1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Romik_51

    Romik_51 Новичок

    16 дек 2009
    84
    Audi A6C6 3.0 BBJ quattro
    Или очень малое диф давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    Подскажите у кого есть под рукой шланг Г-образный, который идет от РХХ, какой там внутренний диаметр. А то у он меня сплющивается при работе двигателя, хочу туда пружинку вставить
     
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    От Русских авто вроде подходит. Я покупал в магазине "ГАЗ" там он метражом продавался толстый такой точно его не сплющет......
    Так диаметр, сними РХХ и будет тебе диаметр. Прямо с ним в магазин.
     
  4. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Подскажите какой измеритель давления топлива лучше приобрести? Поездив по городу нашел вот этот http://www.freemen.su/index.php?productID=141 до 7 бар пойдет ли? Или же искать до 10 бар? Завтра надо уже приобрести
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    6 кОм или Ом? Хотя предельная величина, вроде, 10 кОм, но норма где-то 10 Ом, если память не изменяет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Я себе именно такой и взял.
     
  7. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    Ну вы и буржуи, почти 2 штуки за манометр :eek:
     
  8. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    У нас такой манометр стоит 37$
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    у меня типа такого. 2 года уже служит (почти каждый день пользуюсь). 270р у нас в магазине. 16бар с десятками.
     
  10. X-Ray1242

    X-Ray1242 Новичок

    22 окт 2011
    23
    Казахстан
    Audi A6 C5 2.8Q
    Мужики подскажите на бензонасосе бош должна стоять сетка или нет? а то я седня на разборе купил насос а он без сетки, старый снял китайский на нем есть...
     
  11. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #5651 ZSL 013, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    Форсунки обязательно гляну. Вчера поменял крышку трамблера. Без изменений. Может катушку проверить ??? Я хочу хоть ЭЛЕКТРИКУ исключить. Ведь это троение при наборе оборотов у меня уже было. Посредством ЭГРД и ПНД я его убрал. Теперь почему то не получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Приобрел измеритель давления топлива, пока переходников не выточил смог замерить только через пусковую форсунку:
    - на незаведенную показало 5.5
    - на заведенную 6.0 плюс минус 0.2-0.3 (стрелка тряслась)
    - при резком открытии дросселя с 3000 об.мин и до конца проседает на 0.5 атм
    - минут за 8-10 упало до 3.5
    Еще пару наблюдений:
    -Если нарушить герметичность в соединении манометра и пусковой форсунки (так чтоб немного струился бензин ) обороты возрастают на 100-150
    -замеры делал с одним снятым проводом с ЭГРД и когда проверял не просядает ли давление то случайно крутанул ЗА красную зону - пропала отсечка без этого провода
     
  13. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Зачем делать полуизмерения? Толку от них? Единственное, у меня на незаведеннем двигателе системное давление 6.2, у тебя возможно аккумулятор севший.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Мерь давление насоса в стенку. Походже насос в помойку. Отсечка и реализована подачей отрицательного тока на эгрд - ты его отключил и отсечку тоже соответственно.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5655 Roy_13, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    Вся ржавчина из б/у насоса пойдет прямиком в дозатор и форсунки. Если машина вообще ехать перестанет через пару дней, то прошу не удивляться. Примеров куча.. Сетка должна быть снизу (завальцована)


    PS

    Собрал сегодня свой мотор и даже проехал пару километров. Часики :flirty::thumbup:

    Кто мне скажет, как и сколько километров нужно обкатывать ? Блок практически нульцевый, не точеный без выработки и с заводским хоном. Был заменен поршень пятого цылиндра + все кольца+ шатунные вкладыши+ шлифовали головку (аж 6 проходов)+ колпачки+ сопутствующие расходники. Сейчас вот думаю, что нужно было кольца заменить только в 5-м горшке. Получается, что выкинул оригинал и поставил неизвестно что.

    Собственно краткая предыстория - мой движок стукнул. Купил в Беларусии другой за 300уе, а там мне по гайке в каждом цылиндре "забыли". В итоге побило голову и поршня (особенно 5-й, что аж кольца зажало, благо без задиров). Шатунные вкладыши заменил, хотя этого не требовалось. Коренные менять не стал, тк там победит цел да и с виду они как новые.
    Кольца и вкладыши поставил комбельшмидт, поршень б/у, прокладка головы элринг, колпачки тоже элринг.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    От катушки отстань - она не так себя проявляет. Погляди в темноте не шьют ли провода и заодно сними железные наконечники (экраны). Если это не оно, то лезь в форсы. Хотя после разбора дозатора и налив бы по каналам проверить..
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1000-1500км, затем сменить масло и ни в чем себе не отказывать :)
    А мотор теперь у тебя поджатый получился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. X-Ray1242

    X-Ray1242 Новичок

    22 окт 2011
    23
    Казахстан
    Audi A6 C5 2.8Q
    Странно на нем даже следов нет что её оттуда выдрали все ровно и гладко как будто так и должно быть...
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Фотку дай.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5660 Roy_13, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    Ну так примерно и планировал, не более 3000об без резких разгонов. Отвык уже от нее и сегодня на переходе заглох, как ученик :laugh:, сцепление че-то в самом полу стало. По сцепе только практически развалившийся выжимной менял.
    __
    Мне моторист, который шлифовал и говорил прокладку брать с 2-мя, 3-мя дырками (типа ремонтную, более толстую), но не нашел я такую. Поставил обычную.. При 15* не звенит, значит пофиг думаю. Есть мнение, что если теперь ремень перескочит, то загнет клапана и это вообще ниразу не радует ((