1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #561 IDX, 9 апр 2011
    Последнее редактирование: 9 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Осталось разобраться - это плюс или минус 10мА.
    Полярность так определяем - включаем зажигание и будет ПЛЮС 98мА (+1,9 V). далее концов не меняем. только мерим.
     
  2. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    -10мА. Вот только не пойму почему 98мА (0.38v) может я не правильно меряю. Я вольтметр подсоединяю паралельно ЭГРД, при включении зажигания показывает +1.85v при заводке и прогреве ток падает до минус 0.19-0.18 и стоит не изменяется, если крутить винт СО больше 1/2 оборота в любую сторону то снова начинается плавание оборотов и ток на ЭГРД начинает плавать.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #563 IDX, 9 апр 2011
    Последнее редактирование: 9 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Извеняюсь Правильно - конеxно надо иметь примерно+1,9В это будет примерно +100мА при вкл. зажигания.

    Этим ты пере обогатил смесь. Расход бензина большой будет. Коррекция от лямбды уперлась в край диапазона... минус 10мА. Т.е. пытается восстановить нормальную смесь, но не может. Это при условии, что Лямбда исправна и правильно подключена.

    Ток ЭГРД и должен постоянно плавать...с амплитудой 3...4мА. Правильно, если около нуля. т.е. -2...0...+2мА с периодом 3...4сек на ХХ.
    Почему при этом обороты плавают...это другая опера.
    Может неравномерно наливают форсы, может подсосы влияют...может ПНД попадает на протертость, или еже че нить.
    По 1/2 оборота это очень круто. Тут по 1/10 оборота надо ловить, буквально по чуть-чуть.

    Успеха!
     
  4. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Пока оставлю так как есть. До промывки дозатора проблем с подсосами, форсунками, и еще чем небыло. Начал мыть дозатор с разбором потаму, что, промывка без разбора помогала на 500-300 км, а потом снова шел затуп по оборотам, больше 3000 оборотов не наберала. После промывки машина на трассе ведет себя замечательно (правада чтоб с увереностью сказать что все в порядке еще мало км проехал после ремонта) , вот единственное это холостой доставал. Поезжу, посмотрю что будет с расходом.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Про плохой пуск на горячую есть соображения? И почему сразу после старта глохнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я не великий специалист, но причину плохого пуска на горячую чясто называют льющие форсунки.
    Псле чего начались проблемы с пуском?

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1) умирает б.насос. Проверить давление в стенку.
    2) не держат форсы.
    3) кривая смесь. Проверь токи ЭГРД
    4) подсосы
    Хотя бы это проверь. Это наиболее частые виновники.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #568 Roy_13, 10 апр 2011
    Последнее редактирование: 10 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это только начало борьбы... Обычно так ведет себя автомобиль если форсунки/каналы льют не равномерно. 2-й вариант подсосы.

    Поскольку ты дозатор уже разбирал, то в первую очередь рекомендую замерить (на равномерность) налив из каналов дозатора.
    >>>>>>>>>>
    Есть косвенная проверка - снимаешь фишки со всех датчиков и смотришь как ведет себя авто на ХХ. Если проблема исчезла, то проблема в электрической части (напр ПНД), а если нет, то в гидравлике.
     
  9. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Выше в своих постах я писал, что при отсоединении электрики двиг работает ровно. И по трассе ведет себя отлично с подсоединенной электрикой.

    Налив из каналов ровный, видно было при регулировки плунжера.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #570 Roy_13, 10 апр 2011
    Последнее редактирование: 10 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Нужно по колбочкам мерить количество топлива, подняв лопату на уровень ХХ. Просто на глаз не определишь.

    Про электрику извени не заметил...
    Только вот тут один момент - снимать фишки нужно выставив правильно CO (по токам), а иначе толку мало.
     
  11. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо IDX, понял.
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    всем привет.немноко потраченного время на поиск подсосов дали свои результаты-порванная резиновая ванумная трубочка возле дроссельных заслонок,шланг на разряжение мембраны на газ.редуктор,ну и за одно перебрал все шланги возможных подсосов с установкой их на герметик---на холодную движка с пол пинка что на газу что на бензине,на газу только пока прогревается обороты в районе 1100 после 50* встают в норму,на бензе все вроде хорошо хорошо машинка прогревается и работает ровно(за 2 года первый раз так работает) показания сЭГРД замерять не вижу смысла потому что ЛЗ отключен,на средней ножке на прогретом 0,58-0,60V ну вот примерно все вот так.думаю в ближайшее время промыть ЭГРД и дозатор.как выше советовали не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanek25

    sanek25 Новичок

    10 апр 2011
    15
    Audi 80 B4 NG2.3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    подскажите люди добрые ауди 80Б4 NG 2.3 1991г,машина заводится нормально и холодная и горячая,прогревочные 1000,хх800 стабильный,двигатель работает только в диапазоне работы маленькой др. заслонки(обороты набирает до 5тыс),а как только открывается 2я большая двигатель сразу проваливается,но не глохнет работает с таким характерным звуком как если тапку в пол и выкл зажигание.в чём проблема?выручайте!
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    машина у тя давно ?
    мне кажется дозатор пора промыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Похоже на сильное обеднение. +1 к предыдущему посту. Так же рекомендую посмотреть болт на подводящем б.проводе - если он сеткой, то пора ее почистить.
     
  16. sanek25

    sanek25 Новичок

    10 апр 2011
    15
    Audi 80 B4 NG2.3
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    машину только взял,была бита в перёд
     
  17. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    давление топлива надо замерять
     
  18. sanek25

    sanek25 Новичок

    10 апр 2011
    15
    Audi 80 B4 NG2.3
    #578 sanek25, 12 апр 2011
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    попробую замерить давление.,но вот ещё момент выясненый в эксперементе когда машина совсем холодная заводишь и всё ок,нажимаешь педаль в пол и двигатель работаeт на полную мощность и так резвенько,но уже через сек.20 начинается выше указаная проблема. Всем спасибо за помощь проблема была в забитом дозаторе :)
     
  19. alvlmo

    alvlmo Участник форума

    23 окт 2008
    308
    а100 2,3 aar 91г
    #579 alvlmo, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    всем привет!обращусь к вам вот с такой проблемкой,плавали значит холостые,я почистил ДЗ нашел подсос,все убрал,но вот одно непойму,еду значит держу ногу на газе,отпускаю газ и выжимаю сцепу ,холостые падают как положенно -700,все значит хорошо,а вот еду допустим с горки,держу ногу на газе ,потом отпускаю и машина едет накатом какое-то время(т.е на передаче) ,но при выжимании сцепы холостые падают иногда! до 550(примерно)
    пс авта в профиле
     
  20. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    У меня вообще вот проблема. Машина туго набирает скорость, а иногда и вовсе глохнет ..педаль газа как будто упирается, т.е. машина попросу не едет. Решил снять форсунки, поменять воздушный фильтр и посмотреть дозатор...форсунки снял, вроде состояние ничего, дозатор снял, под ним прокладка вся развалилась (но менять не стал, прижал ее обратно), дозатор я не разбирал, поставил форсунки обратно, поменял фильтр воздущный и поставил дозатор на место (на старую прокладку). Все детчики подключил обратно и бааааа... машина заводится, но тут же глохнет....раньше заводилась и работала. Может я что то сделал не так??????? Подскажите парни.
    1) форсунки же просто вытаскиваются и вставляются обратно так?
    2) дозатор если его не разбирать не теряет же своих настроек? Я его просто снял и поставил обратно
    3) влияет ли отсоединение аккумулятора на это все???