1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    #5341 S e r G, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
    извиняюсь, что долго не писал, были кое-какие проблемы

    если без долгих распинаний:
    на днях сходил в гараж, ещё долго копался, давления, расходы, токи ЭГРД - всё было в норме, зажигание почему-то плавало и машина по-прежнему не хотела работать... в итоге проверил метки ГРМ - не совпадали на 4 зуба... что странно - я так её купил и она ездила, причем нормально ездила... динамика только зимой почему-то упала

    в общем машина ездит... и ещё как ездит! осталось чутка подкорректировать смесь, дифдавление (0,5 у меня сейчас) и холостые 1100 держатся (РХХ походу накрылся:unhappy:)

    P.S. давал отцу MAP-сенсор, чтоб он проверил его на другой машине (у его друга есть 100ка на движке AAR), так он его запитал на не тот контакт катушки... царствие небесное MAP-сенсору :(
    отсюда вопрос WiNNER'у: там чего сгорает? датчик давления? если я его перепаяю, то можно снова жить и радоваться?

    update: на горячую заводится ещё со второго раза: первый раз схватывает и сразу глохнет... второй раз немного дольше крутит стартёром, но заводится... думаю смесь бедноватая, будем смотреть )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ты же все замерил-так выложи и мы посмотрим ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    ахахахах, рано обрадовался )
    собрался сегодня ехать по делам - машина вновь не заводится, опять все попрежнему...
    уехал на такси, вернулся, кое-как завёл машину, доехал до гаража...
    вскрытие показало, что метки вновь сместились. снял все ремни со шкива, снял сам шкив.... и вот она проблема ! ! ! шпонку между звездочкой и коленвалом срезало. дальнейший ремонт осложнился тем, что половина шпонки вросла в звездочку намертво... либо выдалбливать, либо фрезеровать, либо звёздочку менять.... но это уже другая история, KEIII-Jetronic оказался тут не причем

    P.S. ток через ЭГРД когда мерил гулял в диапазоне +2..+7 мА, оставил пока так, покатался... дико черный нагар на свечах сменился светлым... затем выставил -1..+4 мА, ещё покатался... свечи стали светло-коричневыми
    системное давление было 6.4, давление в нижней камере 5.9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    #5344 Серега Мячиков, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
    Нужно рассеять бредни друга-аудивода. Значит он вчера открыв мой капот долго смеялся вот над чем! http://youtu.be/Xh3rgZDn61Q

    1 эпизод. Обратите внимание на тросик и все остальное закреплено пластиковыми хомутами. Он сказал такого не должно быть!
    2 эпизод. Обратите внимание на тягу - он сказал что она должна двигаться вместе с резиновой штукой(не знаю как называется)!
    3 эпизод. Обратите внимание на датчик. он сказал что при снятии фишки с него должно что-то измениться в работе, а у меня не меняется!
    4 эпизод. Обратите внимание на заглушку на трубке, которая идет от штанов. он сказал заглушки быть не должно!
    И наконец он открыл крышку маслозаливной горловины и машина почти захлохла, ан нет. Я тоже очень удивился, тк перед этим когда ставил форсы, два раза вдувал ей и нифига - только глаза кровью наливаются.
    Так вот скажите мне пожалуйста все ли там правильно? А то меня ввел в сомнения:shock:
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    1-ну на счет хомутов это чушь (встречается оч часто)если хомутики правильно поставить то ни чего в этом плохого нет
    2-эта тяга на круиз контроль-должна двигатся только тяга а груша сжиматся не должна (у меня тож круиз есть)
    3-изменения должны быть 100-пудово у тя начнется плавание оборотов (проверяй микрик ХХ на работоспособность.послушай щелкает ли он )
    4-заглушка быть должна(если не ошибаюсь она светло синего:Dцвета)это вроде под газоонализатор
    при снятии крыжки машина будет стремится к ЗАГЛОХУ:wink::wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    в диапазоне ХХ или 3000об
    чини ГРМ а там видно будет
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    значит он у меня не пашет!? а как двигло не колбасит же!
     
