1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4093670#post4093670

    Для начала лучше диагностику провести с замером давлений, токов ЭГРД,ПНД + подсосы воздуха поискать. Мыть/крутить всегда успеешь.
     
  2. YAREG

    YAREG Участник форума

    13 фев 2009
    151
    Audi 100/45 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Спасибо! так проверено все! дозатор говорят!:rock:
     
  3. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Интересно в Лискаре распыл форсунок проверяли?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Тогда лучше им ремонт и доверить :hi:.

    Мы тут не экстрасенсы и без замеров, ты дельного совета не услышишь.
     
  5. YAREG

    YAREG Участник форума

    13 фев 2009
    151
    Audi 100/45 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    да! проверяли!
     
  6. YAREG

    YAREG Участник форума

    13 фев 2009
    151
    Audi 100/45 2.3 aar
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    хорошо бы! ехать к ним далеко!:beer:
     
  7. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)



    Проблема была в мозгах...причем не в мозгах машины :thumbup:, ах ценю свое чувство юмора. Виновата была ПРИСАДКА ЛИКВИ МОЛИ № 2+умерающий насос Питбург...да да тот самый! Замер давления показал давление в 3 с небольшим .....А ведь я был близок к разгадке =)). Плюс насос был упичкан белой гадостью, белый налет...Плюс эта же гадость забила дозатор, осела там белой слизью, но к удивлению в форсунки не добралась. В итоге был заменен насос, на ATS конечно чуть более шумный чем Питбург, но все же НОВЫЙ! Дозатор прочищен и промыт, промыт регулятор давления - белая гадость добралась и туда. Плюс было отрегулировано зажигание, и СО. Пока ездим....дальше будет видно! Всем спасибо кто пытался помочь!

    Совет экспериментаторам: не лейте в бак что попало!!!
     
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Не лейте в бак ничего кроме бензина.
     
  9. ЕМЕЛЯ

    ЕМЕЛЯ Новичок

    25 фев 2011
    13
    Audi 80\2.0 16v модель 6а
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    помогите!!!! у меня ауди 80 90года 2литра 16 клапанов модель 6а! двигатель троит обороты если техонько набирать то подымаются только до 4 тысяч!! а если реско то давиться!! у меня KE Jetronik
     
  10. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте,
    Прошу совет.
    Перекрутил винт СО, снял черепаху хотел в начальное положение выставить диск, а диск лежит ни в вверх ни в низ при вращении винта. Завтра буду снимать расходомер. Те кто снимал и занимался подобным подскажите что там и как?
    Что могло произойти с винтом?

    Большое спасибо за советы

    РS: Прошу не ругать сильно за содеянное, сам уже не рад, но обстоятельства вынудили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Необходимо :

    1) замерить давление б. насоса
    2) Проверить сеточку в болте на подающей магистрали (вкручен в дозатор)
    3) Замерить системное давление (манометр вместо пусковой форсунки) и давление нижних камер (болт-заглушка слева снизу на дозаторе)

    результаты сюда пиши.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ничего страшного, это легко исправить . Вот ссылка на картинки http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134 , а вот тебе руководство к действию http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1179619&postcount=2171. Что не понятно спрашивай.
     
  13. arkhanhel

    arkhanhel Bad e-mail

    11 апр 2011
    133
    100/с4 2.0E 92 г.
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Ребята помогите. Мне поставили новый насос, но видимо чето с уровнем на бидокурили.. все время кажет 60 литров, что делать???? Как правильно его поправить???
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Придется в бак лезть. Поплавок скорее всего зацепился за один из шлангов.
     
