1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. alex.dubchak

    alex.dubchak Новичок

    6 май 2010
    18
    100/4A AAH 2.8 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Еще вопрос. Когда менял топливный фильтр, обломал топливную трубку, ту что из под днища до входа в фильтр. Пробежавшись по разборкам, трубки не нашел. Выточил штуцер, прикрутил к фильтру, и соединил все это топливным шлангом армированым. Но шланг слегка раздувается, и из под него сочиться топливо (ну как сочиться, потеет, капель там нету, а то что есть - липкая жижа, не много). Может ли это влиять на давление ?

    По поводу клапана. Мысли такие. На холодную схватывает моментально, но, если не нажать на педаль (добавить воздуха), то так же моментально и глохнет. Вот я и думаю, что если бы РХХ открывался в этот момент нормально, то она глохнуть не должна была бы?

    Токи ЭГРД выставляются винтом СО(шестигранник на 3 между дозатором и лопатой)?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #642 Roy_13, 26 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да шестигранник на 3 и только на полностью прогретой машине. Когда на газ жмешь, то добавляешь не только воздуха, но и топлива. Факторов влияющих на хороший пуск достаточно много.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=457565&postcount=100 здесь довольно доступно расписано, что происходит в момент пуска и прогрева.
    Важно : крутить винт CO можно только если уверен, что нет подсосов воздуха. Лучше тебе сначала их поиском и заняться. Это быстро.

    PS Шланг твой лопнет 100%, не советую с этим шутить :umnik:.

    >>>>>
    И ребят - давайте все же манометрами обзаведемся :hi:. ke работает на ДАВЛЕНИЯХ, а многим это почему то не интересно.
     
  3. alex.dubchak

    alex.dubchak Новичок

    6 май 2010
    18
    100/4A AAH 2.8 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я читал первых 100 страниц этой темы как триллер, очень было захватывающе про Дана и его машину. И после всех предупреждений, я понял, что крутить нужно в последнюю очередь . Проверять мне еще много чего. Подсосы, УОЗ, Ремень ГРМ, производительность дозатора. Винты пока подождут, тем более что машина едет, и едет неплохо, подхват на высоких оборотах приличный, расход терпимый. Просто достало уже педаль держать при прогреве за зиму, вот и решил посмотреть, что у мене выйдет с этого. Недели 2 читал тему, букварь и вообще все что мог найти. Но решил в итоге перед каждым шагом консультироваться, так как боюсь, что в один прекрасный момент, после каких-то моих изменений машина просто не поедет:)

    Про подсос: Читал в теме что косвенным свидетельством того что нету подсосов может служить то что машина глохнет при снятии маслозаливной горловины. Верно ли данное утверждение? У меня глохнет даже если щуп вытащить.

    Про шланг: Знаю, продолжаю поиски трубки по разборкам. Все говорят что отдают их с кузовами. Да и вставить ее туда будет не просто :(
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Начнём с того, что рисковать и дёргать свою удачу или неудачу за ты-ты-ры-ты-ты:rofl: (я это по поводу шланга топливного) его обязательно поменяй, всякое может случиться...
    На холодную схватывает моментально-это работа пусковой форсунки. При нажатии на педаль ты добавляешь в камеру сгорания не только воздух, но и топливо. Так что регулятор не стоит винить в этой проблеме.
    Я бы на твоём месте начал с того, что выставил бы УОЗ 15 градусов.
    И, конечно, обязательно в нашем деле мы пляшем от замера давлений в камерах. Как это делается, писалось выше не раз.
    На токи ЭГРД влияет лямбда-зонт, настройка винта СО и сама настройка ЭГРД и УОЗ.(ну, конечно, это не все датчики, влияющие, но, я так думаю, основные).
    После настройки ЭГРД токи подстраиваются винтом СО, с учётом того, что лямбда рабочая.
    Для начала всё же замерь давление в камерах. Если я что-то не дописал или дописал не очень точно, коллеги по сайту меня поправят.:beer:
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Я тоже это читал, только на практике все не так просто. С подсосом смесь и так бедная, а если еще обеднить (открыть крышку), то с какой стати она не должна заглохнуть. Может если накрутить CO с учетом подсоса, то и не заглохнет. У меня такие мысли..

    То что глохнет от вытягивания щупа говорит о бедной смеси и лямбда не способна ее вытянуть, токи ЭГРД тому подтверждение (но ты в замерах не уверен, поэтому это только предположение). После замеров давлений и токов ЭГРД можно будет делать какие то выводы, а так это гадание на кофейной гуще.

    про шланг - я бы на твоем месте хоть от гидрача использовал, он точно от нашего давления не лопнет. Тазовский должен не дорого стоить. Поспрашай в магазине.
     
