1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Всю неделю в полях был. Как понять провода на ЭГРД перепутаны?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Визуально в первую очередь. Если фишка висит на изоленте или отрезалась , то такая вероятность есть. В этом случае не возможно поймать промежуточный ток - только +10ма или -10ма. Если провода целы, то скорее всего проблема в грязном дозаторе.
     
  3. a1lexs

    a1lexs Участник форума

    18 сен 2011
    335
    А6 С4 2,3 AAR
    Ну фишка не резана. К забитости дозатора тоже склоняюсь. Буду мыть по твоей методике без разбора.
     
  4. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Приценяюсь к насосам, какой посоветуете взять цена-качество? Из вариантов просмотренных:
    -Стеллокс 1200р
    -вемо 2400р
    -бош 3500р (есть бош и дороже,они отличаются чем то?)
    -оригинал от14000 до 25000(брать не буду:))
    Менять не буду пока не залезу в старый,а залезу на днях.
     
  5. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    имхо, можешь только бош и пирбург рассматривать...
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    +1 :):thumbup:
     
  7. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Нужен хелп. Выстрелом во впускной коллектор сбило положение ПНД (может щетки подогнуло трудно сказать) боялся, что ДЗ погнуло, но похоже пронесло. В итоге дня: выставлено "лопату" и ПНД при оборотах 750-800 на 0,58-0,63 В (отключено РХХ, и ЭГРД, струбцина на шланге ХХ), помыты форсунки, выставлена смесь по токам ЭГРД на хх и на 3000 - около 0. НЕСКЛАДУХА с зажиганием: если выставляю 15 град в тестрежиме, то потом не могу завестись (гарячая машинка). Пытаюсь на слух "поймать" правильный угол, на высоких оборотах - на хх обороты до 1000 поднимаються. Где засада? Может датчик детонации умер? Причем, например на 3000 об. слышно как стучат "пальцы", а на 3500 стук пропадает. Куда рыть? Ткните носом пож.
     
  8. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #5808 Veha, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    По личному опыту настройки УОЗ на своем авто, при более раннем зажигании подымаются обороты до 1100-1200. Нормальные обороты на моем двигле около 950. Датчик детонации проверяется легко, первое, что надо проверить - емкость между корпусом ДД и средней ножкой колодки (должно быть около 0.22nF), далее подключить осциллограф таким же образом (предел 0.1В) и постучать по корпусу (без фанатизма), должэны видны всплески. Я себе менял оба ДД, один был мертвый из-за полностью разрушенной проводки, у другого отсутствовала емкость, хотя всплески при постукивании и были, но и наводки на осциллографе были большие. Вместо ПНД сразу заказывай у Виктора эмулятор, на много меньше проблем, на Украину идет около 2-х недель, но оно того стоит. Если что, могу помочь в установке, я же рядом, в Обухове.
     
  9. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #5809 Gokar, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    ПНД почти новый, вроде смысла нет на винерса девайс переходить пока. Не понятно почему при классической установке УОЗ я не могу завестись нормально и на какихто оборотах все равно ловлю стук пальцев. Впечатление, что БУЗ неправильную инфу получает с ДД или ПНД. Больше никто в этом процессе не учавствует? Еще ДТОЖ, но он вроде правильно показывает 368 ом при 60-63 градусах. ДД проверю, спасибо. Для начала попробую тестером...
    В общем жду ц.у.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Метки ГРМ проверь. ДД тут точно не при чем. ДЗ не погнет при хлопке, а вот диск расходомера (лопата) запросто.
     
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #5811 Gokar, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Метки были первыми проверены, норм. Лопату какбудто не погнуло, но напряжение ПНД на хх улетело до 1,3 в. Решыл перекинуть другую лопату побыстрому, но со старым ПНД... после отстроек (ПНД-0,6 в на хх, смесь по токам ЭГРД) непонятки с УОЗ повылазили, а тест драйв показал, что не раскручивается двигатель под нагрузкой больше 2500-2600 об есть подергивания на 1900 об и еще в какойто точке (типа 2200 об). Без нагрузки крутит без проблем и 3000 и 4000 об. При увеличении нагрузки часто глохнет. Грешу на контакт щеток с ПНД после замены... Мож неправ?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Может прав, а может и не прав... Подсосы смотри так же. Давай лучше все с начала - давления, токи, ну ты в курсе :hi:
     
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Так, собственно, все по порядку и прошел. Давление в норме (правда проверил только верхнее, нижнее сачканул) налив в обратку отличный, токи выставил в 0. На хх ток подымался до 5-6 ма. После промывки форсунок встал на место. Щя попробую снять лопату вменсте скорытом фильтра и буду тестить на столе. Думаеш надо и нижнее проверить?
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    От хлопка могли произойти 2 вещи :
    1) загнуло лопату/щетки пнд
    2) образовался подсос
    Это смотрим в первую очередь.

    Если ни первого, ни второго нет, то мерь все по механике.
    Что с токами в движении (особенно интересно в момент затупа)?? Кстати можно исключить электрику просто отключив ее и пережав шланг xx до 750об. Проедешь так и сразу станет понятно - электрика глючит или механика.
     
  15. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    О! это отличная мысль про струбцину и проехать. Спасибо. Я так и регулировался, но проехать не догадался. Пойду ковырять дальше целофановый пакет уже приготовил к п. 2. :)
     
  16. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #5816 ZSL 013, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Всем привет. Все таки придется мне покупать новую форсунку. Как не пытался я реанимировать старую так и не смог. Распыл меняется а тумана нет. Когда я ее выстукивал то с нее выпал кусочек резины и какой то волос. Теперь авто троит но уже по реже. Форсу нашел на раэборе за 800 р. Абсурд какой то. С дозатором разобрался а с какой то форсой не могу. А машина то ХОРОШАЯ. Чувствуешь что под педалью породистые жеребцы дуркуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    там гарантии тебе не дадут на нее да и сам наверное понимаешь что форса с разборки может быть такой же как у тя..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    Veha, Не подскажишь номера датчиков детонации на 2.0 ACE, один номер нашёл 054 905 377А, другой не нахожу, или они одинаковые ? У меня один раскрошился, как машина постоит сильно прогрета, при заводке аж детонация появляется, нажимаешь на газ она глохнет, как чуть остынет или в движении всё нормально, ну иногда небольшая детонация проявляется даже на 98 бензине или газу
     
  19. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Таки ПНД не контачил, подогнул щетки и все стало устаканиваться. НО! есть один неприятный момент смесь на оборотах идеальная, а на хх - +4-5 мА после закрывания ДЗ, а через пару секунд подтягиваться к 0 начинает не быстро. Надо бы чуть добавить СО и все всанет на место кажеться. Но у лопаты почти нет св. хода до касания с плунжером! Доли миллиметра какието. Чем это чревато? Как с этим бороться? Я из-за этого не дотянул смесь на хх и при включении вентиллятора иногда глохнет. Если дотяну совсем не будет свободного хода. Чего делать? Сейчас попробую поездить, доложусь.
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    от того на сколько сильно ты подогнул щетки ПНД -от этого будет и зависить на сколько долго он у тя отходит.
    это часто встречается.
    ты плунжера начальное положение проверял...
    а это батенька форсунки (с учетом того если подсосы исключаем)
    2-варианта
    1-готовится к покупке форс
    2-на 15мин крутнуть винт СО -отключить сиг.провод с лямбды и кататся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...