1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    глохнуть начинает когда мерить начинаю, а на заглушенную 0 показывает
    А лучше по точнее сказать как замерить а то я не особо не дружу с мультиметром ((
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    мультимер ставь в режим 200ма. Режишь любой из проводов ЭГРД и подключаешь щупы мультика "в разрез". При включени и зажигания должен увидеть +100ма. Если -100, то поменяй щупы местами.

    вот картинка
     
  3. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    99.9 вышло
    по поводу ДТОЖ если включаешь зажигание показания меняются это нормально?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    нормально. Теперь смотри, что при наборе оборотов, а то если верить твоему прошлому замеру, то там сильно много получается.

    На ДТОЖ 5в поступает при включении зажигания,от того и меняются. Проверяют его скинув фишку и замеряя сопротивление между контактов датчика при разных температурах. График на первой странице.
     
  5. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    при наборе оборотов так же в разрез мерить или как раньше?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    все в разрез
     
  7. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    при наборе минус 0.09 показывает(по моему так и было просто не вовремя смотрел на прибор)) - это не в разрез
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну и все - электрика не при чем. Если нет подсосов воздуха, то можешь промывать дозатор.
     
  9. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    в разрез на холостом 5.1в при наборе минус 4.8 при сбросе 6.2
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скинь минусовую клемму на 10 минут и повтори замер. Все же адаптация влазит без лямбды...
    На сбросе оборотов у тебя должно быть порядка -75ма.
     
  11. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Скинул клемму жду...
    Кстати заметил что когда заводишь обороты держутся 800-850, но после резвой поездки становятсяоколо 1000, глушишь заводишь снова 800-850
     
  12. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Так никто мою загадку и не отгадал. У всех одни ДЖЕДАИ в голове. :hi: :hi: :hi: Пошел я спать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #5573 Veha, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    Вот это у меня сейчас так, заводишь, обороты в норме, потом сами резко подскакивают до 1100-1200, или после включения кондея подскакивают до повышенного ХХ. Но я еще до конца не разбирался. Сегодня только завел после ремонта. Перед этим проверил системное давление (6.2), регулировкой ЭГРД выставил диф. давление 5.8, проверил налив по каналам (ровно), давление при полностью поднятой лопате не падает. Потом все собрал и, как ни странно, завелась. Прогрел и сдернул разъем с ЭГРД, чуть не заглохла, тогда винтом СО добавил палива до момента, когда при сдергивании разъема с ЭГРД обороты не меняются (понятно, что это не совсем правильно).
    Завтра буду ставить ПНД Виктора и смотреть уже токи ЭГРД, осцилографом гляну лямбду. Кстати, повышение оборотов - это уход ЭБУ в аварию? Просто при этом сдергивание разъемов с ЭГРД и РХХ ничего не меняет.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В мотрониках есть функция поддержания повышенного ХХ в движении. Те в движении может быть 1000 (были машины, что ХХ до 1500 поднимался, хотя все исправно было), а после остановки опять 800. Функция эта безполезная и отключается путем перерезания провода со 2-го контакта ЭБУ (на него идет сигнал о скорости автомобиля. На более поздних версиях ЭБУ 9а этой функции уже нет кстати). Или же это именно аварийный режим, те обороты поднимаются и не падают? Тогда нужно проверять ПНД.
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Напряжение в разрыв измеряешь? Ну-ну...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это даже не функция поддержания повышенных ХХ, а специфика работы алгоритма стабилизации ХХ. В движении ЭБУ регулирует щель в РХХ ориентируясь только на показания ПНД, игнорируя обороты, а после остановки включается полноценное регулирование ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    пардон, что так долго не отписывался...

    снял фишку с РХХ и ЭГРД, результат: 1100 об/мин

    на всякий случай напомню в чем проблема была:
    что это? лямбда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5578 Roy_13, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Похоже так и есть. Попробуй все сделать так же, но с отключенным зондом.
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Интересно, что немцы хотели этим показать ? В чем смысл ?
     
  20. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #5580 ZSL 013, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Всем привет. Я думаю что этим они хотели добиться оптимального соотношения воздуха искры и бензина. А может я и ошибаюсь. Кто знает. :shock: :shock: :shock: Я ведь на 25% тоже немец. На другие 25% армянин. На следующие 25% белорус. А на последние 25% русский. Одним словом моток колючей проволоки .........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...