1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ну вдимо типо того :D
     
  2. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #5582 ZSL 013, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Да это я так. Как вариант. :shuffle: :shuffle: :shuffle: Кстати по поводу загадки. Буква Ц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. S e r G

    S e r G Участник форума

    23 авг 2011
    122
    Coupe 2.3(NG) 89г
    кстати, тут кто-то писал про хорошую тягу на не до конца прогретом двигателе и падение динамики, при достижении температуры в 90 град...
    я сначала думал у меня глюки, но похоже у самого такая же фигня... если машина долго стояла, то пока температура 60-85, ездит как надо... чуть подольше поездишь, динамика падает и временами появляются лёгкие подёргивания (особенно заметно на 3ей передаче), когда стрелка тахометра проходит интервал 3000-4000 об/мин...

    плюс вот непонятное гуляние оборотов без РХХ и подозрение на лямбду

    могут эти две вещи быть как-то связанны?
    например пока лямбда не прогрелась она толком и не регулирует и машина ездит нормально
    или лямбда лишнего богатит смесь и на холодную этого не заметно, а на горячую получается переобогащение...
    хотя токи через ЭГРД в пределах нормы да и при снятии фишки с ЭГРД эта вялость на горячую не пропадает:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Сегодня собрал свою машинку(менял пыльник рейки и поставил мерсовские форсы). Ну вот поворачиваю ключ, а насоса не слышно! забыл привернуть массу на коллектор впускной и одеть фишку концевика. завожу - ничтяк. потом вижу, а обороты 1200 стали, давай смотреть провода, ЭГРД отключено! Подключил, и тут началась авария - обороты скачут от 1000 до 1200, опять смотрю, не надел фишку на ЭПНД, глушу одеваю(на улице темень). Завожу, опять такая же хрень, всё облазил ничего не нашел, глушу. Снимаю фишку с ЭПНД и тут у меня всё опустилось(труханул по серьезке), я одел в потёмках не той стороной - думаю пипец попал! переставляю правильной завожу всё вроде нормально - полегчало!!! Ну потом я ей дал копоти на новых форсах!!:shuffle:
     
  5. st.axe

    st.axe Новичок

    13 июн 2011
    35
    audi100|2.3|AAR92
    Ну и как "они" (мерсовские)? Че с резьбой делал? Стаканы, резинки брал? Проверял их на распыл, налив, или сразу поставил?
     
  6. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Мерсовские атас! Машинка ожила)), но переходники пропускают бенз, придется новые делать наверно! Резинки со старых форс снял, и колпачки сбил и надел на мерсовские! Распыл очуменный:rock:
     
  7. st.axe

    st.axe Новичок

    13 июн 2011
    35
    audi100|2.3|AAR92
    Понял. Отлично ! Буду заказывать себе. А перерезать резьбу нельзя?
     
  8. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Я не стал рисковать, тк они из латуни вроде!
     
