1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    На ACE на мозги стоит синий 2-х контактный датчик сзади около моторного щита, врезан в шланг
     
  2. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Вот этого я и боялся. Попробую добраться до ЭБУ и проследить какой проводочек к нему подходит, если правильно помню, к 3-ей ножке.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не нужно бояться, а датчик проверяй БЕЛЫЙ №22
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ты хочешь сказать у мня значит тоже стоит на ААR синий датчик тот что в шланге рез.м возле мот щита.или у тех у кого стоит клима -у того и датчик на мозги другой и в другом месте что ли?
    а на что тогда у меня черный -на патрубке системы охлаждения рядом с 4х контактным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    Не знаю как у вас, но на ACE темп. датчик на мозги такой, номер 025906041А
     

    Вложения:

    • IMG_1715.jpg
      IMG_1715.jpg
      Размер файла:
      44,4 КБ
      Просмотров:
      117
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    умер у меня насос оказывается,в стенку 4 давит,но ездит же:D
     
  8. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #5548 Veha, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Да, действительно, именно белый ДТОЖ работает на мозги, к синему идут провода с пучка управления климой. Белый датчик в норме, 15*С соответствует сопротивление 3.2кОм. Синий в любом случае буду менять, дохлый. Теперь вплотную подошел к регулировке механики. У меня вся механика кручена. Из изученного материала понял, что до запуска двигателя надо выставить начальное положение плунжера, свободный ход и дифдавление с помощью ЭГРД (насос в принудиловке). После чего проверить равномерность налива в каналах без форсунок, потом с форсунками. Затем все собрать, проверить герметичность впуска и первый старт. Ничего не упустил?

    По каталогу 026 906 161 белый М10х1, сам был уверен, что синий на мозги, поэтому и охватила легкая паника, т.к. не нашел его в каталоге для АСЕ. Глянь на схему (датчик №41), именно такие провода и подключены к белому датчику, сегодня спецом под капотом проверял.
    sh6.jpg
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да не сомневайся ты, белый он. Синий идет на AAD и электронные впрыски. Для проверки скинь с него фишку утром перед заводкой и ничего в работе авто не изменится. Ежели с белого скинешь, то пропадут прогревочные.

    Это с чего мысли прилетели сразу плунжер крутить ? Замеры твои где глянуть?
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Можно попутно собирать деньги на новые форсунки - они скоро в помойку попросятся или уже так и есть. На нормальных ты ее даже завести бы не смог.
     
  11. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Ну, плунжер может и не придется, взял распределитель на разборке, вот родной разбирался и так чистился, что сеточки с каналов пропали. ЭГРД был накручен, т.е. регулировочный винт сильно вкручен, вернул пока на 6.6мм. Замеров пока нет, обнаружил отсутствие компрессии в двух цилиндрах (уже устранил), дохлый бензонасос (купил Пирбург), ПНД на помойку (взял у Виктора), форсунки там же (купил новые), на лямбду без слез не глянешь (взял на разборке с рабочей машины), про датчики детонации я уже упоминал, заменил оба, лопнувший выпускной коллектор заменил на б/у, трещину в приемной трубе заварил, вместо гофры вварил пламегаситель. Вот и прилетели мысли что для того, что бы запустить двигатель, надо вернуть регулировки в базовые, дальше будет видно.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    "Возвращаясь к напечатанному":
    Все таки отсечка подачи топлива на прогретом - порядка 1650 об, при 60 град - это 1800 - кривая 1 на этом графике:
    [​IMG]
    (кривая 2 - включение подачи топлива)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5553 Roy_13, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Проведи сам эксперимент- концевик замкни и любым способом подними обороты. Я как то баловался и отсекает в районе 1400. Допускаю, что под нагрузкой картина может измениться. А может в аварийном режиме вообще по другому графику отсечка происходит, я хз - как то не думал на эту тему .

    Ну и в доказательство набери в гугле "принудительный холостой ход 1400" и почитай отзывы людей. Почти у всех на практике именно так, как я написал.

    _________
    Тут на рисунке немного другое показано я думаю. Сам заметил, что если подгазовывать на ХХ, то отсечка появляется действительно чуть выше 1400, НО ежели набрать обороты и подержать на этом уровне, то отсекет даже раньше 1400. Всего лишь наблюдения..
     
  14. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Этот датчик стоит в пластиковом тройнике. Он точно не на мозги впрыска капает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #5555 ZSL 013, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Для того же для чего и у меня. Что бы АВТО без ноги по утрам грелось. :nod: И вообще. Что у ЦАПЛИ спереди а у ЗАЙЦА сзади ??? Ладно. Не буду я вам говорить. Не все присутствуют. Ответ УГАРНЫЙ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    #5556 RAVIK, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Все замерил вот результаты:
    ЭГРД
    на хх 0.01
    при плавном наборе до 3-4тыс 0.01
    при резком сбросе с 3-4тыс 1.6-1.7 (при резком наборе аналогично)
    ПОТЕНЦИОМЕТР
    верхний провод 4.81
    средний 0.32(на ХХ) при наборе до 3V
    нижний 0.02
    КСХХ 2.8
    Пусковая 0.01
    Зарядка 14.01
    Вот
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Получается, что твоему мотору плевать на отсутствие лямбды (адаптация не работает). Если подсосов воздуха нет и давление насоса в норме, то промывай дозатор. ПНД потом лучше отстроить ближе к 0,5-0,6в.

    -1,6в на сбросе оборотов нормально, а вот на наборе такого быть не должно. Может ошибся?
     
  18. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Сходил перепроверил при сбросе плюс 1.6 при наборе резком тоже плюс 1.6.
    температурный датчик что на мозг идет :
    при 80 градусах (мультиметр в положении 20к) выдает 0.26 если же включить зажигание то становится минус 4.27
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Замерь в амперах, в разрез любого провода ЭГРД.
     
  20. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    :)поставил новый насос,были бы крылья взлетел бы:thumbup:. ток на ЭГРД пришлось немного подстроить