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Привет,земляк.Про масло горловину неправильное утверждение.И про щуп.У меня были дыры в шланге вентиляции.При снятии крышки глохла при вытаскивании щупа тоже.Холостые держала прогревочные тоже были.Но не заводилась слегка прогретая.После устранения дыр все стало ОК.А хотел уже плунжер в 0 выставлять.Ищи тщательно подсосы.Ну и давления проверить надо в первую очередь.И как эти давления вдут себя при прогреве не помешало бы.У меня есть все переходники и манометры ,только ехать Тебе далековато.А так бы все проверили.:nod:
     
  7. alex.dubchak

    alex.dubchak Новичок

    6 май 2010
    18
    100/4A AAH 2.8 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ООо, между прочим. Я так и не понял что за шланги такие, эти шланги вентиляции. Где их искать.

    По поводу бедной смеси. Как то это не укладывается у меня. Свечи черные, выхлоп бархатистый, а смесь бедная :(.
    Извини, может мои вопросы наивны, но я действительно хочу понять сам принцип. Сейчас пока нету возможности заняться машиной, ждет выходных, вот и решил пока теорию подтянуть.
    ПС
    учу по вечерам жену ездить :). А то машина стоит под домом целый день, а она с малым пешком ходит
     
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    У меня был порван шланг идущий от блока к резиновой гофре соединяющей расходомер с дроссельной заслонкой.У ТЕбя на NF может быть стальной патрубок с шлангами на концах.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вентиляции картера идет из блока (в районе датчика скорости) в черепаху.


    За смесь на ХХ отвечает винт CO, а на оборотах винт на ЭГРД (разница давлений верхней и нижней камеры). Другими словами можно накрутить так, что бы на ХХ свечи были черными, а в движении белыми и наоборот соответственно.
     
  10. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Доброй ночи, только из гаража вернулся...
    Друг купил AAR, через день забился дозатор (черный дым и глохла)...он влез посмотреть на форсунки....
    В итоге притащил ко мне. Дозатор был промыт в обратную (без разбора), заменены уплотн. кольца форсунок и стаканов, заменена лямбда (старая была отключена, при подключении очень медленно работала).
    Завели, сначала всё нормально, токи ЭГРД (при пуске +110, при сбросе газа -65), лямбда бегает,
    потом как прогрелась заплавала за лямбдой, токи ЭГРД +2-0, лямбду отключил - плавание чуть уменьшились, при сбросе газа глохнет, проверил всё на подсосы вроде их - нет.
    Давление 6,4, в нижней 6,0....РХХ промывал, концевики исправны..
    Друг говорит что перед тем как повалил черный дым работала идеально....Что проверить? Неужто ПНД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Подозреваешь электронику так и отключи ее. Шланг ХХ можешь пережать при этом до положенных 750 об/мин. Если при снятии всех фишек обороты будут проседать после прогазовок, то проблема в механике. Обычно это подсосы воздуха или неравномерность подачи топлива по каналам дозатора/форсункам.
     
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Доброго времени суток форумчане! После всех моих танцев с впрыском (промывка дозатора с разбором) появилась такая проблемка. Плохой первый старт после длительной стоянки (6-8 чясов) Как только двигатель завелся, можно сразу глушить, и последующие пуски будут с первого оборота стартера. Еще заметил, если отсоединить пусковую форсунку первый старт проходит быстрей.
    Давления замерял, в стену не мерял, нет переходников, а по камерам такие заначения: верхняя камера 6.3 при снятом раземе эгрд, нижняя камера 5.9 при снятом раземе эгрд. При одетом раземе давление в верхней камере не меняется, а в нижнее камере получается 5.1
    По токам эгрд ситуация такая: при включении зажигания ток в 100мА, на холостых оборотах ток становится -10мА (если пытаться подстроить ток на холостых около нуля, то начинают (незнаю даже как это правильно назвать) плавать обороты от 0 и примерно до 1300 и в итоге после не продолжительных пилений глохнет) Если крутить двигатель в районе 2500-3000 оборотов то вот здесь ток плавает как положено в районе 0. При прогазовке и резком сбросе газа ток поднимается до 60-65мА.
    На ходу двигатель ведет себя отлично, до 180 км.ч набор быстрый, до 200 чуть медленней. Провалов нет, дергатни тоже нет. Расход померить по нормальному не получается, нет длительных поездок пока, и много эксперементов с СО, с измерением давления, и с поведением авто на трассе где приходится сильно раскручивать двигатель.
    Вроде все описал. Вобщем волнует плохой первый пуск. Что пропустил, спрашивайте.
    Жду советов.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    При резком бросании газа токи должны быть в минусах.И если без пусковой заводится лучше то наталкивает на текущие форсунки или неправильно установлен плунжер но откуда тогда последующие запуски нормальные.
     
