1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    всем привет. вопрос на засыпку: как проверить ДХХ? промыл ЭГРД и магнитную ловушку,продул воздухом с насоса. завел машину с пол оборота. минут 10 поработала на прогревочных,попробовал газ до 5000-провалов нет,дерганий нет,но вдруг пропал ХХ. обороты упали до 400 и пошла раскачка 400-500 и в конце заглохла. поменял свечи(все были черные) завел,тоже самое-тяга есть,хх-нет. машина кое как работала в диапазоне 400-600 об. снял разьем с датчика хх-заглохла. снял датчик. подключил разьем-никаких щелчков и движений внутри. питание 12в подходит. перед всем этим брызгал в датчик wd-40. и что подскажите-ДХХ на замену?
     
  2. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    всем привет. вопрос на засыпку-как проверить датчик ХХ? промыл ЭГРД,МЛ, и ДХХ,продул воздухом. завел.все нормально. после 10 мин работы на прогревочных обороты скинулись до 1000 и я попробовал газ до 5000- все нормально ,провалов нет,но вдруг пропал ХХ. обороты упали меньше 600 и пошла раскачка 400-600. затем вообще заглохла. снял датчик ХХ. отсоединил разьем. включил зажигание. присоединил разьем к ДХХ. никакой реакции. ни щелчков ни движений внутри. тоже самое при отключении. можно еще как то проверить датчик или уже не стоит,пора на замену?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #543 IDX, 5 апр 2011
    Последнее редактирование: 5 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1. Попробуй отсоединить ЛЗ (Лямбду). Сигнальный одно контактный разъем. Если будет лучше, то подозреваем ЛЗ.
    2. Мерь ток ЭГРД с подсоединенным ЛЗ....от самого начала нагрева. Пиши - что видишь.

    Тогда подумаем.

    ЗЫ.
    РХХ (клапан Регулятор ХХ) не при делах.

    Успеха!
     
  4. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    доброго дня всем. ЛЗ у меня отключен, так как с ним машина иногда на хх глохла. несколько месяцев ездил без него. а тут после промывки такая беда. а сегодня опять сюрприз- машина завелась и все в норме- датчик ХХ правда жужит но обороты все в норме и плавали незначительно при прогреве 1050-1100 и потом 900-1000. после 15 мин работы на хх -обороты 780! вроде все в норме. а вчера ДХХ не подавал ни каких звуков, может жидкость промыв. что коротила?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #545 IDX, 6 апр 2011
    Последнее редактирование: 6 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не обращай на эти звуки внимания. На него все время 12В импульсы частотой 100гц идут...

    На счет плавающих оборотов:
    1. Изношен ПНД в отдельных участках в районе ХХ. Из за этого неадекватно дергается УОЗ, и следовательно обороты.
    2. Не правильная смесь, плохо пылят форсы, забит обдув (без ЛЗ нет автом. корректировки...по этому надо настроить по газоанализатору...или поставить исправный ЛЗ)
    3. Подсосы в вакуумной системе.
    4. Забита или не герметична система вент. Карт. газов.
    5. свечи плохие.


    Пожалуйста, читай матчасть и не вноси изменения в названиях. Нет Датчика ХХ (ДХХ). Есть РХХ (Регулятор).
    В некоторых книгах его так ошибочно обозвали. Видимо потерялось в переводе...

    Успеха!
     
  6. алекс шев

    алекс шев Новичок

    18 окт 2010
    22
    ауди-100/45 94г.в. 2,3л ААR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    все понял. спасибо. извиняюсь за ДХХ, действительно - регулятор хх!
     
  7. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Здравствуйте Форумчане. После промывки дозатора с его разборкой начялись проблемы с холостым ходом. До ремонта дозатора тоже плавал холостой, но не так сильно, можно было с этим плаванием жить. На данный момент двигатель на ходу работает нормально ( до 6000 раскручивается свободно, дальше жалко двиг, расход тоже врде в норме, в районе 10л) а на холостых плавают обороты почти от нуля (может даже заглохнуть) и идет подхват до 1500-2000. Механика работает нормально, снимаю раземы с регулятора давления, рхх и лямды, обороты держит ровно, подсоединяю эгрд и рхх обороты тоже стоят в норме, а вот если подсоеденить лямду начинается плавание. Ток на эгрд померить не могу, подсоединяю прибор, на дисплее высвечивается единица и никаких измерений не происходит, на лямде мерял, все нормально, ток плавает доволно резво. Так как не могу померить токи эгрд, не могу выставить правильную смесь (газоанализатора нет). Плунжер регулировал так, как написано на форуме, откуртил подачу к форсам, насос в принудиловку, и закручивал регулированую гайку до тех пор опка не повится бензин в каналах, потом открутил примерно на 1/4 назад. Начальное положение НД не сбивал, туда не лез. Есть подозрения что все неприятности из за протертого потенциометра. Пдскажите какие еще могут быть причины?

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Надо все же ток ЭГРД мерить. Можно мерить Напряжение между клеммами ЭГРД.... (Ставь прибор на 2VDC)...и пересчитай разделив Вльты на 19 ом...получится амперы.
    Замеры в студию.

    Или поменяй сгоревший 0,2А предохранитель внутри мультиметра и мерь в разрыв цепи.

    Поищи Подсосы. Если обороты пилят ...1000-1800-1000-1800... с отсечкой бензина (минус на ЭГРД), то это авар.режим. Причин много, но если коротко, то не настроен впрыск. Авар. режим просто сбрасывается перезапуском мотора.

    Успеха!
     
