1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Подскажи ты когда дозатор чистил, потом просто поставил его на место? и если к примеру он хватает воздух может ли быть так что потом машина не заведется?
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #582 стрехмет илья, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1-желательно при снятии форс менять уплот.колечки,как ты понял что форсы норм чисто визуально или ты проверял их на распыл и разницу по наливу всех ....обдув форс смотрел или чистел ,форсы вынимались со стаканами или без?
    2-ты дозатор откручивал от ПНД или ты все открутил от воздушноу коробки(между пнд и распределителем резиновое колечко,между воздуханом и пнд пробковая или иная) уточняй!!!
    3-отсоединение клеммы не даст гибили твоеи машине
    ты топливные трубки не попутал и вобще ты их откручивал разьемы все подсоеденил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Немного поправлю- ПНД это Потенциометр Нажимного Диска - пластмассовая коробочка с 3-х контактном разъемом...
    Ты наверно имел в виду дозатор и расходомер (т.е. конус с "лопатой")

    У тя кажись 2,0 и потому мотор ААD? Тогда это КЕ-Мотроник, а он может сбить настройки, правда не в такой степени, чтобы с работой мотора проблемы были...Со временем само восстановится...
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да так я все и имел-приехал с работы когда взялся за комп кушал вот видиш и написал не с головы(желудок все же как ни как работол больше чем голова) ;))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #585 Roy_13, 16 апр 2011
    Последнее редактирование: 16 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Очень даже влияет. На AAD мозги с адаптацией и при снятии клемы на 3-5 мин происходит обнуление и возврат к заводским установкам. Сама адаптация происходит дебильнейшим образом - чудо немецкой инженерной мысли. На ждетронике всегда +100 при включении зажигания, а на мотронике может быть и +70 и +130 - вот вам и вся адаптация плюс к этому нулевая точка ЭГРД меняется. После обнуления +100ма и 0 +3 на ЭГРД. Ты здесь не заморачивайся - проверь чтобы при включении зажигания было +100, если нет, то опять снимай клему на 5 мин.

    Я думаю что проблема может быть вот в чем :
    Имеется ввиду резиновое кольцо под дозатором? Рваное кольцо могло не лечь в пазы и дозатор мог стать криво. Соответственно изменется CO, вплоть до того, что заводиться перестанет. Лучше его вообще убрать, чем рваное ставить.
     
  6. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Перепаял пнд выставил как и себе 140 ом ставлю на машину вклучаем зажигание проверяю между средним и нижним контактом 0.04 сначала не понял у меня после этих операций на пнд было 0.2 куда его не двинь а у него двигаю ток гуляет от 0.04 до 4.9 и поймать 0.2 не возможно просто да и смысл ловить как я понял все равно что то не так заводим машину думаю сейчас выставлю на хх положеные 0.5 - 0.7 как бы не так хх вообще нету как не двигай пнд ставлю его старый пнд он дырявый вообще до ужаса на включеном зажигании тоже ток гуляет между средней и нижней клеммой заводим машину хх появляется через несколько минут выставляю 0.6 машина работает с перебоями но работает
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Это сопротивление не подходит. Ты наверное большой серый боченок впаял. Я в электрике не силен, но с ним работать не будет. Нужен маленький с цветными полосками.
     
  8. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Нет я впаял тот же что и себе маленький серый с цветными полосками я их сразу купил тогда несколько на всякий случай
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Значит снимай и внимательно на него смотри - видимо когда дорожку стирал, то стер еще что то.
     
  10. Serj3142

    Serj3142 Новичок

    5 дек 2010
    42
    Audi 100
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Понятно гляну повнимательней
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    седня настал 3 день мучений подготовки своей ласточки к покраске,руки как вибро-машинка трясутся без остановки и днем и ночью.лучше уж в инжекторе ковырятся чем машину к покраске готовить.
    купил винса как покрашу так и распределитель промою.ну вот вроде как все, главное перетерпеть время покраски ;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    народ хелп!!!

    Сил уже нет бороться с этой проблемой... машина отказывается заводится без игры педалью акселератора... после старта обороты держит как положено...

