1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Двигатель вроде бы работает нормально, или это только кажеться? То есть если на оборотах смесь беднит, то это скорей всего подсосы?
     
  2. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #5422 ZSL 013, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    Спасибо САНЫЧ :wink: Да кстати. Сегодня когда я заводил АВТО то не услышал бензонасоса. Странно. Поменял топливный фильтр и насос стал работать намного тише. До этого жужжжал как оборзевший ШМЕЛЬ. Фильтр MANNOL. До этого стоял FILLTRON. Вопрос. Так должно быть или нет ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это у тебя может там изночально было на ЭГРД выставлено так !!!
    а вообще эт говорит о том что МЛ подзабита (емеется грязька) т.е пора промывать-что бы узнать поточнее тебе нужно сделать замер верх и ниж камер...
    если токи на оборотах уходят в + то это подсосы
    если же в - то это или МЛ или ЭГРД отстроено не верно
    УДАЧИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    теперь ради интереса замерь системное давление-и сравни с предыдущим (замером)
    похоже фильтр был подзабит не плохо:shock::wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    именно открытие клапана на форсе-а по сути разницы ни какой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. st.axe

    st.axe Новичок

    13 июн 2011
    35
    audi100|2.3|AAR92
    Значит можно ставить смело
     
  7. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #5427 ZSL 013, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    Нормально. За все время владения этим АВТО я только этот FILLTRON и ставил. Как бы не пришлось под этот MANNOL ЭГРД настраивать. Надо будет проверить. :shock: Остается надеяться что МЛ не забилась. Менял то я его два раза в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    привет всем.предистория,два месяца назад ставил новую лямбду,дифдавление в пределах 0.45,насос давит норм,фильтр новый,зажигание выставлено. подготовился к замене форсунок,пока жду форсунки. было все отстроено,ток на ЭГРД,как на ХХ так и при подъеме оборотов до 3000 ток не уходит.
    буквально на днях стала плохо заводиться и решил посмотреть ток на ЭГРД и офигел,у меня в минусе 120 и бегает ток,от минус 20 до минус 120 и выше. более мене выставил винтом СО ток и теперь бегает от -25 до +25,нажимаю газульку до 3000 и ток уходит в -200. авто ездит не важно,подтупливает,газ с провалом. что это такое случилось? подскажите. стоит датчик Виннерса
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Как ток меришь? в разрыв провода ЭГРД или иначе?
    2. ДТОЖ проверь.
    3. Как будет ехать, если Лямбду отсоединить? И ток какой при этом фактический?
     
  10. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    до этого была сотка в 44 кузове с двиг. РН. с тех времен сделал провода для проверки тока на ЭГРД. всё правильно проверяю.
    ДТОЖ проверю,но думается не он,стоит новый и потом реакция на холодный и горячий двигатель как и должно.
    лямбду отсоединял едет так же,но ток по 0,как и должно быть.
    вчера мерил напряжение на лямбде,0.7-0.8 вольт
    МОЖЕТ ФОРСУНКИ ЛЬЮТ?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может. Есть только один способ это узнать точно - посмотреть на них родных вытащив их...

    ДТОЖ новый это хорошо, только если он правильный. т.е. сдвоенный - два терморезистора в одном корпусе, общий масса. Для ААR такой нужен. не как на РН, хотя с виду такой же.
     
  12. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    с AAR разбираюсь потихоньку,знаю что и датчики разные.стоит черный,но я для проверочки поставлю старый,который стоял(рабочий). дело в том,что настраивал я этот джедай и было всё ок,вот жду форсунки выслали и буду менять,но с такими показаниями тока на ЭГРД я честно впервые встретился. странновато как то и показания меняются очень быстро и скачки высокие
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    не понятно...
    Лямбда-регулирование - это +-10 ма,
    Обогащение смеси на холодном - +100ма максимум...
    Отсечка на ПХХ -67ма
    Откуда другие токи? Что-то не то по замерам, имхо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    здесь 2 варианта по моему
    1 лямда-а точнее сигнальный провод где то соприкасается с массой(но маловероятный вариант)
    2-ДТОЖ вот этот как то больше подходит
    я встречал такое -там фишка переодически отходила тем самым плохой контакт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    1 - если провод, что к лямбде от эбу на корпус сажать или подать на него 12 вольт - ЭБУ все равно +-10 ма должна выдать...
    2 - при обрыве ДТОЖ мозги переходят в режим "+80 град", если память не изменяет...
    Но интересно, что произошло реально... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Видел такое:
    Бывает - батарейка села в мультике...завышает показания.
    Бывает - мультик подпаленный и показывает черт знает что на каком нибудь одном диапазоне...

    Есть смысл померить другим прибором.

    Но все же мотор не едет даже без ЛЗ, когда ток =0. С этим как быть?
    Получается что механика тоже не ахти...
     
  17. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    мультик проверю
     
  18. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    мультиметр у меня умер,то есть его убили(давал приятелю попользоваться),провод на свечу 5 цилиндра каким то образом открутился и весь там в колпачке окислился,ток на ЭГРД выставил в пределах 0(растроил его когда пытался отстроить на сломаном мультике),собственно всё,стал работать двигатель как и прежде. Спасибо всем:)
     
  19. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    с праздником всех,с праздником ПОБЕДЫ !!!
     
  20. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #5440 ZSL 013, 9 май 2012
    Последнее редактирование: 9 май 2012
    Всем привет. Всех с праздником ПОБЕДЫ !!! Полез я сегодня ЭГРД проверить. До замены топливного фильтра ток плавал возле ноля по обе стороны. Все началось с того что БН после замены фильтра стал работать намного тише. А сегодня поймал АВТО на том что она стала какая то ВЯЛАЯ. Задрал капот. Дернул за дросель и сдвинул брови в кучу. ТРОИТ. Холостой как часики. Вывернул свечи. Все одинаково чистые. Замерил ток а он плавает от 0ма до +3ма. Пришлось опять сводить токи к нулю. Свел. Газанул. Троения нет. Вывод. Поменял фильтр и ей стало не хватать бензина. Посмотрим что будет при следующей замене. Поставлю тот же MANNOL. До этого ставил другой. :shock: :shock: :shock: Не нравится мне ЭТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...