1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Доброго дня! Всех с праздником!!! Сёдня стал искать подсосы. Поставил целофан и стал дуть, - а подсосы то ЕСТЬ!!! Подключил мультик и стал брызгать "Очистителем карбюратора". Смесь перед процедурой была около нуля, а во время - стала минус 10, затем опять около нуля. Разобрал - всё на хомутах, - в трубках, которые идут к РХХ трещин нету - всё герметично. Полез к форсам. Стал их вытягивать, - все нормальные, а в 3 целиндре вытянулась только 1/4 стакана, остального нету (стакан прям болтался). Временно смазал силиконом и вставил обратно. После завода машину стало подколбашивать - может силикон ещё не застыл. И вот собственно вопросы:
    1) может быть подсос в этом месте?
    2) подскажите, пожайлуста, номер стакана, и идут ли с ним в комплекте все резиночки?
    3) возможно ли вытащить из этого огрызка форсунку не повредив резинки на форсунках, (я так понял, что форсунки просто вставляються в стакан и её надо посто сильно потянуть)?
    4) где может быть кусок стакана, или это так мне на "АУДИ центре" "отремонтировали" ( перед ремонтом заезжал в гаражи и проверяли налив форсунок - при этом все работы были сделаны при мне и стаканы все были на месте)?
    5) когда буду ставить стакан стоит ли пройтись герметиком по остальным форсам, - как-то мне кажеться они сидять не очень, - немного болтаються, - или так и должно быть?
    6) что нарушаеться, если нет столько стакана?
     
  2. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    1) конечно может!
    2) 026133555A номер стакана!
    034133557E верхнее кольцо на форсунку!
    035133557 A нижнее кольцо на форсунку!
    026133557 A Верхнее кольцо на стакан!
    026133557 нижнее на стакан!
    Лучше поменяй все кольца, если старые рассохлись - они стоят копейки!
    3) все невозможное возможно, чуть фантазии и всё.
    4)может в движке или на сервисе остался!
    5)не надо герметик! можно фумкой вроде.
    6) подсос!
     
  3. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    За номерки огромное спасибо!!!! А если заказывать стакан, - то он прийдёт с резинками? Или они идут отдельно по тем номерам?
     
  4. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Я заказывал - пришли без резинок!
     
  5. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    и можна ли брать резинки не оригинал, если можно посоветуйте фирму, с качественными кольцами. И поменять только резинки на всех стаканах?
     
  6. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    У меня был подсос в районе стаканов. Взял к-т всех резинок самых дешевых и стаканы все(так как на морозе думал сломаю, но не сломал). А там как хочешь, одну резинку поменяй или все - хозяин барин!
     
  7. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Ещё маленький вопрос: все целые стаканы в чёрном нагаре - это нормально, или его нада удалить
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    смысл твоих действий по выевлению подсосов мне так и не понятен-тебе же не раз писалось СТАВЬ ПАКЕТ МЕЖДУ ЧЕРЕПАХОЙ И КОРПУСОМ ЛОПАТЫ,СНИМАЙ ХОТЯ БЫ ШЛАНГ С ВПУСК КОЛЛЕКТОРА ТОТ ЧТО ИДЕТ НА ТОРМ.ВАКУМНИК -ОДЕВАЙ ПОДХОДЯЩИЙ ШЛАНГ И ДУЙЙЙЙ
    карб. там нафик не нужен
    силиконом мазоть не зачем-бери сантехническую ФУМ ЛЕНТУ и наматывай на верх. кольцо стакана-дабы стакан туда с небольшим усилием влазил
    1-да
    2-да 1-стакан у нас 200руб на нум уже стоят рез.колечки
    3-бери плоскогубцы и просто раскроши его (или хочешь оставить как память:wink::wink:)
    4-он уже давно клапаном раскрошен
    5-нет герметик там не нужен ФУМ ЛЕНТУ мотай
    6-смотря сколько его нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    я бы удалил-самому же приятнее будет с ними возится:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Доброго дня! Я так и начал делать, только подсос слышен где-то в районе РХХ, а конкретнее не видно где. Кстати когда брызгал без мультика - то движек работал без изменений, а вот мультик затем показал. Когда снимешь верхнюю алюминевую крышку (не знаю как называеться), - то подсосы уже шлангом не увидишь, как впрочем и карбклинером. Потом стал откручивать шланги, которые идут к РХХ, - там вакуум. Вот затем и полез к форсам, а там засада.
    1) Кстати, а канал обдува форсунок как проверить - тоже шлангом и дуть?
    2) Его нада чистить и как?
    3) как после установки форс проверить их герметичность на подсосы?
    4) Так стоит ли менять на остальных стаканах резинки - или просто фум лентой обмотать?
     
  11. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
    продам рабочий впрыск можна по запчастям
    [​IMG]
     
  12. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
  13. garag1976

    garag1976 Участник форума

    5 июн 2010
    237
    Audi 90 2.3E 87г.
  14. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Немного повторюсь:
    1) Как канал обдува форсунок проверить, - тоже шлангом и дуть?
    2) Как чистить канал обдува форсунок?
    3) как после установки форс проверить их герметичность на подсосы?
    4) Стоит ли менять на остальных стаканах резинки - или просто фум лентой обмотать (мотать, я так понял, верхнюю часть стакана)?
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дешевые резинки не брать. Вероятность что через полгода они станут дубовые и квадратные приближается к единице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Спасибо, заказал оригинал, правда только на 1 стакан.
     
  17. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Интересное решение. А у меня установлено две гильзы, верхняя бронзовая с резьбой. Так я их открутил с огромным усилием, потом заметил на витках резьбы что-то похожее на эпоксидку. Так вот, сижу и ломаю голову, как мне эти гильзы закрутить. Тоже на фуму?
     
  18. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Странно. Никто ничего не возразил. Или всем некогда. Или я начал УМНЕТЬ. :shuffle: :shuffle: :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    я вставлял форсунку в стакан с резинками и дул компрессором в дырочку в стакане...
    если канал обдува забит, то воздух выходить со стороны форсунок не будет (при условии, что уплотнительные кольца на форсе в хорошем состоянии)

    я сначала помещал нижнюю часть форсы в растворитель на пару минут, потом продувал комрессором, потом брызгал очистительной жидкостью и снова дул компрессором... немного получше стало

    купи 5 комплектов колечек чтоб не думалось - не такие они уж и дорогие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    у меня такой вопрос: снимаю разъем с РХХ и обороты начинают плавать в диапазоне 1000-1100... диф давление с той же периодичностью меняется в диапазоне 0-0,4

    шо это?:shock:

    ЗЫ подсосов нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...