    Заменил: 1) РХХ 2) Бензонасос и бензофильтр (было давление 4 атм)

    В общем после замены заводится хоть и стала лучше, но без педали все равно не обойтись... подскажите куда копать... сил уже нету....
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    я бы для начала так сказать для общего развития замерил давление в нижней и верхней камерах как это делается уже ни раз писалось выше.
    и вобще ты бы описал с чего все начиналось крутил что лез куда так сказать предисторию поподробнее.
    1-РХХ с чего ты решил что его пора менять ?
    2-старый бензонасос ты где давление замерял(до фильтра,после фильтра,на распределителе ?где и как?)
    винт в лопате под шестигранник трогал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ничего себе самоадаптация.....Ну я понял что надо еще раз снять клеммы на пять минут и потом одеть их так?? Что то должно улучшиться???
    Насчет Дозатора - я его не разбирал и не отсоединял от расходомера, то есть я просто снял всю эту конструкцию целиком, открутив ее от корпуса воздушного фильтра (пластик). Что касается прокладки, то речь идет о прокладке между расходомером и корпусом воздушного фильтра.. она такая БОЛЬШАЯ...=)) ее я поставил новую, точнее вылепил из селикона герметиком.
     
  15. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ничего себе самоадаптация.....Ну я понял что надо еще раз снять клеммы на пять минут и потом одеть их так?? Что то должно улучшиться???
    Насчет Дозатора - я его не разбирал и не отсоединял от расходомера, то есть я просто снял всю эту конструкцию целиком, открутив ее от корпуса воздушного фильтра (пластик). Что касается прокладки, то речь идет о прокладке между расходомером и корпусом воздушного фильтра.. она такая БОЛЬШАЯ...=)) ее я поставил новую, точнее вылепил из селикона герметиком.
     
  16. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Да именно у меня двигатель механ инжектор AAD 2.0. ПНД - спасибо что расшифровали, а то уж начал гадать. ПНД - я не отсоединял от дозатора.. то есть я снимал конструкцию целиком дозатор+расходомер, и вроде никакие настройки то я там не сбивал, кроме крепежных винтиков ничего не крутил. Прокладку между расходомером и корпусом воздухана новую поставил.:very_cool:
     
  17. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Зато на сытый желудок мысль лучше работает, правда Морфей забирает =)))):)
     
  18. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    #598 arkhanhel, 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Ну форсунки механические, где там обдув у них я не знаю. Я их откручивал вместе с топливными трубками целиком (друг от друга не отделял), форсунки проверял на визуальную, то есть я распыл их не проверял. Прокладка между воздуханом и расходомером теперь силиконовая, "порванную я выкинул" заменил. Уплотнительные колечки не менял и сами фосунки снимал со стаканами и не разбирал их. То есть оставил такими какие они были, просто думаю вряд ли в них дело. Для меня важно что не то что НЕ ЕДЕТ, а вообще не заводится... вот это важно! Заведу когда, потом видно будет что и как... но как завести если она глохнет? Форсунки все поставил правильно как по технологии, я ничего там не перепутал, ибо МАРКИРОВАЛ ВСЕ ЭТО ДЕЛО (на память не надеюсь = записываю)
     
  19. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Зато как НОВАЯ БУДЕТ =)))) какой будет цвет???:)
     
  20. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    В общем все началось с того что я ее купил... заводилась хренова, но все равно радовался :) первой иномарке... спустя практически год... и зимних мучений решил разобраться с проблемой...
    1) РХХ заменял из-за того что обороты на холодную "бензин" вообще не держал, после замены все стало тип-топ появились и прогревочные и рабочие все как положено... с оборотами на бензине проблема отпала, осталась на газу, но пока не спешу с ней разбираться.
    2) Давление замерялось в распределители мастер откручивал на нем два винта и замерял в общем и там и там показало 4... он сказал что удивляется что она вообще заводится с таким давлением... В общем заменил бензонасос и бензофльтр, но лучше не стало пока нет возможности замерять давление снова... Кстати если давление снова будет низким в чем тогда может быть проблема? Провалов при езде нету... разгоняется прекрасно... провалов нету... Одна проблема плохо заводится.

    Шестигранник крутили так как после замены бензонасоса и с нерабочим РХХ машина вообще глохла заводилась и не держала обороты...

    Сейчас ситуация такова. После того как машину заглушил прогретую... и минут через 10, допустим, заводишь с педалью газа, но заводится нормально (хотя как я понимаю должна без педали), если допустим заглушить и завести сразу, могут возникнуть проблемы... можно долго крутить, а толку не будет... на холодную тоже нужно долго крутить пока не схватит...