1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    диф давлениее точнее не совсем меняется а ЭГРД периодически отрубает подачу топлива в форсунки
    видимо в тот момент когда обороты доходят до 1100 он вырубает топливо, обороты начинают падать и он возобновляет подачу, обороты опять растут, опять доходят до 1100 и он опять обрубает подачу... на сколько я понял дело происходит именно так )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    При снятии фишки с рхх обороты взлетают выше положенных.И микрик отрубает подачу бензина по эгрд.Как при пхх.Видимо накручен рхх или есть подсосы.
     
  3. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    не не не... он отключает на более высоких оборотах... сейчас на память не помню, но чего-то около 2000 об/мин
    а 1300 к примеру без фишки держать должен ровно при подсосах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    а с одетой фишкой РХХ что с токами ЭГРД на оборотах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да, отключение подачи топлива на ПХХ зависит от степени прогрева двигателя и выше 80 град (при замкнутом микрике ХХ) отсечка порядка 1800 об, кажется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Взял всё таки я крауф только. И правда на вид копия бош (по сравнению с другими фирмами например ERA и т.д они там визуально вообще как будто в подвали собранные были . сетка не запрессована а просто снизу загнутые края и т.д...)
    А этот крауф как бош всё запрессовано аккуратно...
     
  7. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    всё в норме... плавает около нуля: -2..+5 мА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    вот и я на 1800 думал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Доброго дня!
    Вот напишу ещё раз по свою проблему:
    1) Стакан обматывать ФУМкой только верхнюю часть стакана вместе с резинкой?
    2) Когда стаканы с форсами будут стоять в колекторе то если дуть в канал обдува форс - воздух должен проходить или нет?
     
  10. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    1) да
    2) он будет проходить, тк у тебя верхняя часть впускного коллектора снята! собирай всё, ставь пакет между черепахой и расходомером, затыкай отверстие на впуск коллекторе(в районе дросселя самый тонкий шланг снимаешь и затыкаешь отверстие), надеваешь шланг на впускной коллектор где заглушка(или датчик Виктора) и дуешь в шланг. Если не продувается, то хорошо!
     
  11. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
     
  12. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    And558, да, должен.... ты чем по 10 раз спрашивать одно и тоже лучше посты читай, я тебе ответил на предыдущей странице... и не только я....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    1-да наматывай фумку на стакан вместе с верх рез кольцом
    2-если к примеру у тя уже все стоит т.е коллектор РХХ и т.д и при этом снять с трубочки обдува шланг и туда дуть то ни какого шипения быть не должно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    SERG а у тя то что-чет не могу понять :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    только уточнение: идти он должен во впускной коллектор через обдувочный канал...
    в идеале, если подсосов нет, то с пакетом на лопате выходить ему некуда, если ты об этом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    Илья, говорю ж обороты пилят, когда фишку с РХХ снимаю... 1000-1100 и ЭГРД периодически отрубает подачу топлива почему-то... самого это озадачило... так-то он отрубать на 1800 об/мин должен, при замкнутом микре ХХ, если не ошибаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    http://www.youtube.com/watch?v=-_gCR5eyKOM
    вот так скачет?:)
     
  18. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    именно )))))
    прям как у меня снимали )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    подсос скорее всего
    а что происходит когда в програмирование заж.я входишь по оборотам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Что то вы тут все запутались :hi:. Отсечка у нас зависит только от температуры, концевика и оборотов. Отсекает в районе 1400. На видео небольшой подсос или раннее зажигание. Поднятие оборотов до этих 1400 вы просто не видите, тк стрелка тупит. Короче снимите еще и фишку с ЭГРД и тогда засекете сколько у вас действительно оборотов в аварии.

    ____

    Про 1800 - это если грохнуть в аварию оба ЭБУ. Ну те в режиме диагностики отключить клапан ХХ и ЭГРД.