1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    вот это дельный на 100 % совет выяснить подсос или зажигание в переди.:rock:
     
  2. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    дайте тоже дельный совет. заводится плохо,динамика мне нравится,двигатель работает ровно,но вот с запуском проблемы. то заведется и как то вяло тык тык и воднялись на ХХ,то раз 5 крутить приходится или просто зажигание несколько раз включать,и всё это на горячий двигатель. свечи работают,уоз 15 градусов
     
  3. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    если нет подсосов то плохой запуск на горячую это либо проблемы с остаточным давлением,форсунки могут просить замены,либо с насосом проблемы в любом случае без замеров говорить сложно.
    это на вскидку
     
  4. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    спасиьо за подсказку
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    форсунки это...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    собираюсь менять,правда не на новые
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Эффекта не будет, пока будете ставить запчасти из помойного контейнера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    задача не из простых-можешь проверить свои на распыл и производительность,и выбрать из них лучшие (если такие там есть) и таким же путем проверяй те что ставить хочешь (БУ)
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это их надо мешок перелопатить, чтобы найти 5 штук более-менее живых и одинаковых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    #5490 S e r G, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    да да да... я свою когда покупал у неё проблема была: на ходу например к светофору подъезжаешь, газ отпускаешь сцепление выжимаешь - обороты провалилвались до 400-600, потом машина либо глохла, либо обороты через 5 секунд выходили на норму...
    сначала грешил на РХХ, промыл его, вымыл кучу грязи, достал оттуда кусок герметика даже оО (спасибо бывшему хозяину), но резульатта это всё не дало...
    проверил распыл форсунок: одна на ХХ вообще не открывается, две капают, одна струит+капает и одна писает одной струйкой... промывка форс результата не дала...
    учитывая тот факт, что распыл и налив ДОЛЖЕН быть примерно одинаковым решил, что проще купить 5 новых а не искать кипу старых и выбирать из них 5 нормальных... правда взял BOSCH а не оригинал :)
    после установки всё стало нормально )

    msnboy, вобщем посмотри распыл форс при нагрузке соответствующей ХХ и если картина будет ужасающая, то меня все 5 на новые )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Доброго дня! Всем огромное спасибо за советы!! Вчера поставил новый стакан, уплотнил ФумкоЙ, - подсосов как не бывало!!!! Мультиком подрегулировал смесь на ХХ (перед регулировкой машина заводилась правда получше), но при поднятии до 3000 об/мин, всё равно токи полезли в минус 5-6. Счас вроде бы пропала дерготня при наборе скорости (была когда включаешь передачу и в первые секунды, если резко нажать на газ) Подскажите, пожайлуста следующие мои действия.
     
  12. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    машина была прогрета? поднимал обороты плавно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Да машина была прогрета, обороты вроде бы плавно. И заводка немного ухудшилась когда вывел в "0". Может немного добавить в минус
     
  14. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    проверять буду в любом случае,как свои так и другие. у меня два комплекта есть.
    никто не спорит,что новые лучше ставить,но возможности нет
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не нужно одну неисправность подгонять под другую (это я про винт CO и заводку).
    Нужно промыть магнитную ловушку для начала. Если изменений не будет, то необходима регулировка самого ЭГРД (хотя -5ма криминалом не является и к перерасходу бензина не приведет).
    Плохая заводка это следствие другой проблемы - к примеру текущие форсунки, насос, перекрученный плунжер и тд.
    Дергается она скорее по зажиганию, чем по топливу.
     
  16. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Спасибо. По свободе попробую. Машина ездит нормально, и если это к перерасходу не ведёт, то займусь этим немного позже. Кстати до всех процедур свечи были с белым налётом - т.е. как я понял был подсос и смесь была бедной.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скорее токи под нагрузкой далеко в плюс уходят, это нужно с мультиком прокатиться, что опять же тебя к промывке подведет.
    Замер давлений кстати был, где глянуть?
     
  18. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Да замеры давлений пока не делал - штуцера только заказал. А с мультиком попробую покататься.
     
  19. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. ROY 13 скажи, будь другом. Если на ЭГРД токи крутятся возле ноля а на ПНД 0.5-06v перерасход в принципе возможен ??? Я все никак с расходом определиться не могу. :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если в движении токи не улетают за пределы л. регулирования, то перерасхода по инжектору не будет. Правда есть масса других факторов - и манера вождения, и состояние мотора, и дофига еще чего.

    вот почитай.

    Токи во всех режимах смотрел ? Особенно интересно под нагрузкой, те в движении.