1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки II

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Evdos

    Evdos Участник форума

    24 май 2009
    129
    А6/С5 2,4
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всё, избавился от дохлого микрика! Снял его, он в руках у меня и развалился. Собрал замену с помощью геркона и магнита, всё работает нормуль!
     
  2. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Снимал болт крепления ввода топлива, там фильтра нет,.
    В ЭГРД оказался маленький фильтр где светло-зеленная резиновая прокладка, продул его теперь чистый.
    Замеры сделал,
    Холодный двигатель ток: хол ход = 2-2,6мА при 3000 об = 2мА при сбросе газа минус = -60 мА.
    Гор. Двиг. Хол. ход =0 мА, при 3000 =0 мА, при сбросе газа - 60 мА.
    Иногда на горячем ток становится = 10,1 мА
    Сопротивление ЭГРД 22-24 оМ.
    Испытания на ходу: поначалу двигатель вообще не запускался, снял фишку (разьем подключения) с ЭГРД двигатель запустился.
    Потом с фишкой не едет вообще, без фишки едет как раньше даже хуже провалы пошли ужасные.
    Поменял полярность на ЭГРД машина поехала,не скажу чтоб уж совсем замечательно но значительно лучше!
    По схеме подскажите: там крано-белый и красно-желтый провод, на фишке выводы 1 и 2 .
    Вывод: видимо ЭГРД был подзагрязнен, и видимо контакта через разьем подключения не было так как: разрезав провод, начал зачищать и проводок легко вылетел из разьема.
    Также подтекает бенз из под ЭГРД буду искать прокладки.
     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #723 Misha190E, 10 май 2011
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ну по току видно что по лямбде не рулит и фиг мы там увидим что с составом. лямбда у тя отключена или как? проверь контакты разъема лямбды, если она с обогревом (3 либо 4 провода) то проверь сопротивление между проводами обогрева лямбды (белые) и подачу напруги на эти провода со стороны ЭБУ когда мотор работает.

    если ты изменишь полярность ЭГРД на неправильную то у тя на холодную прогрева не будет - буш глохнуть, а при сбросе газа на горячем из трубы будет валить черный дым... по схеме не подскажу, но найти ее не проблема и определить куда какой провод.
    если течет эгрд то будет великим везением если это резинки (сомнительно) а так бывает что из корпуса течет, или вообще из самого дозатора.
    если из самого эгрд течет то тока замена, не слыхал что это мона как-то исправить....
    не понял тока одного - что иногда ток +10мА ставновится... но это лана.

    про болт забыл написать. проверь еще сливной болт, которым обратка прикручена. может попутали местами. если оба полые то покупай новый болт с сеткой.
     
  4. Alex76

    Alex76 Участник форума

    19 сен 2010
    159
    Audi 100/45 92г.AAR, АКПП, климат
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Если фильтра нет - значит стоИт болт обратки. Покупай болт с фильтром и ставь. Кто-то сэкономил на болте с фильтром. Как бы тебе не раззориться на дозаторе.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    А разве на ЭГРД не 19 оМ должно быть сопротивление?
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=852789&postcount=408
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    По моей проблеме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769&page=33 Roy был прав на счет форсунок, замена на новые все решила. Хотя форсунки были не совсем убитые, а вот вентиляция форсунок была забита. Не стал эксперементировать с прочисткой вентеляции и установкой старых форсов, небыло на это времени. На новых форсах токи выставились отлично, иногда прыгают выше плюс минус 0.12 мА, (хотя это может быть и инертность тестера) а в основном держатся до плюс минус 0.1мА. Прогревочные и холостые тоже стали в норму, двигатель работает мягко и ровно. Надеюсь какое то время проезжу без гемора. На следующий день после ремонта была поездка более 500 км, расход получился примерно 9 литров на 100 км

    Всем кто помогал в ремонет огромное спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CAHDPO

    CAHDPO Новичок

    3 май 2011
    3
    #727 CAHDPO, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    проблема
     