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Конечно звездочку менять.Нет там никакой отдельной шпонки,она отлита заодно с звездочкой.Клапана целы?Хотя на этих моторах их вроде бы не гнет.
     
  9. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    не менялся с ХХ до 3000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    то, что шпонки там нету уже понял... попробую пока шпонку сам на заводе сделать, она всё равно в основном играет роль направляющей, а фиксируется всё затяжкой болта, там момент большой.
    клапаны целы... там не по кругу проворачивало, а всего на 4 зуба
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    если кому-то интересно, то выглядит всё примерно вот так:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    план действий пока таков: проточить заново паз в звездочке, сделать на заводе шпонку из хорошей стали так, чтоб опиралась на целые участки паза в коленвале, а то, что там выдолбило заделать холодной сваркой

    P.S. выложите кто-нибудь фото нормальной звездочки, если есть такая возможность... интересно посмотреть какую форму имеет выступ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Илья по поводу 4 пункта позволю себе с тобой не согласиться. Трубка то с выхлопной. Откуда здесь будет при снятии ЗАГЛОХ ??? Вонь под капотом и только. :wink: ПАРДОН. Не дочитал. ЗАГЛОХ будет !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    крышка масляной горловины имелась ввиду )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Да я уже ВКУРИЛ. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    У меня еще хуже было :hi: Нормальный сварщик наварил инвектором пару капель, а потом мы паз шлифанули до заводской формы. Варил буквально по секунде поливая при этом колено водой,дабы сальник не спалить.

    Ну а желательно проточить паз с другой стороны колена.
    _____
    Выступ имеет форму квадрата.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А по кругу и не провернет. Как раз и будет на 3-4 зуба,а потом авто просто глохнет.
    Звездочку менять - колено ремонтировать, а иначе я бы не рискнул от дома отъезжать далеко. Шпонка как раз и держит, а момент там не причем. В смысле без шпонки и километра не проедешь.
     
  17. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    подскажите, двигатель 3А, ке-мотроник. ситуация следующая: токи эгрд на прогретом двигателе от -2 ма до +7 ма. (тестер подключен все время так езжу постоянно поглядываю за токами, развлечение так сказать) поэтому двигаясь сегодня по трассе заметил что ток ушел в +25 ма на подьемах на холостых стал + 17 ма потом упал до -1 + 3 мА. сбрасывал мозги (20 мин ждал) все вроде нормально стало но потом опять та же хрень домой приехал ток даже был 38 мА думал ща заглохнет на холостом от перелива но нифига постояла 3 минуты на ХХ и ток выровнялся до 0 + 3 мА. из-за чего может быть такая хрень? ПНД в норме, датчик температуры тоже прозвонил, лямбде 3 месяца реагирует на смесь адекватно. Машина стояла 1,5 месяца уезжал, сегодня поехал и такая вот фигня так то вроде хрен сним с токами но с другой стороны жрать может теперь движка больше.
     
  18. роман_

    роман_ Новичок

    18 мар 2012
    35
    a100 2.3NF гбо 88г
    Я с такой переделкой езжу уже 35т.Получилось так что не смог купить(не было в наличии)Сейчас лежит в багажнике новая,на всякий случай.
     
  19. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
  20. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    Подскажите на Ке Мотроник, мотор 2.0 ACE ток ЭГРД может быть чуть в минусе ? Нашёл на форуме, что на Ке Мотроник строго 0...5 мА, так у меня и выставлено. В немецком пособии написано, что от -16мА до +23 мА. Просто у меня проблемы с заводкой когда тепло, как было холодно включалась пусковая форсунка и проблем как бе не было. Сейчас думается смесь бедновата, и попробую подкрутить чуть в минус, может будет лучше. Минусой ток ЭГРД на Ке Мотроник это штатный режим ?