1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    давление 6,52 и не падает во время прокрутки! Я вот думаю может ход лопаты большой хотя от кромки где начинается конус до лопаты около 2-3 мм. Уоз не могу проверить не переходит в базовый режим при неоднократном всувании предохранителя в реле б.н а полку еще не снимал может там нужно премкнуть для перехода в базовый режим
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #622 Roy_13, 22 апр 2011
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ищи диагностические разъемы - их и будешь перемыкать. Предохранитель в реле насоса катит только в сотках-сигарах.
    По свободному ходу лопаты вроде, как норма получается. Проверь не подклинивает ли лопата/плунжер в самом начале своего подъема.
    >>>>>>
    кстати, а проблемы с заводкой начались после кручения винта ЭГРД и замены форсов ? Или еще, что делал. Проясни..
     
  3. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Сначала остаточное не держал, поменял обратный клапан, потом оказалась гофра порвана заклеил, обдув форсунок отключен был в воздух, эгрд был накручен в богатую диф. был около 0,7. Вот наверное и все. Историю посмотри?
     
  4. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да я именно так и сделал =)))), замерял со стороны дозатора...знаешь там такой владелец был, на мой взгляд он ничего вообще не трогал, ему кто то что то настроил.... вот и стояло чрезмерно ранее зажигание и свечи были черные, постоянно дрожали с провалами холостые и машина на горячую плохо заводилась, но ЕЗДИЛА! =))) щас то вообще не заводится, после ргулировки зажигания по стробоскопу....начался провал при разгоне и потом вообще машина больше 100 не ехала, с утопленной педалью! Может там и компрессия уже 3 или 4 =))))))))))
    :thumbup: так офанател при виде черного седана.. что забыл даже и прогнать черех диагностов по компрессии!
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Почитал.
    1) Неисправный температурный датчик заменен?- это на тему заводки на холодную.
    2) Ты писал, что форсунки еле пылят - о хорошем горячем пуске и стабильных оборотах ХХ забудь. Можешь ради эксперемента винтом CO добавить смеси (четверть оборота буквально) наверняка заводиться станет лучше.

    Вот как зделай -вытягивай опять форсунки, под лопату подложи отвертку или тряпку (так что бы на ПНД было 0,8в) и включай б/насос. Форсунки, которые не откроются (а такие будут) отправляй прямиком в помойку. Будет хороший распыл при таком угле подъема лопаты - будет хорошо заводиться.
    Условно считаем, что подсосов воздуха нет...
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну значит пришла пора все восстонавливать, благо погода позволяет :beer:. Коль там все накручено было "мастерами", то ничего удевительного в том, что возвращая некоторые параметры к правельным, авто начинает работать еще хуже чем до этого. Вот смотри - лопата была со свободным ходом в 9мм, ты зделал положенные 2, соответственно это тянет за собой регулировку CO. В посте #617 Илья тебе написал как выстовить нулевое положение плунжера - ты пробовал так зделать?

    Я делаю чуть по другому - включаю насос в принудиловку и кручу винт CO на обогащение, до тех пор, пока он не начнет опускать лопату вниз и потом чуть назад (при этом рукой контролирую ход лопаты), таким образом очень легко нащупать положение при котором рачаг лопаты касается плунжера. Это и есть нулевая точка - в этом положении обязана завестись.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53861&d=1163852299 вот о чем я говорю.
     
  7. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ну мерял положение от края со стороны дозатора, так чтобы сверху при опущенном состоянии лопаты было 1-2 мм, или я сделал неправильно???
    Ну попробую отрегулировать как вы написали, но щас просто времени не хватает. А так пытался снять сегодня бензонасос, хотел сетку почистить, разобрал все из багажника до самого насоса... а там понимаешь ли этих шлангов море к нему прикручено и еще так мощно... подумал что обломаю че нить через силу то.... и неудобно жутко как то лежа в багажнике то.....не стал откручивать и все обратно поставил. Акумулятор заряжаю.
    Расскажите подробней про лопату... может она влиять на запуск??? то есть я хочу сказать.. из за нее могут быть такие симптомы как "заводится и через две секунды глохнет"??? Или я зря на нее трачу время. Давление пока нечем замерить насоса.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #628 Roy_13, 23 апр 2011
    Последнее редактирование: 23 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ты правильно все зделал, но не забывай, что лопата работает в паре с плунжером дозатора, те если поменять свободный ход, то необходимо и шестигранником на 3 смесь подстраивать. Лопату больше не трогай, тебе нужно ВИНТОМ CO выставить пару лопата/плунжер в нулевое положение, как на рисунке выше. Так будет уж точно правильней, чем сейчас.
    Заводится она у тебя на пусковой форсунке.
    В бак тебе лезть пока без надобности - на глаз ты работу насоса все равно не оценишь.
    Давление насоса проверить довольно легко - обычный шинный манометр по резьбе подходит к выходу бензофильтра без всяких переходников. Можно даже и насос не включать в принудиловку - сам смотришь на манометр, а помошника просишь раз 5 зажигание включать-выключать (что бы насос включался).
    В качестве переходника для дозатора подходит штуцер от ручного шинного насоса (made in ussr) и от некоторых ножных. При желании найти довольно легко :hi:.
     
