СО-после цыпляй тестер к ЭГРД и смотри на смесь
    давно пора
    :))) ни кто и не сомневается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    нет не проседает стоит как вкопанная......
    А какой посоветуйте взять насос?
     
  20. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    все ставят пирбург.