  9. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    #549 Grigoriy, 8 апр 2011
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Здравствуйте форумчане. Вот замеры тока на эгрд (измерения по вольтам, и перевод в мА. разобрал свой мультимер, предохранителя не нашел, предпологаю там где он должен быть впаяна перемычка, поэтому думаю по измерениям мА навернулась микросхема, если такое конечно возможно)

    При включении зажигания на клемах 1.84v (1.84 : 19)х 1000= 96.8 мА если я правильно пересчитал
    При прогреве показания колебляться в от -0.08v до +0.03v по такимже расчета получается ток -4.2мА до +1.5мА
    На прогревочном режиме двигатель работает ровно. При переходе на обычный режим обороты снова начинают сильно плавать.
    При оборотах более 2500 ток на эгрд держится в районе 0.00 V

    И еще один момент по показаниям с контактов дз http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=852786&postcount=406 что значит увеличение сопротивления до бесконечности? У меня при открытии заслонки (при сробатывании концевика) цепь разрывается, и мультимер не выдает пказаний.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну там это и имелось в виду - обрыв цепи.... просто написано техническим языком :)
    При бесконечно большом сопротивлении (=обрыве) мультиметр не дает показаний.

    Другие некоторые мультимиллионеры пишут "OL", некоторые просто "1 "


    Подробнее надо описать. Как сильно, от..., до..., период и характер изменений, температура мотора..., ток ЭГРД, напряжение между клеммами РХХ...
     
  11. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Обороты плавают почти от 0 и примерно до 1300, так работает не долго, при очередном снижении оборотов не успевает поднят, и глохнет. Плавать начинает примерно с 65-70* и с поднятие температуры не меняется. При прогреве ток на эгрд понижается плавно от 1.84v до 0.07v и начинается плавание. Во время работы напряжение на РХХ не мерял, сейчас проверю.

    Еще был такой момент, после замера сопротивления на контактах ДЗ не одел разем, запустил двигатель, работал устойчиво до тех пор пока не одел разъем, сразу снова начались плавания.

    После промывки дозатора из всех регулировок мог сбить только начальное положение плунжера ( выставил по рекомендациям форума) и не крутил еще винт со. Может ли неправильное со дать такое большое плавание оборотов? Еще раз напомню, если отсоединить всю электрику (ПНД. ЛЗ. ЭГРД) двигатель работает ровно. Получается по мех чясти все в норме. Я прав?

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Замерил ток на РХХ, 5.3V-5.4V при снижении оборотов ток поднимается до 6.5V идет увеличение оборото, а ток снова падает на 1V

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не совсем. При наличии подсоса(-ов) в вакуумной системе, мотор так и будет вести себя., а подсосы есть...
    ...вот косвенное доказательство:
    Другими словами - воздух идет не через расходомер, а мимо, по этому лопата опускается все ниже и ниже (0,07В это почти опущена) и мало бензина - бедная смесь.
    Где замеры тока ЭГРД? Тоже важная инфа.

    ЭБУ у нас хитрый - он сечет диапазоны сигналов, пределов регулирования (и соответствие их меж собой) разных устройств - ПНД, оборотов, УОЗ, и скважности РХХ...и если че ни так то сваливается в аварию. Но это не причина а следствие. Например из за подсосов нет возможности устаканить обороты ХХ = 950 ! А ему 950 предписано в программе, при срабатывании микрика ХХ.

    Обрызгай все по кругу Карбом или бензином, при работающем на ХХ моторе. Если попадешь на подсос - то обороты резко изменятся.


    Еще для уверенности промой сам клапан РХХ (че то на целый 1V меняется...и все равно не спасает!)
    Уще - лопата расходомера не клинит случаем?

    Как то примерно так.

    Далее может придется форсунки - распыл, налив смотреть и мерить...

    Успеха!
     
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Замеры тока ЭГРД в 549 посте, при замере тока на РХХ еще раз проверил ток на ЭГРД, все так же.
    А что по поводу регулировки СО? Сейчас не кручу из за поломки амперметра, а по вольтам смотреть и сразу переводить тяжковато, не так наглядно. Завтра преобрету новый мультимер, попробую регулировать СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Конкретно - когда обороты пилят. то как ток ЭГРД ведет себя?
    Если так на горячей при 90С - то не надо винт СО трогать.
     
  16. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всех приветствую! Прогревочные обороты как быстро должны падать и какой диапазон? У меня при заводке до 1200 поднимаются и сразу начинают падать и потом глохнет. Так несколько раз пока чуть не прогреется. Прогрелась до 50* и резко заглохла. Пока не остыла - не заводилась. Потом прогрел до 100*. Заглушил. Заводится плохо, очень долго.
    В чем проблема? БН?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #557 IDX, 8 апр 2011
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Холодная. Старт - обороты в первый момент 1800, через секунду 1200, еще через сек. 1100, еще через пару сек. 1000...а далее медленно понижаются - до 800,... как на графике во вложении тут.
     
  18. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем привет!
    Ребят, подскажите где"магнитная ловушка" на дозаторе?
    И ещё, в ЭГРД три отверстия, два вход-выход бензина, и третье поменьше, так вот это третье какой-то "шнягой" забито, так должно быть или повыковыривать стоит? Я немного ковырнул, как сажа спресованная.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В канале управления.В верху. Промывается МЛ на ура вот таким методом...
    Два. И все. Остальные просто углубления не понятного назначения. Может технологические.
     
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Здравствауйте форумчане. Победил я плавание оборотов. Хватило закручивание болта СО на 3/4 оборота. Обороты пришли в норму, мултимер не купил (как обычно когда понадобился пропали из продажи) ток замерил по вольтам, показывает 0.19 v в пересчете получается 10мА. Не знаю почему, но при таком показании двиг работает ровно.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...