  9. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну давление я завтра попробую замерить. Вот еще бы хотел уточнить, этот регулировочный винтик СО который??? и где он тама???? То есть я его буду крутить и у расходомера диск должен опуститься??? так и оставить или что?
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    если замеряешь давление то это только хорошо это во многом тебе только поможет.
    винт со находится внутри самой лопаты (шестигранник на 3)
    отверстие находится на самой лопате между гафрой и распределителем
    отверстие это должно быть закрыто заглушкой(типа проволочька на одном конце колечко выгнуто а на другом сама резиновая заглушка)
    все верно в одну сторону крутиш рычаг лопаты двигается к плунжеру в другую крутиш он отходит от него
    удачи:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ну как раз завтра это делать не следует.Пасха.:beer::beer:
     
  12. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Друзья ремонты ремонтами, всех с пасхой!!!!!:beer:
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    спасибо и от меня те же пожелания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134 еще раз даю ссылку на пост urgubab . Постарайся понять, что на этих схемах происходит. Винт CO там обозначен. Пока в них не разберешся - к машине не подходи.

    Нет не так и оставить.
    1) снимаешь черепаху
    2) лопата должна стоять в своем НУЛЕВОМ положении (1,1-1,9мм до кромки конуса дозатора)
    2) включаешь насос в принудиловку или ключем зажигания создаешь давление в системе.
    3) Пытаешься приподнять лопату за гайку и засекаешь тот момент, когда ролик лопаты начинает касаться плунжера (сила здесь не нужна, поднимать по чуть). Это расстояние до момента касания плунжера и есть свободный ход лопаты.
    4) Винтом CO убираешь свободный ход (крутить по часовой). Получится что ролик лопаты будет касаться плунжера, но не давить на него и при малейшем подъеме лопаты, топливо начнет подниматься в каналах дозатора. Если здесь винтом CO перекрутить, то лопата начнет опускаться
    под давлением плунжера - это нам НЕ НУЖНО, нам нужен момент КАСАНИЯ плунжера.
    Смесь при этом получится богатая, но для заводки нормальная. Если после заводки ХХ не держит, то обедняешь до стабильных ХХ (обычно четверть оборота против часовой). После смесь регулируется по токам ЭГРД или газаанализатору.

    Это все занимает несколько минут, я писал дольше...
    Всех с праздником :beer:
     
  15. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Итак, я снял черепаху. Вставил ключ и включил зажигание, насос подкачал бензин. потом я взял шестигранник на 3 и вставил в это отверстие...открутил одну из трубок сверху на дозаторе, ведущую к форсункам и стал пробовать. Поднял слегка за гайку диск лопаты и стал крутить винт СО.. сделал наверное 6 оборотов по часовой...толку НОЛЬ, т.е. топливо так и не полилось. Я все правильно сделал? Потом попробовал в обратную сторону винт СО покрутить, но даже если диск лопаты поднимаешься на максимум топливо все равно не льется.
    Я так понимаю что в системе нет давления???

    Монометр приобретен, но возникла проблема с переходнимками. Их в магазинах нет, на изготовление уйдет время.

    В системе работы дозатор+расходомер я разобрался, принцип то мне понятен ничего сложного, но почему топливо не льется??? Может открутить до дозатора и проверить поступает ли туда топливо???
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #636 Roy_13, 24 апр 2011
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Э нет друг :hi: Чтобы бензин по каналам пошел не достаточно только ключ зажигания повернуть - нужно насос в принудиловку включить.
    Для проверки б.насоса переходник не нужен. Измеряй на выходе б.фильтра и результат пиши.
     
  17. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ээээ я не электрик, как включить его принудительно? Куда заползти надобно??? =)) туда где предохранители стоят, т.е. слева от руля, с торца панели или куды??? Я так понимаю надо взять проволоку и замкнуть какие то контакты, какие и где?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    2 основных способа:
    1) подать + на предохранитель б.насоса
    2) Вытащить реле (под водительской полкой) и перемкнуть его 2 самых толстых контакта. Вставить реле на место и насос включится.
    Номер реле не помню, пробуй вытянуть включить зажигание, если насос не включается, то это оно.
     
  19. alex.dubchak

    alex.dubchak Новичок

    6 май 2010
    18
    100/4A AAH 2.8 92г
    #639 alex.dubchak, 26 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всех с праздником :)
    Из того что проверил:
    1. Сопротивление датчика температуры соответствует графику(При 3 значениях температуры)
    2. На ЭГРД ток есть, правде пока не нашел нормального амперметра, из того что понял:
    а)при включении зажигания(двигатель не заведен) 100мА
    б)Температура двигателя ~40-50* ток плавает в пределах 10-13 мА
    в) Найду нормальный амперметр, померю при всех температурах
    3. Относительно клапана ХХ. При включенном зажигании(Двигатель не заведен) на фишке 12В, но, при подключении клапана он никак не реагирует. Внутреннее сопротивление у него есть. При подаче отдельно 9 вольт, он щелкает, шторка двигается. В чем дело? Я конечно подозреваю что напряжение на нем нужно мерить под нагрузкой, но электрик из меня не ахти.

    Мнения?
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    1) темп. датчик считаем исправным
    2) Раз в замерах не уверен, то сложно что то сказать. При этой температуре лямбда уже работает и 10-13ма уже быть не должно. Либо л. зонд мертв и завис в обогащении, либо смесь очень бедная и зонд пытается ее вытянуть.
    3) Так и должно быть. Клапан исправен.

    Грей до 90* и выставляй токи ЭГРД в 0. Возможно это полностью решит твою проблему. Если нет, то следующий шаг (хотя он должен быть первым) замер давлений.