1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. alex.dubchak

    alex.dubchak Новичок

    6 май 2010
    18
    100/4A AAH 2.8 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Здравствуйте,
    Машина Audi 100/44 NF 2.3 1989г.
    Решил заняться впрыском, так как имеется множество проблем:
    1. Плохой пуск на холодную. Схватывает, но сразу глохнет. Нужно тапком поддержать немного(Зимой больше)
    2. Плохой пуск на горячую. Одна вспышка, и глухо. Завожу с нажатой педалью. Если скинуть разъем с ДТОЖ, то заводиться более-менее сносно(Значит пусковая работает?).
    3. Нету прогревочных оборотов. На снятие фишки с РХХ абсолютно никак не реагирует. Со снятым клапаном не заводиться.
    4. Плавают холостые +-100 оборотов около нормальных, при включении потребителей обороты падают.
    5. Свечи черные, но без бархатистого нагара. Правда Она немного мало кушает, резьба на свече в масле, собираюсь МСК поменять. Расход повышенный.

    Манометра пока нету, так что давление не мерял. ДТОЖ похож на рабочий, Клапан РХХ при подаче 12 вольт закрывается. Подсосов больших похоже нету, так как при снятии маслозаливной крышки глохнет, в прочем как и при вытягивании щупа. Бензонасос менял 5000 км назад. Фильтра 2000 назад. Микрики холостого хода и полной нагрузки срабатывают, правда не верхнем есть сопротивление 50 Ом, но думаю это не страшно.
    ,
    Подскажите с чего начинать, что проверить?

    И Еще вопрос, можно ли на моей машине доступится к ПНД не снимая распределитель? В основном думаю на него, тат как похоже РХХ отключен по аварии ПНД, плавают обороты.

    ПС. Сори за повтор, но тема в которой я задавал этот же вопрос оказалась закрыта.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Прокладка под расходомером это просто пыльник. Она ни на что не влияет. Собственно, гадать тут больше нечего - нужно давления мерить, иначе рассуждать можно долго.

    По поводу адаптации - снимаешь клемы на 3-5мин и на ЭГРД при включении зажигания дорлжен быть стартовый ток +100ма. Если так и есть, то все нормально, голову этим не забивай.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #603 Roy_13, 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1) Без замера давлений ответа не получишь, так что точи переходники.
    2) температурный датчик может быть и не похож на рабочий, но тем не менее работать. Проверяется по этому графику http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23080. Мерить сопротивление нужно относительно каждого контакта и массы.
    3) Проверь есть ли вообще ток на ЭГРД и клапане ХХ на заведенном авто. Может быть обрыв провода на фишке.
    4) Пусковую лучше проверить - цепляй лампочку в параллель и все понятно станет
    >>>>>>>>
    к ПНД на 44 кузове фиг долезешь, нужно хотя бы короб воздушного фильтра открутить от кузова и чуть отодвинуть всю конструкцию. Для замеров достаточно подключиться к проводам, идущим к ПНД.

    Пока все.
     
  4. alex.dubchak

    alex.dubchak Новичок

    6 май 2010
    18
    100/4A AAH 2.8 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Пока спасибо, буду пробовать :)
     
  5. lendarel

    lendarel Новичок

    3 апр 2011
    53
    Audi 100 2.3 AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ответьте кто-нибудь по моей проблеме :( сегодня замерял давление топлива в распределители, показало больше 5...
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #606 IDX, 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Так не годится. Давления надо замерять точно и в конкретных точках .
    А точек всего две:
    1. Верхняя заглушка М8х1 на дозаторе. Там системное давление... при запущенном в принудиловку БН должно стоять стабильно 6.3бара (мин 6,1...макс 6,5). Столько же при запущенном моторе при любых оборотах.
    2. Давление в нижних камерах (управляющее) - с боку дозатора и при снятом разъеме ЭГРД в нижней части в такой же заглушке должно быть на 0,4 бара меньше, т.е. 5,9 бар.

    Если пока нет манометра - замерь ток в цепи ЭГРД при запущенном моторе.
    1. вкл. зажигание +100мА
    2. завел холодную +40...+30...+20...+10...+5мА по мере нагрева за несколько мин уменьшаться должен.
    3. начинает работать ЛЗ (лямбда) ...ток поплывет либо в плюс...либо в минус. станет меняться... Вот это нам очень интересно...!!! Опиши подробно.

    Тогда дольше думать будем.

    зы. Замер тока ЭГРД надо тебе самому научится делать. Это быстрая первичная диагностика. И потом пригодится.

    Успеха!
     
  7. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сегодня свозил машину с диагностам по электрике, они занимаются сигналками. Сняли блокировки моей Эскалибур - как на насос так и на зажигание, т.е. машина теперь без блокировок. Штатного имобилайзера у меня на машине не оказалось. Версии по имобе и сигналке отпали. Значит машина не заводится из за механики. Итак думаю на присадку....видимо забило сетку на насосе, или забило топливный фильтр вместе с дозатором. На край еще версия о том, при снятии расходомера.. я мог нарушить регулировки и теперь этот самый диск стоит криво и не по 1.9-3.0, а то и вовсе заедает... отсюда не идет подача топлива и машина глохнет при запуске. Думаю что насос умирающий но не мертвый, а потому на 2 сек запуска хватает, а потом усе......Итак ребята есть идеи???
    кстати подскажите плиз на aad движке, где стоит этот бензонасос и может кто нить скинуть ссылку на его снятие с фото.... чтобы посмотреть так ли страшен этот черт!:very_cool:
     
  8. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Ребята подскажите что за монометр использовать??? может есть конкретные какие то производители??? Как подобрать правильно его, для того чтобы смерять давление на насосе???
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да любой на 8 или 10 бар. в магазине сантехники...

