1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сначала замерь, потом промывай. Если будут изменения, то необходима полная промывка дозатора. Чистить одну МЛ толку мало.
     
  3. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Когда сделают переходники - то обязательно проверю. Я из того, что ты посоветовал, понял что нужно отрегулировать ЕРГД, ещё раз всё поверить, а затем уже чистить МЛ или полностью дозатор. Эт я правильно понял?
    Я так понял расход топлива у меня завышен?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ничего ты не понял. Сначала мерим, потом моем и если изменений нет, то можно крутить. Не думаю, что есть сильный перерасход.
     
  5. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    Спасибо, теперь всё разжевал. Интересно то, что в принципе, машина пока ездит без замечаний. Вот только, впрочим как и многие здесь, решил довести всё до идеала. Теперь вот думаю, что стоит ли, или не мешать машине работать?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Пока можно ездить без особых проблем, думаю пока покатайся так.
     
  7. Аnd558

    Аnd558 Участник форума

    20 май 2009
    210
    Audi100, 2.3AAR,91
    И еще, мерять всё двумя манометрами или одним манометром, дабы исключить ошибки. Датчик ПНД стоит от Винерса. И если можно, - то насколько приблизительно идёт перерасход топлива?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я пользуюсь одним, разницы нет. Если все остальное исправно, то перерасход небольшой. Сам засеки, мне отсюда не видно..
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    По одной форсе трудно судить, тем более понятие "с трудом" весьма относительное. Проверил бы все, сравнил, промыл...сам бы понял.
    выше упомянутое
    Завышен по механике при оборотах и под нагрузкой. По этому ЛЗ-ЭБУ-ЭГРД беднит смесь минусовым током. В результате смесь получается нормальной при токе в минус 7...8мА.
    На ХХ смесь в норме. поэтому ток получается около 0.
    Косяк надо искать только в механике. Ток в данном случае рассматриваем как индикатор...
    Искать как Роу 13 писал - мерим, промываем, снова мерим,...Крутить ЭГРД - самое последнее дело. Не в нем как правило дело.

    А в прочем, засеки - сколько л/100км по шоссе потребляет. И по городу.Может и впрямь не стоит мешать машине работать.


    Успеха!
     
  10. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Всем привет!) Двc KR зажигание,впрыск 9А(ke-motronic), все работало идеально (ехало,не жрало,с холостым вообще без проблем,в любой мороз заводится),но случилась хрень непонятная:
    -нормально едет на высоких оборотах ТОЛЬКО на непрогретую (до 70-80С)
    -КАК ПРОГРЕЕТСЯ тяга падает после 4000-4500об. ПРИ ГАЗЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ И ДО УПОРА!
    -бензина жрет как раньше не много
    -холостой есть
    -цвет свечей отличный на всех (светло коричневый)
    -компрессия 13.8 - 13 - 13 - 12.8
    -насос качает 6.5атм. на оборотах 4000-5000 не просядает
    -распыл форсунок примерно одинаковый(проверю еще производительность)
    - проводка целая
    -Провода ВВ прозванивал сопративление 5-6 Ом или кОм
    ВООБЩЕМ ДВС ПРОГРЕЛСЯ ДАВИШЬ ГАЗ В ПОЛ (ИЛИ ПОЧТИ В ПОЛ) ВМЕСТО РЕЗКОГО ПОДРЫВА(КАК РАНЬШЕ) КАКОЙ ТО ПЕРДЕЖНЫЙ ЗВУК, НА ХОЛОДНУЮ ЕДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ (ПРАКТИЧЕСКИ КАК РАНЬШЕ)
    Куда копать дальше?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5531 Roy_13, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    Хороший, но весьма редкий мотор. Капай в сторону промывки дозатора. Замерь токи ЭГРД при 3000об/мин - наверняка в +23 упираются.

    И лямбду проверь - на твоем впрыске при ее смерти мозг выпадает в осадок и начинает беднить по эгрд до -16ма (не всегда правда, видимо от версии эбу зависит). Короче мерь токи на ХХ и на оборотах, а еще лучше в движении. По результатам решим.

    ------------
    Стоп. Что значит зажигание KR ? Ты вакуумник и комутатор что ли оставил ?
     
  12. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    впрыск и зажигание 9а,лямбды нет уже года 2 без нее все было ок(она кстати на 4 контакта,два провода скручены между собой, подогрев работает,катализатора нет но при желании её можно в трубу врезать ,но гофры прогоревшие будет ерунду показывать - все что знаю про нее). Пойду пока токи мерить..
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    на твоем двиг.. сейчас смысла мерить токи ЭГРД нет-так как лямбды нет.
    4х контактная лямда-это скорее всего стояла с ВАЗа.
    а вот 4й провод (серый) луче присоеденить или к коллектору или к блоку двигателя.
    2белых-подогрев
    1черный-сигнальный
    делай выхлоп:wink: и проверяй лямду или меняй ее(если ей хана) так же ВАЗовскую №.....133
    удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    так если я 2 года ездил проблем не знал с дырявым выхлопом и без лямбды и все хорошо ехало, может быть проблема не в лямбде? А на счет распиновки проводов спс, подсоединю как сказал об изменениях отпишусь.
     
  15. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Когда я в свой бак заглянул то у меня чуть глаза не выпали. На дне плавали куски от чьих то трусов (белые в красный горошек) Это прежней хозяйке так его помыли. У меня слов нет. Одни слюни. Надо было и шлепки туда закинуть. :hot: :D :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #5536 Veha, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Народ помогите вкурить. По схемам на моем двигле два датчика температуры, а на самом деле стоит три - один на 4 контакта (я так понял, на приборку) и два на 2 контакта (один белый, вкручен в головку в задней части, и синий, вставлен в патрубок в задней части). Вроде синий дает сигнал на мозги, кстати, при 20*С показывает сопротивление 25кОм. А для чего тогда белый? Есть еще датчик на ВВ проводе 4-го цилиндра, которого также на схемах не видел.
    9A это ведь тот же ACE на Audi? Там ведь еще два датчика детонации стоит, я как раз сегодня их проверял и оба заменил, у одного проводка вся в труху и замкнула, второй показал очень малую емкость, но, правда, сигнал при постукивании выдавал, но все равно заменил.

    Только что смотрел каталог, синего датчика вообще на ACE нет:dash:, более того, и близко нет на схемах подобного тройника под датчик, какой на моем двигателе стоит. Для 9А таже картина, я в шоке.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Синий вроде на кондер идет. ДТОЖ вкручен в блок. Датчик 4-го цылиндра нужен только для 16кл моторов. Без него зажигание уйдет в аварию. 9a полностью идентичен ace и 6а.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скинь фишку с ЭГРД и прокатись - если затуп уйдет, то скажу, что дальше делать :).
     
  19. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #5539 Veha, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Ну, там такой датчик вкручен images.jpg
    Я так понял, график сопротивления от температуры к нему подходит? Да, но по цвету проводов разъем подключен именно к синему датчику, а к белому подходит разъем с расцветкой проводов, отсутствующих на схеме. Если предположить, что разъемы перепутаны, то разъем с синего датчика не дотягивается до белого на блоке. Никто не знает где можно глянуть более подробные схемы электрооборудования?
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    синий датчик-он на кондиционер (он стаит как бы в проставке на рез. шланге шланг стоит ближе к моторному щиту)
    а белый на мозги впрыска-вот его и проверяй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...