1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это больше похоже на то что форсы остаточное не держут
    тебе бы тестер цепануть на ЭГРД и глянуть что он покажет в этот момент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #5822 Veha, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Я когда игрался напряжением на выходе эммулятора Виктора, то заметил, что при рекомендуемых 0.6...0.65В обороты плавают на ХХ, особенно после нагрузки, а когда увеличил до 0.7...0.75, то вообще колосальный расколбас получился и действительно при срабатывании вентиляторов или кондея стре мится заглохнуть. Когда выставил около 0.55В, то обороты устаканились, никаких подгазовок и плаваний. Так что, думаю, надо попробовать поиграться ПНД.

    А я и не смотрел номера, просто на разборке взял один с зеленой фишкой, другой с синей, они и по длине разные. Повезло, как раз АСЕ был на разборе.
     
  3. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Нет, что то не так, есть косяк. Остывшую машину завести не удалось, заливает явно. А заведенная настроилась как настоящая. :shock: Буду копать дальше. Подсосов нет, давление верхнее 6,2 нижнее 5,8 (незаведенная машина, вместо реле БН-перемычка)
     
  4. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
     
  5. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Доброго времени суток! Отличнейшая тема по настойке КЕ-Джет. Очень многое прояснила...
    Ситуация: при подключении разема ЭГРД машина тут же глохнет. Ток при включеном зажигании 15мА, при попытке завести уходит в 25-30мА. Без ЭГРД машина работает отлично, то есть ездить как бы можно и так, но все же хочется сделать все по уму. Снимал фишку с ДТОЖ и включал в нее резюк на 350 Ом на прогретом движке - ефекта 0. Снимал фишку с ДПНД, ефект тот-же. Меня смущает, что на разем ДТОЖ приходит +12 В. Это нормально? Или должно быть 5 В. Очень надеюсь на Вашу помощь.
     
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Я выкрутил топливопроводы от дозатора, включил насос только при подъеме лопаты на 5-7 мм в форсуночных лунках бензин появляется!!! Как то позно очень. Или нормально? Шток дозатора выступает на 8 мм от втулки в которую вкручена регулировочная гайка (похоже на правильное положение). Я если не ошибаюсь на предыдущем дозаторе буквально на 0,5мм плунжер вдвигаеш - в каналах бензин появляется.
     
  7. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Ищи подсосы. А лучше начать все сначала - системное давление, дифдавление, налив по каналам без форсунок, распыл форсунок, налив по каналам с форсунками, напряжение на ПНД, нет ли скачков. На первой странице все подробно описано что и как делать. Токи ЭГРД надо смотреть на горячем двигателе, на холодную ЭБУ лямбду не учитывает.
     
  8. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Снимал насос подвесной описываю что делал и что показывал манометр и что наблюдал:
    -Грязи на сетке небыло , только в колбе самую малость.
    -если покачать насос то внутри что то дребезжит(скорее всего шарики которые видны с торца)
    -Налил в 2л банку бензина на прямую подсоединил к акб и манометр через 10см шланг(насос естественно вертикально вниз).
    -как только снял насос вкл. первый раз давление 6.5-7бар минуты через 3-5 начало падать прямо на вкл. насосе.
    -Снова вкл выкл теперь уже давит 5-5.5бар, если немного ослабить хомут чтоб потек бензин стрелка начинает быстро дергаться с разбросом в 2-2.5 бара(3 - 5.5 бара)
    -через минут 20 моих испытаний бензин в банке стал теплый.
    - Оставил насос работать на 7-8 минут пришел давление 7.5 сбросил хомутом - пару секунд держит около 6 затем щелчок и давление подскакивает на 1-1.5 бар и так периодически щелкает.
    - когда насос накачал давление и его отключить затем сразу вкл.не сбрасывая давления то монометр зашкаливает а насос грубо гудит.затем сбрасываешь давление включаешь его давит не больше 6-6.5, а по началу выше 5.5 не поднимает.
    Как то так