    Вот Фото
    Вот чертеж

    Хороший насос даст свыше 9 бар в стенку, т.е. без расхода.

    Системное давление. при вкл БН 6,1...6,5 бар
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    цвет как и есть белый только теперь белый с синевой.Капот крыша хлапуха по ребра черным металиком и все под лак:nod:
    должно получиться прикольно:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    присадки в бак лить ни вкоем случае нельзя (это личьно мое мнение может кто со мной и не согласится)есле она и чемто и помогает то уж точьно не внашем случае она же без мозгов тоесть она будет подымать в сю грязь и с топ.бака и с топ.трубок всякие там отложения и так дальше фильтр и все приплыли распределитель и все сопутствующее засерается всей этой фигней что собрала до него:umnik:
    как регулируется начальное положение диска и его регулировка писалось выше(я вроде 50 копеечную монету ложил на диск расходомера ближе к дозатору само сабой и подстраивал ,50 коп должно выравнется с кромкой) после регулировки проверь чтобы при поднятии лопата не цыпалась за кромки.
    Все же давление замерь хотя бы системное что бы понять жив он или нет желательно до топ.фильтра .
    насос у тя погружной стоит в баке.в багажнике есть люк на против полки он на 3 шурююююпиках после идет обжимное кольцо оно проворачивается(вроде против часовой)а уж под ним датчик и топ насос все в одном целом:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    эти 2 секунды машина работает на топливе из пуск. форс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тоже свою покрасил неделю назад. Заменил 3 двери и 2 передних крыла. Теперь лялька :rock:. Сорри за флуд.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Мне от компрессора нравятся. 16 бар + недорого. В автозапчастях продаются
     
  15. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    #615 arkhanhel, 21 апр 2011
    Последнее редактирование: 21 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сегодня еще раз снял расходомер... в спокойном состоянии там был зазор где то милиметров 8-9...., решил отрегулировать. Сделал зазор в спокойном состоянии 1,9 мм (как положено). До этого посмотрел еще раз форсунки, на колечках наличиствует бензин (это они потекли да?). Давление еще не мерил, но в дозатор при откручивании трубок везде был бензин.
    Машина завелась, на секунды две и потом сел аккумулятор..точнее он еще пару раз ее завел на две секунды и умер. Итак теперече думаю дело только в топливном фильтре и бензонасосе. В субботу буду мерять давление и потом демонтировать топливный насос.:shock:

    Я так понимаю если аккумулятор подсевший то эти положенные 100 мА он не выдаст так??? или я ламер в физике??? =)))
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    то что сделал зазор то молодец:nod:
    я так понимаю у тя сейас вариантов не много замереть давление не чем а нужно бы показания многое дадут.насколько я помню ты трогал винт в лопате под шестигранник и ты сейчас не знаеш какой сейчас зазор между рычагом лопать и плунжером.
    есть простой способ это проверить-откручивай с распределителя любую трубку(кроме той что на пусковую)отодвинь ее в сторонку сними свечи и штекер с пусковой ,сними половину воздушной коробки вместе с возд.фильтром мтобы ты смог достать рукой до лопаты,включай насос в принудиловку включ. зажигание и смотри-не трогая и не подымая лопату в верх т.е в начальном ее положении топливо идти не должно с этого канала а при поднятии ее примерно на 1-1.5мм(где-то так) топливо должно поити подстраивай шестигранником.Этого тебе должно хватить для запуска....не забудь все собрать и подсоеденить перед пуском.НО ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ.удачи:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #618 Roy_13, 22 апр 2011
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    100ma будет даже на самом дохлом аккумуляторе. Кольца однозначно менять - там 100% подсос. Без манометров лучше к ней вообще не подходить - доломаешь только. IDX выше подробно расписал, как что мерить, пробуй. Беда этого впрыска в том, что все крутить лезут все подряд, а так ничего не починишь - сначала диагностика.
    >>>>>>>
    стоп-стоп. Сомневаюсь я, что кто то зделал свободный ход аж сантиметр. Ты с какой стороны смотрел? Нужно смотреть по кромке, со стороны дозатора. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53860&d=1163852259 - так делал?
     
  19. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    #619 Dima31, 22 апр 2011
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вчера еще Эгрд подкрутил диф. стал около 0,45 на 3000 теперь ток около 0, беспокоит теперь меня плохая заводка как на холодеую так и на горячую, пнд может влиять на запуск намерял на нем 0,8 - 0,85 на хх при вкл. зажиг. 0,13 его ни кто еще не крутил пломбы на месте, да еще до этого поменял 3 форсунки и везде новые резинки поставил на стаканах и форсунках. Еще вопрос а если на ходу ток будет в минусах то еще диф. снижать нужно?
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Дело не в ПНД, проблема по гидравлике. Исправный, прогретый автомобиль и без ЭБУ обязан хорошо заводиться. Что у тебя с верхним давлением? Не проседает при прогазовках? Желательно посмотреть на давление в момент прокрутки стартером - довольно показательно. Подсосы наш главный враг - обедняй смесь винтом CO, чтобы двиг еле работал и поливай все карбом, может и найдешь что нибудь. УОЗ кстати 15* ?

    На ходу у тебя ток в плюс полезет и хорошо если в пределах л.регулирования, иначе нужно мыть дозатор/форсунки.