1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    да. остальное поглядим.
     
  2. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    я не советую его ставить. обычный вопрос задал. сам проверю,как будет возможность
     
  3. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. Решил я сегодня в дозатор заглянуть да промыть его изнутри. Грязи немного но было. На первой странице прочитал что мембрана подходит от газовый счетчиков. Вырезал. Поставил. Завел. Работает на трех цилиндрах и коптит как КАМАЗ. Разбираю дозатор а эта мембрана в трубочку свернулась а две резинки из шести на штоке порвались. Поставил старую. Замена не удалась. Выровнял я головой выпуклости на гараже и пошел еле живой домой. Завтра буду резинки искать. ВЫВОД : Не хрена эта резинка от счетчиков не подходит. :blink: :facepalm: :ireful:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    Мужики, подскажите, при включенном зажигании (двигатель не заведен) ток ЭГРД 100mA - это нормально?

    И исчо:
    Ток ЭГРД при работающем прогретом двигателе +10mA, на лямбде около 0,2В и не меняется. Снимаю разьем с лямбды (сигнальный провод) - ток ЭГРД уходит в 0. Лямбда кончилась?
     
  5. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    скорее всего да кончилась
     
  6. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    А что про 100mA скажете при вкл зажигания?
     
  7. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    все правильно. 97-100 мА при включении зажигания
     
  8. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    Спасибо!
     
  9. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    А родную мембрану куда дел? порвал при разборе?
     
  10. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    На подсосы похоже, лямбда уперлась в один из своих пределов регулирования, стараясь богатить смесь.
     
  11. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    не факт! может просто очень бедная смесь и поэтому показатели не меняются! когда у меня было диф 0,5-0,6 то лямда стояла 0,8В и я её заменил(дурак). Новая тоже самое показывала! Вскоре отсроив смесь, вольты забегали на лямде в положенном режиме!
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6501333&postcount=6684
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6501796&postcount=6695
    Вот это...ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ...а ты от газового счетчика...:)
     
  13. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вывод не верный. Я промолчу..
    :D:D:D:D:D Извините не сдержался, особенно в свете последних событий в ветке JN (там Димон и ссылку уже дал).
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    от 6 до 8 бар. Производительности при этом не хватает. На к-jetr ходит нормально, но не каждый. Теоретически WEEN от волги должен ходить на ke, но он
    1) подвесной
    2) стоит как подвесной пирбург поэтому смысла нет.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5636 Roy_13, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    Жив твой л.зонд, просто смесь очень бедная, как уже написали.
     
  17. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #5637 ZSL 013, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    Всем привет. Победил я все таки этот механический впрыск с электронной корректировкой выноса мозга. Впендюрил я в него диафрагму и колечки на шток от шестидырого мерина. Сели в яблочко. Завелась с полпинка и давай коптить. Видать диафрагма вымывалась. Потом я начал токи к нулям сводить. Свел. А троение при наборе оборотов так и осталось. Провода сопротивление показывают 6 Ком. Бегунок, крышка трамблера и контакты без видимых повреждений. Холостой в норме. Куда теперь смотреть ??? Пока не знаю. Вот такие братья знатоки ДЕЛА. :shock: Кстати по поводу противогаза я шугнулся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Родную диафрагму порвал?
     
  19. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Да нет. Она целая. Просто из за порванных колец пришлось ремкомплект покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Троение при наборе оборотов это обычно либо проблемы по зажиганию (свечи, крышка, провода) либо разнадоз по каналом (обычно по вине уставших форсунок). Короче тут нечего гадать - снимай коллектор и смотри распыл.