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    По поводу + или - при сбросе газа чтот то я не обратил внимания, только засек показания. По поводу плунжера устанавливал так: насос в принудиловку и закручивал регулировачную гайку плунжера (форсуночные шланги откручены от дозатора кроме пусковой), как только в каналах появилось топливо, гайку опустил примерно на 1/4 оборота. По поводу текущих форсунок был бы запуск на горячую плохой, и не ровная работа двигателя, а так все в норме.
    Еще забыл написать, токи на лямдазонде тоже плаваю в нормальных пределах, при первом запусе после стоянки виден черный дымок несколько секунд, но это даже дымом не назовешь, его еле видно, труба сизая, свечи сизые, по высказываниям здесь на форуме, цвет свечей больше похож на бедную смесь, а пуск и дымок показывает на богатую смесь, вобщем запутался я. До толкового газоанализатора не могу доехать(нет свободного времени в то время когда он работает)
    По регулировке винта СО, выставлен минимум к бедной смеси и стабильной работе двигателя, если еще выкручивать начинают пилить обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #655 Roy_13, 30 апр 2011
    Последнее редактирование: 30 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Как я понимаю замеры давлений проводились на НЕ заведенной машине с включенным зажиганием и +100ма на Эгрд ?


    Обычно мертвые форсунки так себя и проявляют - стабильный ХХ только при богатой смеси + почти всегда, плевок в глушитель, при сбросе газа (проверь это у себя).
    >>>>>>>>
    Выводи токи ЭГРД в 0, глуши авто, доставай форсунки и проверяй распыл при малом угле подъема лопаты (лучше ориентироваться по показаниям ПНД, например при 0,6-0,8в). Так же проверь и производительность за 1 минуту в этом режиме, опустив форсунки в мерные стаканчики. Допускается разбежка в районе 2% и не более 10% при полном подъеме лопаты.
    Допустим выяснишь ты, что хорошо пылят 1 и 2 форсунка, а 3 и 4 плохо. Следующим шагом нужно будет поменять их местами. Таким образом проверишь каналы дозатора, который тоже под подозрением, тк ты его разбирал.
     
  16. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Доброго времени суток форумчане.
    Замеры проводились на не заведеном автомобиле.
    По форсункам не понемаю, как убитые форсы могут хороше работать на всех режимах кроме первого пуска.
    В дозаторе при разборе тоже никаких настроек не сбивал кроме положения плунжера, почему должны изменится наливы по каналам? Хотя если бы был не равномерный налив то это торазилось бы на работе двигателя.
    Про плевок в глушитель при сбросе газа не понял, это как?
    Вобщем постараюсь попасть на газаоанализатор, а потом буду смотреть по результатам.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #657 Roy_13, 30 апр 2011
    Последнее редактирование: 30 апр 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    В каком режиме авто у тебя хорошо работает ? XX при нулевом токе вообще нет, что хорошего то? С утра у тебя черный дым валит, тк лямбда еще не работает (а смесь офигенно богатая), потом она нагревается и начинает беднить (-10ма) и дым пропадает. Через неделю она (лямбда) у тебя от такой смеси умрет и дым будет во всех режимах. Я ситуацию вижу именно так.


    Под убитыми считаю форсы не способные создать нормальный туман при малом расходе бензина. Именно в этом случае помогает накручевание винтом CO количества бензина (что бы хоть как то начали пылить).

    Форсунки могут иметь хорошую производительность при большом подъеме лопаты (авто будет ехать очень хорошо), а на ХХ сцать тонкими струями, а то и вообще не открываться. Это мое мнение и естественно тебе его не навязываю. Удачи.


    Ps Плевок в глушитель - это открой дверь и погазуй в районе 5000об на ХХ, потом резко кинь газ. Если будет небольшой прострел на сбросе оборотов (типа как при позднем зажигании), то это оно. Обычно еще и черным дымком сопровождается.
     
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Про плевок в глушитель, такого точно не наблюдается, при прогазовках ни дыма ни прострелов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Привет,А подскажите пожалуйста,знатоки,из-за чего нет положенных +-10мА на RT при оборотах 2500-3000.Вот на холостых бегает +5 +12 мА(меньше добиться невозможно) А на оборотах уходит в +- 0.0.Форсунки скорее всего текут.Машина не моя и хозяин вытаскивать форсы пока не хочет.Я понимаю что так не должно быть,и все же текущие форсы будут давать такое?Получается что на хх они кроме того что текут еще и плохо пылят.Потом на оборотах они дают больше бенза и лямбда начинает беднить и упирается в предел регулировки.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Именно так все и выглядит если диф более 0,5бар. Проверь