1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    У меня подкачивающий в баке от 2110 стоит и подвесной,сетку подкачного чистил месяц назад, хочу еще слазить в подвесной может там набилось чего.
    Газу даешь не дергается, только на больших оборотах на ходу практически при полностью открытой ДЗ звук похожий на троение но свечи чистые. Давление померю отпишусь
     
  2. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    #5722 a1lexs, 27 май 2012
    Последнее редактирование: 27 май 2012
    Такая схема есть, подогрев по схеме 70 и идет через дополнительный предохранитель 71, ВОПРОС ГДЕ ОН СТОИТ???? На подогрев идет пляс не с ЭБУ а через реле я так понимаю. Мождет кто подскажет номер реле?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это термопредохранитель (толстый такой). Погляди в основном блоке - их там 3 штуки в углу стоят или около ЭБУ. Какой из них точно не скажу - ниразу не сталкивался, это очень-очень редкая проблема.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Кстати еще и болт с сеткой на подаче проверь.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не парься, она всегда в комплекте с новым насосом идет.
     
  6. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Проблема с следующем когда полез менять зонд обнаружил, что сервисмены с ЮВС при замене сцепления зажали провод зонда между коробкой и блоком и тем самым перебили провод подогрева.:hot:
     
  7. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    В основном блоке стоят 3 предохранителя обычных в углу и рядом 2 термо все звонятся. Если я правильно понимаю ЭБУ здесь не при чем? На подогрев идет + от замка зажигания на реле и через предохранитель на зонд??
     
  8. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    сетки нет
    в стену если зажать реле и дердать то секунд 5-7 стрелка трясется в районе 6 бар(с разбегом в 0.2-0.3) затем останавливается на 6.3-6.4. Если еще релюхой поиграть то может дойти до 6.7бар
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ЭБУ тут точно не при чем. Восстанавливай обогрев и в путь. Сфоткай блок предохранителей под капотом, вроде там у всех 3 термопреда.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    стрелка трясется из-за проблемы с подачей или насос просто воздух хватает. Сними его и проверь в банке, все же его еще рано списывать.
     
  11. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    ROY предохранитель нашел возле ЭБУ но его замена не помогла. Подскажи Какой номер реле на насос и где оно, так как по схеме подогрев с насосом в паре работают от одного реле
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Под полкой в ногах водителя. Крайнее правое, №208.
     
  13. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Все сделал.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ну так и что было ?
     
  15. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    В банке проверить - это положить его в емкость с бензином и включить подключив манометр, я так понял?
    Или же можно не снимая, шланг с подачи направить в банку и смотреть на наличие пузырей?
    Еще у меня троение после простоя когда заводишь, через 3-5 сек проходит(но это было раньше). После ночевки нормально а на теплую и горячую если постоять минут 30 будет подтраивать
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это скорее всего форсунки -остаточное давление не держут.короче капают они у тя.
    да.

    проверка в банке тебе покажет все точно-ты и сам поймешь по результату этого экспиремента..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    скорее всего и вправду-дело было в реле:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Кто-нибудь подскажет мне для чего это нужно? (впускной коллектор)
     

    Вложения:

    • 777.jpg
      777.jpg
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      78
  19. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    #5739 a1lexs, 27 май 2012
    Последнее редактирование: 27 май 2012
    Когда поменял предохранитель, (у меня был китайский под рукой, тонкие контакты как будто фольга) напряги не было, поджал контакт в разъеме и нашел родной предохранитель и все гуд.

    Ну на счет гуда рано говорить лямда заработала бегает бодро, проблема с током ЭГРД -9 на ХХ, при 3000 -10 и стоит, на винт СО не реагирует. И какая то мистика, ести более чем пол оборота крутанешь винт СО против часовой стрелки, затем прогазуешь обороты не стабильные на ХХ и ток убегает в +9. И если ток оставить при +9 лямда уперается 0,799-865В. Короче 0 мА я не смог поймать, оставил пока -9. При -9 лямда бегает от 0,2 до 0,8 В бодро, ХХ Стабилен, заводка тоже норм.
     
  20. X-Ray1242

    X-Ray1242 Новичок

    22 окт 2011
    23
    Казахстан
    Audi A6 C5 2.8Q
    aleks300782 Справа отверстие куда вставляется стакан с форсункой, слева трубка - канал обдува форсунок