  9. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Продолжение следует. Вчера поставил эмулятор Виктора и ХХ стали стабильные. С регулировкой ЭГРД пришлось попрыгать. Как уже отмечал, разницу между системным и диф. давлениями выставил 0.4. Вчера собрал переходник для измерения тока ЭГРД, прогрел двигатель и винтом СО выставил 2.5мА (по мануалу на двигатель 9А пишут 0...5мА), затем медленно поднял обороты до 3000, ток ушел в -1мА. Вот тут и началось. Снимаю ЭГРД, кручу на пол оборота против часовой и ставлю назад. На ХХ снова винтом СО выставляю 2.5мА, на 3000 уже 6мА - перебор. Короче вот так несколько раз снимал и крутил, в итоге таки добился, что бы на ХХ и 3000 об было 2.5мА.
    Стробоскопа нет под рукой, поэтому трамблер выставил как на своем прошлом гольфе, т.е. в в.м.т. бегунок четко показывает на риску на корпусе трамблера, т.е. на 1-й цилиндр. На гольфе это положение и было 6 градусов. Но на ауди заметил одну хрень - на прогретом авто набираю 3000 об и резко сбрасываю, при этом пока падают обороты слышу в выхлопной несколько бухов, кроме этого обороты постоянно падают до 500 об, затем нормализуются. Полез к трамблеру и крутнул пораньше, ХХ тут же выросли до 1000, но поведение конечно явно изменилось - после прогазовки обороты падают намного плавнее, более того, появилась какая-то прогазовка, т.е. достаточно кратковременно переклацать концевиком, как обороты подымаются до 1500-1700 и плавно возращаются до 1000. Токи ЭГРД не ушли, все так же по 2.5мА. Бухи в выхлопную пропали, но при заводке слышно кратковременную детонацию, затем все работает ровно. Кстати, по тому же мануалу на 9А вычитал, что ХХ как раз и должны быть 950-1050.
    Вот теперь и думаю как правильно выставить УОЗ. При нормальном зажигании (ну я так думаю) ХХ около 850 об, при более раннем 1000. Может датчик Виктора еще вносит свои особенности? Кстати, как он рекомендует, я на ХХ выставил напряжение 0.6-0.65В.
    Ага, чуть не забыл. При включении кондея ХХ падают до 700-800, немного качаются, затем подымаются до 1000. По мануалу пишут, что при включении кондея, обороты должны подняться на 70. Решил заменить РХХ (с которым машина приехала), стало намного хуже - обороты 1200-1300, а при включении кондея скачут от 800-1200. Снял, поставил тот, что был.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    есть и железные. номер на 10 заканчивается.
     
  11. Mamonov68

    Mamonov68 Новичок

    18 май 2012
    2
    А80 1.9е SD 88г.
    Всем доброго времени суток! После промывки впрыска KE-JETRONIK занялся регулировкой ЭГРД, т.к. на 3000 об/мин. ток уплывал до 0 мА. Настраивал по току ЭГРД. В итоге манипуляций со снятием-постановкой ЭГРД повернул регулировочный винт почти на пол оборота от его начального положения против часовой стрелки. Добился следующих результатов: ХХ - колебание тока в пределах 9,7-10,5 мА, обороты 3000 - колебание тока 8,9 - 9,8 мА, перегазовка ток -58,9 мА. Можно было бы еще раз снять ЭГРД, чтобы чуть подрегулировать ток до 10 мА на средних оборотах, но уже лень было.Теперь вопрос знатокам: оставить так или все таки довести ток на оборотах до 10 мА?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Оставить так.
     
  13. Mamonov68

    Mamonov68 Новичок

    18 май 2012
    2
    А80 1.9е SD 88г.
    Roy 13, ясно:)
     
  14. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Серега привет. Я так понял что в идеале в движении токи на ЭГРД должны бегать возле 0 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Померил как раз -75 показывает. Вопрос образовался в момент промывки КСХХ- в каком положении должна быть заслонка при скинутой с нее фишки?(у меня отверстие миллиметра 3-4) и вообще как его проверить? На подсоединение к нему фишки при вкл зажигании реакции нет. Может он виноват как то в моей беде?
     
  16. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    #5596 Серега Мячиков, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Переходники!
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    от -02.0Ма до +02.0Ма это примерно норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Реакции и не будет. Короче сними его и дай на него 12в от аккумулятора - шторка при этом откроется если он исправен. 4мм пожалуй много, на вскидку около 2мм там. Клапан в любом случае в твоей беде не виноват - нам бы лучше диф. замерить и лямбду вкорячить для полного счастья.
     
  20. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Сижу и думаю. Стоит ли АВТО на газ переводить ??? Стоит ли эта ЭКОНОМИЯ ресурсов двигателя ??? Кто подскажет ??? :shock: :shock: :shock: ПНД и ФОРСЫ сразу в помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...