  15. Лёха111111

    Лёха111111 Новичок

    4 ноя 2008
    9
    AUDI 100, 2,3л
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Здравствуйте. AUDI 100 C45 91г AAR 2,3л стала глохнуть на светофорах и резком сбросе газа, поехал к мастеру, он у нас там был один по этим движкам ( Железноводск ) вердикт был дан такой- покупаешь бензонасос ( желательно Питбург ) форсунки ( тоже не абы какие, какой-то конкретный номер ) и шланг Г-образный на РХХ причём оригинал (" без него даже не появляйся" так было заявлено, а он собака при длинне сантиметров 20 стоил 1500т.р). Всё купил и приехал. в течении полутора часов машина заработала как часы ( в процессе этого, манометры и тестер куда только не вставлялись ). Мастер сказал, что машина в хорошем состоянии не смотря на 200тыс. пробег. Единственное но, он не успел выставить ХХ. Якобы они сбились из-за неправильной установки сетки под черепахой ( бывшим владельцем ). В связи с переездом больше я к нему не попал. Сейчас живу в Красноярске, здесь в основном японки. Мастера при взгляде на движок с криком "изыди нечистая" убегают в дальний угол. А суть проблемы такая- ХХ прогревочные 900об после прогрева 200-250об, не глохнет обороты набирает нормально иногда на горячем могут подпрыгнуть до 1100 мне сказали что на этих моторах это из-за малых ХХ глюки и посоветовали поднять их... натяжением тросика газа! Пожалуйста расскажите как правильно поднять до нормы ХХ?
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Обороты холостого хода не регулируются. На лицо неграмотная настройка впрыска недалеким мастером.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #697 Roy_13, 8 май 2011
    Последнее редактирование: 8 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Как определил, что именно 200об/мин у тебя? Сомневаюсь, что на таких оборотах не глохнет. Имей ввиду, что самое первое деление это уже 400, а дальше по 200.
    Нормальные обороты (720-780) поддерживаются ЭБУ.
    Советую проверить УОЗ (15* в базовом режиме) и ПНД (мерить вольты относительно средней и нижней ножек на разъеме) в первую очередь.

    Вот инфа о зажигании http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241759

    По ПНД http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=897048&postcount=770
     
  18. Лёха111111

    Лёха111111 Новичок

    4 ноя 2008
    9
    AUDI 100, 2,3л
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Аа вот даже как... ну тогда в районе 600об/мин спасибо за инфу, завтра пойду мерять
     
  19. sergiobss

    sergiobss Bad e-mail

    4 янв 2010
    49
    Audi 90, PS 2.0 ke jetronic гур abs
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за ссылки.
    Сегодня снял расходомер посмотреть что с винтом. Винт был мной же практически выкручен из резьбы, выкрутил его совсем и долго мучился ставя на место. Еще обнаружил порванную прокладку между дозатором и расходомером, поставил похожую, но немного толще. Собрал все обратно. Диск выставил, как мог (завтра еще перепроверю).
    И сразу обнаружил, что свистят форсунки при повороте ключа зажигания, чего быть не должно. Выкрутил с дозатора шланг на форсунку, обнаружил что течет бенз при работе бенз насоса. Стал крутить винт СО против часовой стрелки пока не прекратило течь.
    Почистил свечи. Стал заводить - не схватывает. Стал крутить винт СО немного по часовой стрелки. Заводиться стала, но троит и не держит холостые, только с "газом", при этом свечи стали черные.
    ГДЕ Я ОШИБСЯ?
    В каком положении должен быть винт СО при начальной настройке т.к. там куча витков резьбы?
    Всем большое спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #700 Roy_13, 8 май 2011
    Последнее редактирование: 8 май 2011
    Re: Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пусть помошник заведет, а ты чуть приоткрой дроссель рукой (чтобы не заглохла), а другой рукой крути винт CO до стабильных оборотов ХХ. Лучше перед этим автомобиль прогреть до 90*. Далее цепляй мультимер в разрыв провода ЭГРД и выставляй CO (+10ма)
    Если не получается поймать ХХ, то сними фишку с ЭГРД и пробуй еще раз.
    Что за прокладка ? Резиновое кольцо? если да, то лучше его вообще убрать, чем ставить толще оригинального (это просто пыльник, можно и герметиком подмазать). Если же имеется ввиду пробковая прокладка между расходомером и коробом воздушного фильтра, то без разницы.