  8. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    ,бенз течет видимо из-за резинки, по крайней мере трещин по корпусу не обнаружил,буду думать что временно можно поставить вместо этой золотой пока закажу недели 2 пройдет (датчик детонации 3ю неделю идет праздники млин) сейчас полярность вроде праильная (схему сег найду) так как при другой полярности двигатель на холодную с подключ эгрд вообще не запускается,и потом тоже ужасные провалы. сег утром поехал на холодную обороты приходится добавлять (у меня в регуляторе хол хода болт колхозный все от старого хозяина осталось) зато разгон стал значительно лучше. по холостому ходу ужасно наколхожено приходится патрубки некоторые затыкать так как обороты плавать начинают (какой-то русский "спец" обошел секрет немецких инженеров по хол.ходу с небольшим (литров 300) увеличением расхода по бензину) я пробовал востановить хол ход патрубки все сколхозил нормально с тройником шоб подсоса воздуха не было но все равно обороты плаать начинают +/- 400 оборотов(регулятор хол.хода дохлый)
    вечером поезжу по тазоским магазинам попробую найти резинку. на счет замеров лямбды в выходные сделаю просто вникать читать надо что да как мерить.
     
  9. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    #729 serf1234, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 11 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    погрешность измерений видимо, когда и 20 оМ вроде показал чюдо китайски приборчик.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #730 Roy_13, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 11 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)


    Ставлю под сомнения твои замеры. Ток в 1ма никак не приведет к черному дыму и такому увеличению упр. давления. Видимо предохранитель у тебя згорел в мультимере. Так же нужно в первую очередь проверить температурный датчик и проводку к нему (переливает из-за него скорее всего). После замены датчика нужно не забыть обнулить мозг, сняв клему на 3-5мин. На AAD нельзя снимать-одевать фишки на заведенной машине, иначе мозги начинают себя вести не адекватно.
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вчера сфоткал. На первом фото грязь из МЛ после 2-х шприцов винса. На 2-й грязь из форс. каналов после пропускания через них по пол шприца винса. Такие вот у нас машины ездят :smile42:.
     

    Вложения:

    • S3020001.JPG
      S3020001.JPG
      Размер файла:
      47,5 КБ
      Просмотров:
      136
    • S3020006.JPG
      S3020006.JPG
      Размер файла:
      47,2 КБ
      Просмотров:
      185
  12. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вот где действительно видно результат промывки.Если это не грязь с наружи дозатора.
     
  13. Розарио Агро

    Розарио Агро Новичок

    7 янв 2010
    59
    Воронежская обл.
    Audi A5
    #733 Розарио Агро, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 11 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вот отчет...
    достал насос, он у меня Pierburg 7.21651.70.0 (Германия) и увидел сетка металлическая перед насосом наглухо забита мелкими волосами (~4мм длины), причем эти волосы успешно миновали сетку стакана...

    Вот так вот, откуда такая ботва? Друзья прикалывались, что это заправщицы у себя из одного места нарезали и бак накидали :laugh:

    После очистки, продувки и сборки - давит на тупик 9.... Разгон в норме
    P.S. На фото где видна грязь на насосе, это я её отодвинул, т.к. сначала не понял, что с сеткой..волосяной покров... . Заправлялся постоянно на "Роснефти".
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CAHDPO

    CAHDPO Новичок

    3 май 2011
    3
    #734 CAHDPO, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    проблема
     
  15. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Может это мозги так чудят.Было бы неплохо с другой машины подставить,для ясности.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    А при включении зажигания имеется +100 мА на ЭГРД ??
    А на холодной сразу после заводки - сколько мА?

    С проводами нет колхоза? ...может и в прям мозги умерли.

    Ток правильно меришь - в разрыв провода ?
     
  17. Pavlovich

    Pavlovich Новичок

    19 май 2010
    15
    Audi 80 B3 2.0 AAD
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Скажите из-за чего может создаваться сильное разряжение в шланге под номером 4? Его аж сплющивает.
    [​IMG]
     
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Из за мягкого шланга его плющит.А разряжение больше чем может мотор всосать не будет.
     
  19. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Лямбду проверь.Из за нее мозг может быть в аварии.Вот и показывает 1 .А вот сколько на ААД мА должно быть?Вроде 0.ЭГРД какого цвета?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #740 IDX, 12 май 2011
    Последнее редактирование: 12 май 2011
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Да, ноль на AAD, когда ЛЗ отключен...

    Можешь в него вставить пластиковую трубку или стальную спиральную пружину по внутреннему диаметру...