    ПС: поставил все на место машина начала троить, пробовал регулировать все бестолку, винт ЭГРД полностью вкручен
     
  9. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #5829 Gokar, 2 июн 2012
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
    по идее на снятой фишке ДТОЖ должно быть 4,5 примерно. Схеме ECU есть? Померяй на 3 конт разьема ECU.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Насос труп однозначно, покупай новый. Винт ЭГРД полностью вкручен быть не должен (6,6мм ориентировочно, от кромки датчика до винта). В любом случае, сначала нужно заменить насос, а потом уже думать дальше.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Должно быть 5в, видимо подключена не та фишка. Прогляди проводку.

    По поводу ЭГРД - замерь опорное на ПНД и сколько вольт на средней ноге относительно нижней при включенном зажигании ? Если там с ПНД все в норме, то это глюк ЭБУ.
     
  12. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Roy скажи свое мнение по #5826. Или я на "воду дую"?
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5833 Roy_13, 2 июн 2012
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
    Бензин должен подниматься при малейшем нажатии на плунжер. Регулировка производится при включенном насосе. Крути гайку пока топливо не начнет подниматься и чуть назад, пока не перестанет. Только мне не понятно, как ты до этого ездил ?? 7 мм это очень дофига.. не должна она была вообще заводиться. Или у тебя свободный ход лопаты завышен ??????? Так все же при поднятии плунжера или именно лопаты ???
     
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    св. ход лопаты (доконтакта с плунжером) 1-2 мм если по воронке судить. Как ездил это вопрос.... После того как все настроил (и смесь и обороты) заглушил. Стал смотреть, нет свободного хода лопаты и машина не заводиться (заливает по ощущениям). Открутил винь СО сделал св. ход небольшой - не заводиться. И топливо появляется в воронках очень позно, но равномерно во всех 5-и растет. Что за хрень не пойму, как будто диф. упал на столько, что через плунжер бенз не лезет. Надо наверное с двумя манометрами смотреть.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ЭГРД часом не промывал перед этим ? Иногда бывает, что пластина от винса как будто прилипает там к чему то, и он может быть полностью открыт. Обычно помогает не сильный удар по нему сверху ( ручкой отвертки к примеру). Манометр при этом лучше зацепить к нижней камере и контролировать давление.
     
  16. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    На ПНД есть опорные 5В, маса нормальная, сиглал при вкл. зажигании 0,15В, на ХХ 0,7 В, при прогазовке плавно нарастает где то до 3 В (больше мотор не крутил).

    А на счет фишки, так по-моему ее несчем там перепутать..

    Где находится ЭБУ впрыска? я б по проводам прошелся до ДТОЖ...
    И еще момент: РХХ у меня открыт примерно на 3-4мм и в больше не открывается (закрывается до конца свободно), это нормально?

    П.С. Прошу извинения за грамматику, русский в школе не преподавали.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    По пнд - норма. Эбу находится в ногах пассажира, под ковром (на себя его тяни и там увидишь крышку на 2-х болтах). PXX при работе закрывается и открывается уже с другой стороны, те он работает в сторону закрытия. Очень похоже, что эбу труп.. тк кроме пнд ничего больше не может изменить стартовый ток ЭГРД, а он и горит в основном по этой линии.
     
  18. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Еще раз мерил напряжение на фишке ДТОЖ: 12,5В на одном контакте и плавающее 1,8-3,2В на другом (ну и 2 сигнальных по 0) ... что за хрень???
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это ты на 4-х контактном датчике мерил? Он к впрыску отношения не имеет. ДТОЖ впрыска с низу- 2-х контактный. спаренный.
     
  20. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    он у меня почему-то наверху... на нем на одном из контактов 4,55, на другом 4,85В.. вроде нормально.. какие еще варианты? я пока пойду прозвоню проводку от ДТОЖ и ПНД до ЭБУ... вернусь - отпишусь..
    Затр№"%хала эта машинка уже меня :confused: