1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Поставил новый насос Крауф.
    Эти показатели нормальные? замерял одно фото при заведенной не скидывая ЭГРД.(при прогазовках не проседает)
    Второе фото сразу же после того как заглушил.

    Ну что эти показатели нормальные?
     

    Вложения:

  2. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Нормальные! только вопрос на сколько хватит его? отпиши потом!
     
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Тут уже Виктор_19 50000 тыс до сих пор ездит....

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=290804
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5604 Roy_13, 19 май 2012
    Последнее редактирование: 19 май 2012
    Далеко от дома отъезжать не рекомендую, а в багажнике лучше запасной возить. Не понимаю людей, которые экономят на главном элементе впрыска и ставят какое то непонятное кетайское говнище. Вот так и родился миф о геморном мех. впрыске.
    ____
    PS Такой насос я ставил собственноручно раза 3. Не один не ходил, как и атс, стеллокс и остольная чепуха. Только они были подвесные - Krauf 770049W. Ставились на 80-ку. Погружной не ставил, но сомневаюсь, что качество лучше будет. Внутренности там скорее всего одинаковые.
    ps 2 Дольше боша ходит только пирбург. Боши лучше с номером 005 на конце - ходят дольше каталожных 040 по моим наблюдениям, но тут утверждать на 100% не могу. По крайней мере мне так показалось..
     
  5. st.axe

    st.axe Новичок

    13 июн 2011
    35
    audi100|2.3|AAR92
  6. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    токарь делал из полипропилена вроде!
     
  7. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Крауф. Пьирбург. Бош. А какой у меня интересно стоит ??? До замены топ. фильтра жужжжал как шмель при посадке. Сейчас не слышно. Надо залесть глянуть. Да давление померить. Все некогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    А как на счёт того что Виктор_19 50000 тыс до сих пор ездит....
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    честно говоря даже не знаю-но то что выгоднее на газу это ДА (хотя повышение цен как на бенз так и на газ заставляет задуматся).:shock::shock:
    сам на прошлой машине (NF 2/3) откатал 4года переодически включая бенз.
    сразу на заметку ПНД лучше заменить на ЭМУЛЯТОР (Виктора) а то хлопки просто убьют родную ПНДшку са 1-3 хлопка:umnik:
    бегунок броне провода трамблер крышка трамб-ра свечи (менять придется чаще чем обычно).
    ну и конечно грамотного настройщика ГБО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    может просто повезло:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    А в стенку сколько давит? Подскажи номер
     
  12. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    вводная: 100 quattro sport, 1990 г.в., NF. Установлен датчик ПНД Winner-s'a.
    Заменены форсунки, давления в норме. Жрет бензин - по трассе около 12 л. при 100-110 км\ч.
    Если скинуть фишку с регулятора ХХ обороты начинают "пилить" 1100-1200. На ХХ - обороты около 700 и "потряхивает" мотор. Динамика вполне ничего себе.
    Куда ковырять?
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Расход высоковат. Ток ЭГРД на ходу надо бы посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    770102W А сколько в стенку давит не мерил, если ты купишь замерь и напиши в теме сколько...

    А вообще в в этой теме всё подробно написано..... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=290804
     
  15. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    Странно, из existа пропали куда то эти насосы
     
  16. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    проверьте кто нить вазовский насос,сколько он давит в стенку
     
  17. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    +10 на ХХ.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    :dash: ну приехали. Ставте мужики сразу грязевой, у меня бабка таким канализацию откачивает и давление там нормальное и производительности хватает. Опять же и всякие говны ему пофиг. Есть и Русские и кетайские - выбор офигенный:hi:. ИМХо ветку пора закрывать.
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На ХХ беднит или лямбда дохлая. Какое напряжение на сигнальном проводе лямбды? При прогазовках меняется?
    А на средних оборотах ток какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Народ у меня лямбда залипла на 0,606-0,608В на горячую и никуда больше не движется. Ток ЭГРД на ХХ 0А при увеличении оборотов до 3000 +1А, на средней ножке ПНД 1,01-1,03В. При этом ХХ 780 об. Основная проблема 1. при включении кондея обороты падают до 600 об на ХХ. 2 проблема расход 20л. Если я все правильно понимаю лямбду в помойку, ну и ПНД надо попробовать подрегулировать.