1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Думаю, что надо насос правильный ставить. Системное давление ДОЛЖНО стоять как вкопанное.
    То, что до замены было хорошо не аргумент. Значит было перенастроено.

    А потом проверить/настроить диф давление.
    Потом по току ЭГРД настроить СО.
     
  2. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    #522 Аликс, 3 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не понял. так и меняется ток от минус 10, до плюс 10мА скачком ...или как?[/QUOTE]

    при запуске на горячую держит 0мА , через 30 сек уходит в -10мА при повороте регулировочного шестигранника не реагирует, только при его повороте где-то порядка 270 градусов плавно переходит на +10мА:icon_suicide: К другим значениям не регулируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а СО нельзя по газоанализатору настроить, разве?..
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А ты не перепутал ???? Может +10ма и -10ма? 100 на горячую будет только в случае смерти мозгов. В первую очередь нужно проверить не перепутаны ли провода ЭРГД - в этом случае будут твои симптомы, те крайние положения л.регулирования.
     
  5. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Точно, точно.Ступил, конечно 10мА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Проверь провода, а так же сам зонд для начала
     
  7. Аликс

    Аликс Новичок

    1 июл 2009
    59
    audi 100 92г AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Действительно попутал провода,по току все ОК.
    Померил напряжение на лямде.Показывает странное напряжение 13,48В вместо 0.1-0.9В.Такое ощущение, что ее пробило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ты наверное с подогрева померил (2-х контактная фишка). Мерить нужно с черного (сигнального ) провода, подключившись в параллель.
     
  9. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сегодня собрал все обратно и соединил обдув форсунок с патрубком рхх, попробывал через него подуть и вижу пузыри из под стаканов форсунок, ток на 3000 уходит до --8 ма, думаю надо крутить эгрд. Что подскажите?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    это когда форсы вставлены на место? Тогда там при работе 100% подсос воздуха...
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Надеюсь соединил через тройничек с калиброванным отверстием ? Подсосы нужно устронить, поменяв уплотнительные резинки или хоть фумкой подмотать. Токи на оборотах лучше в движении смотреть - показательнее. Крутить, пока есть подсосы =терять время.
     
  12. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Незнаю насчет тройника какое там должно быть отверстие, там стоял тройник с закрытой дыркой диаметр внутри примерно 2-3 мм я его соединил с обдувом
     
  13. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    пузыри между стаканами и коллектором.
     
  14. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Все три нормальные. Другие не ставь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да - это одно из коронных мест подсосов! Вакуум там сильно тянет.
    Надо устранять.
    Лучше заменой колечек резиновых. Временно можно и герметиком уплотнить, только извлекать стаканы по любому надо, чтобы аккуратно было. Не по верх же мазать.
     
  16. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Конечно можно.Надо отключить все энергопотребители(кондей,фары.обогревы и т.п),прогреть мотор до рабочей т-ры,снять штекеры с ЭГРД и РХХ и пережать шланг,идущий к РХХ до оборотов ХХ. Подсоединяй шланг ГА к контольной трубке(в районе пусковой фарсы) и созерцай результы.......
     
  17. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а для чего эгрд и рхх отключать?
     
  18. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Проблема следущая стоит газ-бензин, на горячию зводится с полоборота и то и то, но если на бензине завести после сразу заглушить и снова завестись, заводится с трудом. Далее при холодном пуске и на газу и бензине заводится туго, конкретно по бензину только со второго раза... Если проехать 10км остановится на 5-10 минут, то заводится прекрасно, но если постояла 30-40 минут уже будут проблемы с пуском. Какие будут советы?
     
  19. Mexx

    Mexx Новичок

    17 мар 2011
    29
    Audi 90 2.3NG 90г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Помогите решить вопрос пожалуйста, ну или подскажите в какой последовательности что делать куда копать!

    мотор 2.3 NG КЕ-Джетроник. Ауди 90 90 г.в.
    Бензонасос новый Бош. ДТОЖ 2-х контактный верхний новый.
    Подсоса воздуха нет (все проверил подсос был я его устранил)
    заводится хоть горячая хоть холодная сразу без запинки.
    резко поднимает обороты до 1800 потом сразу падают до 1100 и держатся 1100 иногда плавают 900-1000
    т.е. Прогревочных нет!

    бывает качает обороты с 1000 до 1400 раза три потом опять 1000

    и вот еще что.
    иногда едешь просто глохнет и все. заводить иногда заводится иногда немогу и все. 5-10 мин танцы с бубнами и оп завелась что было непонятно. одно могу сказать когда перестает заводиться звук бензонасоса чуть чуть другой становится. вот такие у меня проблемы(
    Помогите Соклубники пожалуйста!
    матчасть я изучаю но трудновато дается все сразу..
     
  20. Mexx

    Mexx Новичок

    17 мар 2011
    29
    Audi 90 2.3NG 90г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    а сегодня приехал к товарищу . собрался уезжать она заглохла и незаводится вообще! хоть ты тресни.
    постоит немного вроде 1 раз схватит потом опять в пустую крутит.........