1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    лезь на первую страницу-и читай мат.часть
    а промывка только МЛ к долгому добру не приведет Т,К ты весь мусор что возле нее раскидаешь по всему дозатору..Короче мыть нужно полностью весь дозатор (по времени где то 35-45мин-все зависит на сколько он грязный) и МЛ и отверстие 0.3мм и все топ .каналы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а я тебе еще раз повторю МОЙ ДОЗАТОР:spy:
    а крутить винт на ЭГРД это ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО:umnik::umnik:
    диф 0.6-это оч богатая смесь
    ПНД-норм
    ЭГРД(ДВС 50градусов )-это я расшифровать не могу:wink::wink:
    на ХХ 4.8 при 3000об так же -это ты измеряешь же не (Ма)????а напряжение!между контактами...так?
    сторайся отстроить так что бы у тя показания были ровные близко к 0 и(без разницы как ты будешь измерять НОЛЬ есть НОЛЬ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Диф поправлю
    Токи эгрд: на ХХ -0.01; газуешь +6.23; сбрасываешь -77.34 или -75.87
    МЛ промывал как описано выше дня 2-3 назад весь балон ушел(плюс ЭГРД промыл и в дозатор прыскал и выдувал,но понятно что винсом на работающую эффективнее).
    сделаю диф 0.45 замерю СО, если не выставлю то буду собирать стенд для промывки топливной.
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    короче у тя ща на хх все гут а вот на оборотах смесь .бедная
    если к примеру будем считать что у тя не учтенного воздуха нет (подсосов) то сними эгрд и крутани рег.винтик (ПО ЧАСОВОЙ) где то на 20-25мин.ставь и проверяй..не забывай что после этого кручения у тя смесь на хх уйдет тоже немного в минус.т.е после того как заведешь пусть машинка работает на хх -отстраивай показания в начале на ХХ а после смотри что тестер покажет на оборотах..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    так если крутануть по часовой станет еще богаче? Диф ведь и так завышен? Пойду еще раз проверю показани
     
  7. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Это более чем сомнительное утверждение.
     
  8. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    перемерил на хх -0.01
    сброс -76(в среднем)
    когда газуешь(хорошо газуешь) с холостых максимум поднялось 4.6, если же с 3000об. то 2.6-3.2
     
  9. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    так написано на первой странице
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    офф, а что тему не закрыли? 5000 уже перевалило, пора третью серию сантабарбары начинать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а вот теперь давай проверим на сколько он будет высок-после того как ты смесь на оборотах выставишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так у тя на хх -0.01 все время стоит или колеблится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #5913 Gokar, 3 июн 2012
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
    с тех пор много воды утекло... логика простая: на работающем ты моеш по ХОДУ (и если отложений не очень много накопилось, то все может получиться), а правильно против хода, тогда вся "накипь" не сядет тебе на сетке перед самой форсункой!

    Это не я придумал, аплодисментов не нужно.
     
  14. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    как завел сначало +1.4 потом 0.9 ;0.08 и встало -0.01.
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    значит хана лямбде твоей похоже:down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    лямбды 3 года как нет((
    На выпуске гофры прогоревшие немного сечет, а приемная труба стоит 5р. Так что думаю смысла пока нет ее ставить, как подлатаю выпуск сразу установлю.
    Кстати ее можно как нибудь проверить снятую? Моя старая висит на крючке с фишкой на 4 контакта работает она или нет кто знает.
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    я думаю нет...но я не утверждаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #5918 Gokar, 4 июн 2012
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
    При очередной попытке завестись звук бензонасоса изменился.... прикрутил манометр на верхнюю камеру - давление при кручении стартером проседает до 5,2. Если не ошибаюсь такого эфекта не было. Даже если АКБ подсела разве должно меняться давление при заводке? Расхода ведь нет почти.
     
  19. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. Поменял я сегодня форсунку. АВТО заулыбалось. За то Я улыбался недолго. У супруги позавчера ОНА дважды глохла на ровном месте (до замены форсунки) Сегодня ОНА раз десять заглохла у меня. Открутил заглушку на дозаторе а от туда воздух с бензином плюется. Бензонасос стал работать как то не ровно. Кто скажет как из системы воздух вытравить ??? Надеюсь что проблема только в этом. Машина прет как самолет а потом просто глохнет. После заводится с полпинка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #5920 Gokar, 4 июн 2012
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
    Сколько бензина в баке? Может насос воздух подхватывает?
    Если не воздушит насос, то убрать воздух просто: выкрути свечи, отключи трамблер, сними в. фильт, насос в принудиловку, лопату до упора вверх, слушаеш пение форсунок в 5 голосов. Хор должен быть ровным без сбоев и иканий. Если ОК, то насос выключить и крутить стартером 10-15 с. для вентилляции цилиндров (без реле БН). Потом все на свои места и гей.