1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. X-Ray1242

    X-Ray1242 Новичок

    22 окт 2011
    23
    Казахстан
    Audi A6 C5 2.8Q
    Я его уже поставил... номер у него по бошу 058 025 4036, по ваг 895 906 091 A
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это видимо еще старый -оригинальный. Такие боши долго ходили, тк там кольцо внутри каленое, а не "тефлоном" покрытое, как сейчас делают. Взял бы сетку мелкую, да и прихамутил бы ему на дно..
     
  3. X-Ray1242

    X-Ray1242 Новичок

    22 окт 2011
    23
    Казахстан
    Audi A6 C5 2.8Q
    Я тоже так подумал завтра наверно сделаю... замерил давление в стену 15кг давит
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да он новый походу :nod:. Повезло.
     
  5. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Ребят скажите как настоить дозатор что б лили все выходы одинаково?Дозатор полностью промыт методом разбора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    за сколько взял ? если не секрет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    Замерял сегодня еще раз на лямбде менее 0,1В.
    Поменял на другую (0 258 005 113) - тоже самое :shock:
    Ток Эгрд как движек завелся 0 , осле 15-20 сек работы растет до +10 , если снять разъем с лямбды становится 0

    Что не так?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Стесьняюсь спросить - ты винтом CO привести токи к нулям пробовал ?
     
  9. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    Нет не пробывал.
    У меня вроде как все регулировочные винтики еще не тронуты (залиты), и трогать их как то не хочется...

    Почему на лямбде (на обеих) напруги то нет?
     
  10. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Тебе писали уже выше возможен подсос воздуха!
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    должно быть у тя была весткая причина вскрытия дозатора (или ты таким способом просто решил его промыть)
    налив проверял с форсами или без?
    какой разнодоз то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #5672 стрехмет илья, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    все правильно после 15-20сек у тя начинает работать лямбда (это если у тя *двиг. более 65*)
    те же писали проверить- убрать если таковые имеются.
    и опять же подстроить винтом СО -так же как писали выше..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не - ну издеваешься ?
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ты про какие винтики говоришь то-ПНД? винт СО всего ОДИН
    ты про обогрев?про 2х контактную фишку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    димонрррр пишет,что не крутил ничего у себя,возможно забились форсунки или форс каналы в дозаторе,если ЭГРД через лямбду богатит смесь. возможен же такой вариант?
     
  16. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    С винтами попутал...
    Нет не про обогрев, а про сигнал (черный провод) - на нем максимум 0,08 В (переменки)
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    в этом случае токи ЭГРД показывали бы -10.0Ма (это ссылаясь на то что у него правильно изночально концы:Dтестера подсоеденены)
    а у него +10.0Ма это либо подсос либо до того как он сам полез во ВПРЫСК до него там кто то был и баловался (подстраивал)винт СО и ЭГРД
    кстати про ЭГРД еще не понятно т.к он еще не предоставил показаний с ЭГРД на ОБОРОТАХ (к примеру на 3000т.об)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    что я неправильно понимаю? на ЭГРД сигнал идет +10мА,значит богатит,отключи лямбду-богатить не будет,соответственно бензина меньше а воздуха больше. я не утверждаю,что форсунки забиты,но как вариант может быть. если он действительно ничего не крутил(и ни кто не крутил),а трабл случился,то вероятнее всего дозатор и форсунки мыть
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а ты что ожидал там увидеть?
    делай то что уже НИ РАЗ писалось ВЫШЕ-а там и показания лямбды будут другие.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimonrrrrr

    dimonrrrrr Новичок

    5 янв 2009
    57
    Audi 100/C4 2.3 AAR 90г
    Тестер подключен правильно (при сбросе газа с 3000 об ток ЭГРД примерно -60мА)

    Вот на это очень похоже...

    Да вроде все подсосы проверял. Вакуумник отсоединил, на форсунках новые стаканы и улотнения, даж очистителем карба прыскал на форсунки - обороты не возрастают.
    Кстати, если трубку ВКГ вынуть из черепахи, а отвестие заткнуть, теоретически количество подсосов может уменьшиться?