1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #5501 ZSL 013, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    Весьма подробно. Спасибо. Завтра вкорячу мультик в салон. На холостом и на 3000 1.5ма в обе стороны. У меня свечи светлые (все пять). Я так думаю на ходу будет один плюс. Резкая прогазовка идет с троением. Подсосов нет. Зажигание отвел от звона пальцев. Провалов тоже нет. Холостой как часики. Бензина по моему ей не хватает. А может ПНД просится в урну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    сегодня не захотела заводиться(горячий мотор),последние несколько дней только и мучаюсь с запуском,то заведется,то кручу по нескольку раз. и вот в один раз и не заводится. завелась только после того как снял разъем с ДТОЖ. подумалось он умер,хотя новый,хоть и не дорогой ФАЛЕ,но все же. поставил,который был до этого(рабочий),без результата. вобщем без ДТОЖа,хоть и херовинько но заводится сразу. надеюсь,что это всё же форсунки,завтра буду их доставать и менять. еще вопросик,если у меня одна или две живые,хорошо пылят не льют,можно мне их оставить?
     
  3. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    вот как банк ограблю,куплю новые и поставлю:D. была надежда на китайские,но......:(
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В самом низу затуп ??? Это либо провода шьют, либо какая то из форс выкабенивается, но коль ХХ в норме, то скорее первое.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Или это насос умер.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А я форсунки шприцом проверяю. И момент открытия хорошо чувствуется и по распылу все понятно. Достаточно удобно, ошибаюсь крайне редко.
     
  7. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    все возможно,хотя ставил другой,не новый,раньше стоял,хотя и он тоже не айс поэтому и сменил
     
  8. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    шприц есть на 20 кубиков. мне его без иглы с бензом вставить плотно и давить поршень? так делать?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5509 Roy_13, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    Часто вижу любителей ставить б/у насосы :D этого делать категорически нельзя - даже вреднее чем на промывке заводить. Разрежьте насос который с пол годика полежал и посмотрите , что внутри - сами все поймете. Обычно человек после таких экспериментов попадает и на промывку, и на форсунки. Хрен вы тут скроите - только еще хуже сделаете.

    По шприцу все правильно понял. Только там не нужно очень резко жать, те смотри распыл прямо после открытия, блин не знаю даже как объяснить..

    Черные крупицы, что из дозатора вымываются + стружка это и есть грязь из насоса. Крупицы это видимо щетки (в винсе не растворяются), а про стружку и так понятно.
     
  10. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    этот метод хорошо проверяет состояние клапана на форсе, тоже пользуюсь ,но забитость сетки не диагностирует.я имею несколько комплектов рабочих форсунок которые на хх пылят как новые но если насос в принудиловку пару минут в одном режиме и перестаю вообще работать.и ультро звуком и тд и тп мыл но результат один.попробую для интереса проткнуть сетки и посмотреть что выдет.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    И такое бывает, но это в основном которые долго на воздухе лежали. Ты их в винс на пару дней закинь, потом в УЗ ванну,а потом выстучи как следует. Медленно, но получается, только вот нет гарантии, что клапан выживет. Сетки я никогда не колол.. без них думаю клапан долго не протянет, но попробовать можно.
     
  12. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    в одном сервисе их в винсе в ване ультрозвуком вигачили,незнаю чможно ли но после этого они проехали 50 км и сдохли.пробовал и на дольше замачивать ни хе ра,одни шприцом если сильно давишь пылят то бишь давление открытия в норме ,другие чуток нажмешь уже пылят то бишь пружина на клапане просела но итог один пару минут и факел распыла практически полностью переходит в чуть брзгающюю струю.давление скинешь опять пару минут в норме.насос в ращет не брать это при всей исправной гидравлике.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Короче подвожу к тому, что неисправные железки нужно менять. Да, дорого, но и живут они долго при правильной эксплуатации (хороший фильтр и чистый бак, как минимум). При таком подходе окружающие вас будут с лица видеть, а не с попы под капотом + на бензине наэкономите довольно быстро+ нервы будут целы.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я винс с бензином развожу 1/3 и 3 подхода по 5 минут делаю. Между подходами выстукиваю об деревяшку. Результат, когда как.. большая часть умирает окончательно - некоторые вообще герметичность теряют :D, те бенз насквозь проходит и без давления..
     
  15. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    это обьясняю каждому что частота ремонта этого впрыска зависит от чистоты этого самого впрыска начиная сбака но обычно чистку бака оставляют "на потом сам почищу "и в итоге приезд со словами" опять тоже самое".:)
     
  16. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    всем привет. Сталкнулся с такой роблемой ,пахнет бензином когд едишь .подтёков бензина не где ненашёл,
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А недавно наверно лазил в бак ? Обычно либо кольцо уплотнительное в бак роняют, либо его же криво ставят. Ну и неплохо под машину заглянуть.. трубкам то уже 20 лет, бывает сырить начинают.
     
  18. дддд

    дддд Новичок

    2 дек 2011
    72
    а6 с4 2.5тdi 96г
    в бак если и лазил то это было уже давно .А пахти стало вчера
     
  19. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Доброго времени суток!!! Поездил сёдня с мультиком в салоне. Выдаю результаты: на х/х - около нуля; при плавном повышении оборотов до 3000 - ток в "минус 5-7 ", а под нагрузкой тоже уходит в минус 6-8, иногда до 9. Кто, что подскажет? Или без давлений судить пока рано?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5520 IDX, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    1. Герметичность впускного тракта? Может сосет где нить.
    2. Диф завышен. винтик в ЭГРД не трогал?
    3. Забита частично МЛ, сетка в ЭГРД.
    4. Каналы обдува форс забиты
    5. все в.у. по немного.